Отчёт по практике Экономические науки ГМУ

Отчёт по практике на тему Изучить организационную структуру органа власти и принципы организации трудового коллектива

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Изучение организационной структуры органа
власти и принципов организации трудового коллектива. 4

2. Определение
проблемного поля в рамках выбранной темы исследования. 11

3. Составление индивидуального плана
научно-исследовательской работы магистра, установление графика консультаций,
видов отчетности и сроков их предоставления. 17

4. Реализация эмпирической части исследования,
отработка применения исследовательских методов. 19

5. Обработка, обобщение полученных данных с
использованием информационно-коммуникативных технологий для обработки и
описания результатов. 21

Заключение. 23

Список использованной литературы.. 25

  

Введение:

 

Научно-исследовательская работа является обязательным
элементом основной профессиональной образовательной программы высшего образования
по направлению подготовки 38.04.04 Государственное и муниципальное управление
(уровень магистратуры) и входит в вариативную часть учебных планов.

Целью
научно-исследовательской работы (НИР) является развитие навыков самостоятельной научно-исследовательской
деятельности и формирование профессионального мировоззрения обучающихся.

Задачами
научно-исследовательской работы являются:

· формирование у обучающихся способности
квалифицированно проводить научные исследования в области государственного и
муниципального управления;

· овладение студентами методологией и методикой
научно-исследовательской работы;

· развитие у обучающихся навыков сбора, анализа и
обобщения эмпирического материала, необходимого для написания выпускной
квалификационной работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Анализ взаимодействия государственных
гражданских служащих Администрации
Поселка Ягельный помог выявить нам несколько недостатков, в связи с чем
были разработаны рекомендации по улучшению работы государственных гражданских
служащих.

Рекомендация №1. Информирование населения о деятельности и результатах работы
Администрации посредством радиовещания. Администрация не всегда предоставляет в полном
объеме перечень мероприятий, проводимых на территории округа, а также о
результатах проделанных работ самой Администрации, именно поэтому жители
получают недостаточно информации и вынуждены обращаться в Администрацию Поселка
Ягельный повторно.

При современном ритме жизни большинства людей очень
важно получать максимум информации, не отрываясь от повседневных дел и не
затрачивая много времени. Эту потребность целиком выполняет радио, потому как
позволяет человеку получить информацию, не переключая при этом свое внимание
полностью на источник информации.

Радио — единственный источник информации, который
воздействует на человека в любое время дня и в любом его местонахождении. Еще
одним немаловажным достоинством радио является относительно низкие затраты при
достаточно большом охвате аудитории, что делает его выгодным на фоне других
средств массовой информации.

Для реализации данной рекомендации необходимо
выделить 10-15 минут на радиостанции («Новая волна», «Спутник», «Дорожное
радио» и др.). Назначить определенного сотрудника, который будет собирать всю
необходимую информацию:

–  о
деятельности Администрации;

–  результатах проделанных работ;

–  перечень мероприятий, проводимых на территории округа;

– актуальных льготах и выплат для различных групп
граждан и т. д.

Таким образом, информирование
граждан будет более эффективным, граждане будут осведомлены в более широком
смысле о происходящих изменениях в округе, а деятельность Администрации в
глазах граждан станет еще более прозрачной и понятной и повторных обращений
станет меньше. Рекомендация №2. Добавление окна консультанта на портале Администрации Поселка Ягельный. Далеко не
каждый гражданин свободно может перемещаться в сети интернет, у многих
возникают трудности с взаимодействием с сайтом Администрации Поселка Ягельный.
В основном такая проблема возникает у людей пенсионного возраста, тем самым
людям приходится часами пытаться дозвониться по горячей линии Правительства или
пытаться оставлять свои заявки в электронной приемной Администрации, что тоже
может доставлять дискомфорт, особенно если информация необходима здесь и
сейчас.

 

Фрагмент текста работы:

 

Изучение организационной структуры
органа власти и принципов организации трудового коллектива Администрация поселка
обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, от своего
имени приобретает и осуществляет имущественные и не имущественные права и
обязанности, может быть истцом, ответчиком в судах, имеет печать, штамп, бланки
с собственным наименованием.

Местонахождение
Администрации поселка: Ямало-Ненецкий автономный округ, Надымский район,
поселок Ягельный.

Администрация посёлка в
качестве уполномоченного органа, осуществляющего муниципальный контроль:

1) организует и
осуществляет муниципальный контроль на территории муниципального образования.
Перечень видов муниципального контроля и органов местного самоуправления,
уполномоченных на их осуществление, ведется в порядке, установленном Собранием
депутатов;

2) разрабатывает
административные регламенты при осуществлении муниципального контроля в
соответствующих сферах деятельности, разрабатывает в соответствии с типовыми
административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными органами
исполнительной власти автономного округа, административные регламенты
осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями
по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления. Разработка и
принятие указанных административных регламентов осуществляется в порядке,
установленном нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа;

4) осуществляет иные
полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами и иными
нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.

Администрация поселка
формируется Главой поселка в соответствии с федеральными законами, законами
автономного округа и настоящим Уставом.

Структура Администрации
поселка утверждается решением Собрания депутатов по представлению Главы
поселка.

Финансовое обеспечение
деятельности Администрации поселка осуществляется в соответствии с утвержденным
Собранием депутатов местным бюджетом и выделенными средствами расходов на
управление.

Таким образом, на
территории поселка Ягельный осуществляет свою деятельность территориальное
структурное подразделение Администрации Надымского района — Администрация
поселка Ягельный, наделенное правами юридического лица.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы