Розничная торговля,Шведская марка магазина Gant Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Продавец-кассир в розничной торговле магазина шведской марки Gant

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Общая характеристика организации 5
2. Описание деятельности во время прохождения практики 13
3. Экономическая эффективность деятельности предприятия 18
Выводы и рекомендации 27
Список использованной литературы 30

  

Введение:

 

Залогом успеха торгового предприятия является повышение качества сервисного обслуживания клиентов, разработка стандартов в этой области и комплексный подход.
Деятельность магазинов одежды зависит от ассортимента товара и качества предлагаемых товаров, уровня сервисного обслуживания клиентов и от спроса на товар. Сфера торговли подвергается постоянным изменениям, появляются новые технологии, модные тенденции. Залогом успеха становятся специальные знания, повышение уровня профессиональной подготовки и общей культуры специалистов предприятия.
Кроме того, немаловажное значение приобретает умение грамотно сделать предложение клиенту, продать товар, преподнеся его в такой форме, чтобы обязательно вызвать повышенный интерес клиента к этому товару и к магазину в целом. Продажа товара и качественное сервисное обслуживание клиентов сегодня не просто взаимосвязаны, они всецело дополняют друг друга, являясь основным условием успеха предприятия.
Качество сервисного обслуживания клиентов связано с комфортом обслуживания, уровнем общей культуры специалистов, режима работы магазина, маркетинговой политики предприятия.
Все описанные выше факторы определяют высокую актуальность темы исследования.
Я проходила практику в магазине одежды GANT, расположенном по адресу: г. Москва ТЦ «Щука», Щукинская ул., 42, 2 этаж, в должности продавца-кассира в период с 06.05.19 по 02.06.19.
Целью прохождения практики является изучение организации сервиса в магазине одежды Gant.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— провести анализ деятельности магазина;
— изучить ассортимент магазина;
— рассмотреть особенности организации сервисного обслуживания в магазине.
Объект исследования — магазин одежды Gant.
Предмет исследования – организация сервиса в магазине одежды Gant.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика организации
Gant — это международный бренд одежды с центральным офисом в Стокгольме, Швеция.
Компания-владелец бренда: Maus Freres SА, Швейцария.
Страна-регистрации компании и бренда: компания швейцарская, бренд поначалу был американским, затем стал шведским.
Страны, в которых продаются одежда, обувь и аксессуары под брендом GANT: многие страны мира, в том числе США, Россия, Великобритания, Франция, Швеция, Германия, Нидерланды, Норвегия и т.д.
Страны производства: Китай, Марокко, Турция, Тунис, Португалия, некоторые другие страны.
Стиль одежды: casual.
Ассортимент: джинсы, брюки, юбки, шорты, пиджаки, жакеты, жилеты, платья, куртки, пальто, плащи, пуховики, рубашки-поло, обычные повседневные рубашки, футболки, блузки, водолазки, джемперы, кардиганы, пуловеры, свитеры, толстовки, перчатки, шапки, шарфы, сумки, ремни, обувь.
Одежда, обувь и аксессуары для мужчин, женщин, детей.
Размеры мужской одежды: джинсы — 29-38, пиджаки и брюки — 46-54, остальная одежда — S-XXL.
Размеры женской одежды: джинсы — 25-31, остальная одежда — XXS-XL.
Размеры детской одежды: по ростовке — от 98-104 до 164-170.
Используемые материалы: хлопок, шерсть, лён, натуральная кожа, кашемир. Иногда с добавлением синтетики (полиэстер, вискоза, нейлон).
Ценовые сегменты: верхний.
Распродажи: обычно два раза в год, скидки сначала 30%, затем 50%. Иногда бывают небольшие межсезонные распродажи и акции.
Дисконтная программа: при покупке на сумму от 20000 рублей (или при накоплении нескольких покупок на общую сумму от 20000 рублей) выдаётся дисконтная карта со скидкой 5% (не действует во время распродаж).
История марки Gant началась в 1949 году, когда Бернард Гант и его жена начали производство мужских сорочек в американском городе Нью-Хейвен. Уже к 1960 году Гант был вторым в мире производителем рубашек. Постепенно марка перешла к производству одежды.
Сделав ставку на повседневную спортивную одежду, Бернард Гант стал основателем американского стиля — небрежного и удобного, отражающего благополучие и неторопливый образ жизни Восточного побережья США.
В 1980 году три шведских бизнесмена получили права на создание и продажу коллекции Gant в Швеции. После большого успеха в Швеции, они получили право на распространение продукции Gant и в других странах мира.
Базовые принципы коллекций Gant определены очень четко, ключевые факторы здесь: свободное время, отдых и цвет. Эмоции Gant — это хорошее настроение, оптимизм, независимость и свободный дух.
Весной 2006 г. компания Gant стала открытым акционерным обществом и разместила свои акции на Стокгольмской фондовой бирже, сохраняя листинг в реестре O-List вплоть до 20 марта 2008 г., когда её приобрела швейцарская группа Maus Frères, специализирующаяся на розничной торговле.
Gant признан как бренд, благодаря которому на рынке массового производства появились рубашки на пуговицах. Среди новшеств компании были также пуговичная планка, получившая в свое время награду, и петля на спинке рубашек. Компания осуществляет свою деятельность в 70 странах, а изделия бренда можно приобрести через 4000 компаний розничной торговли и в 583 фирменных магазинах Gant по всему миру.
Сегодня свыше 184 фирменных магазинов и множество розничных торговых точек представляют ассортимент Gant в 55 странах мира. Целевая аудитория магазинов — женщины и мужчины с одинаковыми пристрастиями: они хорошо образованны, много путешествуют, любят жизнь, спорт, развлечения.
GANT — бренд дорогой повседневной одежды, обуви и аксессуаров, ныне принадлежащий швейцарской компании Maus Freres SA, но имеющий американские корни. Качество высокое, но не высочайшее. Одежда, обувь, аксессуары — для мужчин, женщин, детей; шьются в Китае, Турции, Марокко, Португалии и некоторых других странах. Используются в основном натуральные высококачественные материалы. Ценовой сегмент — верхний. Ассортимент широкий.
Ныне в рамках общего бренда GANT существуют три суб-бренда: молодежная одежда GANT Rugger (спортивный casual), повседневная одежда GANT New Haven (G.N.H.) и дизайнерская одежда GANT by Michael Bastian. Под маркой GANT также выпускаются: обувь (с 1996 года), парфюмерия (c 1997 года), часы (с 2001 года), солнечные очки и кое-какой домашний текстиль.
Модельный ряд одежды GANT отличается разнообразием, хотя все вещи выдержаны в стиле casual. Конечно, какие-то вещи можно назвать довольно строгими и вполне классическими, какие-то — чисто спортивными, но в любом случае, это повседневная одежда, просто высокого уровня и хорошего качества, разработанная профессиональными дизайнерами и сшитая из качественных материалов.
Цвета одежды и обуви отличаются естественностью; ярких и тем более кричащих цветов почти нет (но при желании найти можно). В основном — мягкие и спокойные тона: бежевый, светло-серый, тёмно-синий, голубой, бледно-розовый, песочный и так далее. Есть и чёрные, коричневые вещи, достаточно мрачные. Вещи либо однотонные, либо в клеточку или полосочку; сложные орнаменты встречаются редко. На каких-то вещах присутствует логотип (например, на многих футболках, рубашках и поло), на каких-то его нет. Логотип заметный, но достаточно скромный.
Основные материалы — это добротный, но слегка грубоватый хлопок умеренно высокого качества (но не высшего; в общем-то, ничего особенного)), хорошая мягкая овечья шерсть lambswool (джемперы, кардиганы, свитеры, некоторые пиджаки). Обувь — обычно из гладкой коровьей кожи или замши, но подошва не кожаная (резиновая, креповая или полиуретановая). Ремни —

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы