Отчёт по практике Педагогика/Психология Педагогика

Отчёт по практике на тему Изучение тревожности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ. 2

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.. 3

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 4

ВВЕДЕНИЕ. 4

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ.. 5

ЗАДАЧА 1.  ПРОВЕДЕНИЕ
СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИССЛЕДОВАНИЯ. 6

ЗАДАЧА 2. ОПИСАНИЕ И ОБЪЯСНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 20

ПРИЛОЖЕНИЯ. 22

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

За время прохождения
практики провели статистический анализ результатов, полученных при проведении
исследования, описали и объяснили полученные результаты.

Полученные данные
проведенного нами исследования совпадают со взглядами ученых о том, что ЗПР
является сложным симптомокомплексом, который включает особые проявления
поведения и негативно влияет на общее развитие ребенка. Большое количество
исследованных нами старших дошкольников с ЗПР имеют отклонения в поведении
(82%). Это обращает ваше внимание на важность применения психокоррекционных
мер, направленных на их преодоление, формировании самоконтроля и саморегуляции
в указанной категории детей.

Подготовили отчет по
результатам практики.

Таким образом, все
поставленные задачи выполнены, цель достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

ЗАДАЧА
1.  ПРОВЕДЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
РЕЗУЛЬТАТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИССЛЕДОВАНИЯ

В соответствии с задачей
№1 проведен статистический анализ результатов, полученных при проведении
исследования.

ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ
У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР

3.1. Цель, задачи и база исследования

Исследование проводилось
на базе ГАДОУ №53 города Санкт – Петербурга в период с 26.01.2022 по
10.03.2022.

В эксперименте приняли
участие 10 воспитанников старшего дошкольного возраста с ЗПР и 10 нормативных
детей.

Цель исследования:
изучить особенности и определить уровень тревожности у детей старшего
дошкольного возраста с ЗПР.

Для достижения
поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:

1. Подобрать диагностики,
соответствующие возрасту испытуемых.

2. Определить уровень тревожности
старших дошкольников с ЗПР.

3.2. Анализ методик обследования
тревожности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Для определения уровня
тревожности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР нами были применены
следующие методики исследования:

1. Проективная методика «Кактус».

2. Проективная методика «Кинетический
рисунок семьи».

Рассмотрим ниже описание
данных методик.

1.Тест «Кактус»

С помощью данного теста
мы выявляли уровень тревожности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Тест проводился индивидуально с каждым ребенком. Для его проведения нам
понадобился лист бумаги формата А4, на котором мы просили ребенка нарисовать
такой кактус, какой он себе представляет.

В ходе рисования ребенком
кактуса, мы наблюдали и фиксировали: пространственное положение, размер
рисунка, характеристики линий и сила нажима на карандаш. Кроме того, учитываются специфические показатели, характерные
именно для данной методики: • характеристика «образа кактуса» (дикий,
домашний, женственный и т.д.)
• характеристика манеры рисования (прорисованный, схематичный и пр.)
• характеристика иголок (размер, расположение, количество)

Критерии оценки наличия
тревожности: выбор темных цветов, преобладание внутренней штриховки,
прерывистые линии.

Стремление к домашней
защите проявляется при расположении кактуса в цветочном горшке.

Стремление к одиночеству
— изображен дикорастущий кактус.

Важным моментом является,
что вопросы и дополнительные объяснения не допускаются, мы ведем только
наблюдение за процессом создания рисунка. Ребенку дается столько времени,
сколько ему необходимо.

По
завершении рисования, по рисунку задаются вопросы:

1. Этот кактус домашний
или дикий?

2. Этот кактус сильно
колется? Его можно потрогать?

3. Кактусу нравиться,
когда за ним ухаживают, поливают, удобряют?

4. Кактус растет один или
с каким-то растением по соседству? Если

растет с соседом, то,
какое это растение?

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы