Отчёт по практике на тему Изучение текущей архитектуры предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСиЕвразия»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Часть 1 Общая характеристика и основные бизнес-процессы ООО 4
«Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» 4
Часть 2 Текущая бизнес-архитектура ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи 8
Евразия» 8
Часть 3 Текущая ИТ-архитектура ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» 12
Часть 4 Предложения по совершенствованию архитектуры ООО «Кока- 12
Кола ЭйчБиСи Евразия» 14
Заключение 18
Список литературы 19
Введение:
Актуальность проведения практики. Актуальность проведения практики, как одного из важнейших элементов в подготовке бакалавров направления подготовки заключается в возможности практического применения полученных умений и навыков в процессе выполнения должностных обязанностей на действующем предприятии.
Объект и предмет исследования. Объектом прохождения практики выступает предприятие ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
Период прохождения практики – с «20» ноября 2020 г. по «07» декабря 2020 г.
Цели и задачи исследования. Целью работы является изучение текущей архитектуры предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
Задачи и планируемые результаты практики:
Представить характеристику и основные бизнес-процессы ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»;
Привести текущую бизнес-архитектуру ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»;
Дать характеристику текущей ИТ-архитектуру ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
Разработать предложения по совершенствованию архитектуры ООО «Кока- Кола ЭйчБиСи Евразия».
В ходе прохождения практики планируется освоить следующие компетенции, а именно:
Сбора информации;
Систематизации информации;
Составления аналитических отчетов.
Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка источников.
Заключение:
Целью работы являлось изучение текущей архитектуры предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
Результаты практики:
Представлена характеристика и основные бизнес-процессы ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»;
Приведена текущая бизнес-архитектура ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»;
Дана характеристика текущей ИТ-архитектуру ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
Разработаны предложения по совершенствованию архитектуры ООО «Кока- Кола ЭйчБиСи Евразия».
В ходе прохождения производственной практики были освоены следующие компетенции, а именно:
способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации;
способностью организовывать работу исполнителей
готовностью применять нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую деятельность современного предприятия.
Фрагмент текста работы:
Часть 1 Общая характеристика и основные бизнес-процессы ООО
«Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
ООО «Кока-Кола Эйчбиси Евразия» действует с 15 апреля 1999 г., ОГРН присвоен 23 декабря 2002 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 15 ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. Руководитель организации: генеральный директор Ружевич Александар. Юридический адрес ООО «Кока-Кола Эйчбиси Евразия» — 603032, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Баумана, 66 [11].
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», зарегистрировано 15 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ» присвоены ИНН 7701215046, ОГРН 1025202617461, ОКПО 13235549.
Основные бизнес-процессы компании ООО «Кока-Кола Эйчбиси Евразия» представлены на рисунках 1.1, 1.2.
Рис. 1.2 – Бизнес-процессы управления результатами [11]
Для формулирования миссии в широком смысле, ориентированной на внешнее окружение компании, необходимо выявить потребности окружающей среды. Прежде всего, определим требования потребителей – заказчиков:
Качественное выполнение услуг;
Своевременное выполнение услуг;
Соблюдение требований норм и стандартов.
Также к внешнему окружению следует отнести потенциальных инвесторов, заинтересовать которых можно благодаря:
Финансовой устойчивости компании;
Высокой рыночной стоимости акций, активов компании и самого предприятия;
Внедрению и развитию передовых технологий в деятельности компании;
Современным системам управления бизнесом;
Хорошей репутацией на рынке.
Соответственно компания должна стремиться к максимальному удовлетворению потребностей внешней среды. Добиться этого ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» может за счет своих основных преимуществ, к которым относятся [14]:
Комплексный подход к оказанию услуг;
Высокая квалификация как основного, так и управленческого персонала;
Увеличение рентабельности активов и собственного капитала компании.
Таким образом, исходя из всего вышеперечисленного, миссию ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» в широком смысле можно сформулировать следующим образом:
«Повышение эффективности компании путем предоставления широкого комплекса услуг, отвечающих требованиям мировых стандартов, клиентов и общества в целом».