Информатика Отчёт по практике Информатика

Отчёт по практике на тему Исследование методов распознавания речи

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1
Общая характеристика организации. 4

2 Изучение основных методов распознавания устной
иностранной речи. 7

3 Сравнительный анализ методов по различным
критериям. 11

Заключение. 14

Список литературы.. 15

  

Введение:

 

Речь
– самый первичный, эффективный и широко используемый способ общения между
людьми. Во всем мире используется большое количество разных разговорных языков.
Общение и обмен информацией между людьми в основном осуществляется голосом [1].
Таким образом, для людей естественно наладить процесс распознавания речи.

Для
интеллектуальных приложений в реальном времени важно, чтобы машина слышала,
интерпретировала, анализировала и воздействовала на вводимую информацию от
говорящего, а также давала немедленный ответ для завершения передачи информации.
Это можно сделать, разработав программу для автоматического распознавания речи,
которая представляет собой процедуру перевода акустического сигнала в
письменный текст или команду.

Целью
практики является формирование, закрепление, развитие практических и
профессиональных навыков, и опыта профессиональной деятельности в области
менеджмента и проектной деятельности.

Задачами
практики выступают:


дать общую характеристику предприятия;


изучить основные методы распознавания устной иностранной речи;


дать сравнительный анализ методов по различным критериям.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
проделанной работе были рассмотрены современные методы распознавания речи.

Было
показано, что система распознавания речи работает в четыре этапа:

1.
Анализ.

2.
Извлечение признаков.

3.
Моделирование.

4.
Тестирование.

В
заключительной части работы был проведен сравнительный
анализ методов по различным критериям.

Были
рассмотрены шесть программ по распознаванию речи и проведен их сравнительный
анализ:

Рассмотрим
шесть из них и проведем сравнительный анализ.

— CMU Sphinx;

— HTK, iAtros;

— Julius;


Kaldi;


RWTH ASR.

 

Фрагмент текста работы:

 

Общая характеристика организации В
1900 году в Ремесленном училище цесаревича Николая было открыто механико-оптическое
и часовое отделение. На тот момент это было единственное учебное заведение в
стране, готовившее мастеров в области точной механики и оптики.

Впервые
в России в мастерских училища начали производить высококачественные оптические
инструменты (объективы и окуляры для зрительных труб и микроскопов, объективы
для фотографических аппаратов), станки для нарезки точных винтов, делительные
машины, карманные часы и многое другое.

В
1930 году техникум преобразовали в Учебный комбинат точной механики и оптики, а
по прошествии трех лет от него отделился знаменитый Ленинградский институт
точной механики и оптики – ЛИТМО. Практически сразу же в институте при кафедре
технологии оптического стекла была создана первая научно-исследовательская
лаборатория, в стенах которой был разработан метод, позволивший стране освободиться
от импорта дорогостоящих абразивов из США [1-4].

В
1937 году в институте была открыта одна из первых лабораторий вычислительной
техники СССР, которая в дальнейшем была преобразована в кафедру математических
и счетно-решающих приборов и устройств. К осени 1939 года кафедра стала одной
из ведущих в институте по разработке электромеханических вычислительных
устройств и приборов управления.

С
первых дней Великой Отечественной войны в ЛИТМО действовала военно-ремонтная
база, где производились и ремонтировались контрольно-измерительные приборы для
частей армии и флота. В цехах института ремонтировали артиллерийские бинокли,
орудийные панорамы, зенитные визиры, стереотрубы, перископы, вытачивались
«стаканы» для зенитных снарядов, детали сухопутных и морских мин. ЛИТМО
продолжал свою работу во время блокады и эвакуации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы