Отчёт по практике на тему Исследование методов распознавания речи
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1
Общая характеристика организации. 4
2 Изучение основных методов распознавания устной
иностранной речи. 7
3 Сравнительный анализ методов по различным
критериям. 11
Заключение. 14
Список литературы.. 15
Введение:
Речь
– самый первичный, эффективный и широко используемый способ общения между
людьми. Во всем мире используется большое количество разных разговорных языков.
Общение и обмен информацией между людьми в основном осуществляется голосом [1].
Таким образом, для людей естественно наладить процесс распознавания речи.
Для
интеллектуальных приложений в реальном времени важно, чтобы машина слышала,
интерпретировала, анализировала и воздействовала на вводимую информацию от
говорящего, а также давала немедленный ответ для завершения передачи информации.
Это можно сделать, разработав программу для автоматического распознавания речи,
которая представляет собой процедуру перевода акустического сигнала в
письменный текст или команду.
Целью
практики является формирование, закрепление, развитие практических и
профессиональных навыков, и опыта профессиональной деятельности в области
менеджмента и проектной деятельности.
Задачами
практики выступают:
—
дать общую характеристику предприятия;
—
изучить основные методы распознавания устной иностранной речи;
—
дать сравнительный анализ методов по различным критериям.
Заключение:
В
проделанной работе были рассмотрены современные методы распознавания речи.
Было
показано, что система распознавания речи работает в четыре этапа:
1.
Анализ.
2.
Извлечение признаков.
3.
Моделирование.
4.
Тестирование.
В
заключительной части работы был проведен сравнительный
анализ методов по различным критериям.
Были
рассмотрены шесть программ по распознаванию речи и проведен их сравнительный
анализ:
Рассмотрим
шесть из них и проведем сравнительный анализ.
— CMU Sphinx;
— HTK, iAtros;
— Julius;
—
Kaldi;
—
RWTH ASR.
Фрагмент текста работы:
Общая характеристика организации В
1900 году в Ремесленном училище цесаревича Николая было открыто механико-оптическое
и часовое отделение. На тот момент это было единственное учебное заведение в
стране, готовившее мастеров в области точной механики и оптики.
Впервые
в России в мастерских училища начали производить высококачественные оптические
инструменты (объективы и окуляры для зрительных труб и микроскопов, объективы
для фотографических аппаратов), станки для нарезки точных винтов, делительные
машины, карманные часы и многое другое.
В
1930 году техникум преобразовали в Учебный комбинат точной механики и оптики, а
по прошествии трех лет от него отделился знаменитый Ленинградский институт
точной механики и оптики – ЛИТМО. Практически сразу же в институте при кафедре
технологии оптического стекла была создана первая научно-исследовательская
лаборатория, в стенах которой был разработан метод, позволивший стране освободиться
от импорта дорогостоящих абразивов из США [1-4].
В
1937 году в институте была открыта одна из первых лабораторий вычислительной
техники СССР, которая в дальнейшем была преобразована в кафедру математических
и счетно-решающих приборов и устройств. К осени 1939 года кафедра стала одной
из ведущих в институте по разработке электромеханических вычислительных
устройств и приборов управления.
С
первых дней Великой Отечественной войны в ЛИТМО действовала военно-ремонтная
база, где производились и ремонтировались контрольно-измерительные приборы для
частей армии и флота. В цехах института ремонтировали артиллерийские бинокли,
орудийные панорамы, зенитные визиры, стереотрубы, перископы, вытачивались
«стаканы» для зенитных снарядов, детали сухопутных и морских мин. ЛИТМО
продолжал свою работу во время блокады и эвакуации.