Отчёт по практике на тему Интернет-маркетинг туристской организации.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.
Теоретические основы маркетинговой программы организации в индустрии туризма. 4
2. Особенности маркетинговой деятельности предприятий в индустрии туризма и
формирования программы маркетинга в данной сфере. 15
3. Направления
повышения эффективности маркетинговых коммуникаций туристской организации в
сети Интернет. 20
Заключение. 25
Список использованной литературы 26
Введение:
Туристический бизнес в последнее время
занимает важное место в экономике большинства стран. Перенос акцента с процесса
производства и качества товара на способы удовлетворения потребностей клиентов,
замена стратегии компании с товароориентированной на клиентоориентированную, процесс
построения эффективных методов организации клиентских отношений сегодня
являются наиболее востребованными.
Потребитель
– это тот, ради кого компания существует. Он перестает быть безликим
покупателем, пассивным получателем информации – он становится экспертом, он
высказывает свое мнение о той или иной организации, о товарах и услугах. В
условиях неценовой конкуренции и тотальной ориентации на потребителя
усиливается роль системы хорошо налаженных коммуникаций между компанией и ее
клиентами.
Именно
реклама и PR как важные элементы этой системы призваны помочь производителю в
продвижении его товаров и услуг на рынке. PR и реклама – это инструменты коммуникационной
политики компании. Они выступают в качестве средств массовой коммуникации,
воздействующих на формирование мнений и настроений, как отдельных потребителей,
так местной общественности в целом. Использование связей с общественностью рекламы
в продвижении совместно с другими элементами комплекса маркетинга является
одной из наиболее значительных маркетинговых тенденций последних лет.
Цель
– изучить инструменты Интернет-маркетинга туристской организации.
Для
достижения цели в работе необходимо решить следующие задачи:
— изучить процесс продвижения как составной
элемент маркетинг-микса;
—
изучить систему маркетинговых коммуникаций в
туристской индустрии.
Заключение:
Главной
целью маркетинга компании является завоевание или расширение рынка, получение
максимальной прибыли. Рассмотрение аспектов этапной эволюции управленческих
концепций маркетинга позволил определить ряд объективных тенденций в
современном развитии маркетингового управления. Если концепции управления
маркетингом исходили из необходимости нацеливать его системные инструменты на
потребителя, то концепции маркетингового управления учитывают целесообразность
их воздействия не только на потребителя, но и на каждого потенциального
участника обмена. Эта тенденция в современном развитии маркетингового
управления представляется нам чрезвычайно важным, ключевым, и определяет его дальнейшую
эволюцию.
Маркетинговая
система – важнейший рычаг управления предприятием. От неё зависит вся
деятельность, основанная на комплексном анализе рыночных структур. Без неё не
строились бы прогнозы, не было бы новаторства в сфере производства товаров и
услуг, рекламная компания не развивалась. Поэтому от успешной и эффективной
деятельности маркетинга зависят жизнедеятельность предприятия и его степень
устойчивости перед внешними и внутренними факторами.
Продвижение в социальных сетях и
в видео-хостинге YouTube
является перспективным средством осуществления рекламы туристического продукта.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические
основы маркетинговой программы организации в индустрии туризма
Коммуникация – это передача сообщения, обмен
мыслями, информацией, другими словами – это общение. Коммуникация представляет
собой социальный процесс. Она выполняет связующую функцию в обществе.
Традиционно коммуникацию принято рассматривать как процесс
обмена информацией, ее смысловым значением между двумя и более людьми ([7] если
речь не идет об автокоммуникации). Если говорить о коммуникации, как о
процессе, в результате которого некая идея передается от одного человека к
другому (от одной группы людей к другой) и предпринимаются попытки изменить поведение
получателя, можно говорить, что цели ее заключаются не только в убеждении и
контроле, но и в общении [16].
Коммуникация вносит согласованность, обеспечивает
стабильное функционирование системы – в отношении как внутренней среды, так и
внешней.
Коммуникация – это не только слова, но и выражение
лица, положение тела, жесты, мимика, внешний вид и окружающая обстановка. Это
всеобъемлющая процедура, важность которой очень сложно переоценить [12, с.22].
Коммуникации в любой организации представлены
развитой сетью каналов, с помощью которых информация о внешней среде
собирается, систематизируется, анализируется и возвращается обратно.
Коммуникации позволяют организации интегрироваться во внешнюю среду и могут
носить как эпизодический, так и постоянный характер. При этом коммуникации
связаны как с межличностным общением, так и с социально-организационной [9] структурой
предприятия, что обеспечивает их стабильность и предсказуемость. Другими словами,
коммуникации между руководителями и подчиненными отличаются от общения между
коллегами, находящимися на одной организационной ступени [5].
Маркетинговые
коммуникации – это процесс распространения сообщений, которые передаются в
разной форме и различными способами, для продвижения товаров, услуг или идей.