Отчёт по практике на тему Информационные системы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анализ деятельности предприятия 5
2 Индивидуальная часть 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Введение:
Строительство является одной из основных потребностей человека. Конечно, кризис оказывает влияние на некоторый спад в спросе, тем не менее если не капитальные ремонты, то косметические проводятся постоянно.
А раз есть востребованность, значит тема актуальна, и открытие строительного магазина – хорошая бизнес-идея. Независимо от численности населенного пункта, потребность в стройматериалах существует постоянно, особенно в фурнитуре, утеплителях, краске и обоях.
Чтобы точно определиться с направлением, нужно тщательно изучить рынок в той местности, где планируется организация данного бизнеса. Анализ спроса на товар, конкурентной среды, положительных и отрицательных сфер влияния, оценка своих возможностей и составление подробного бизнес-плана помогут в короткие сроки открыть свою точку и быстро войти в период окупаемости.
Основной целью преддипломной практики является получение практического опыта подробной разработки содержания пояснительной записки и состава графических материалов выпускной квалификационной работы (дипломного проекта).
Задачами преддипломной практики являются:
1) закрепление, расширение и систематизация теоретических знаний,
полученных при изучении профессионального цикла дисциплин и профессиональных модулей;
2) изучение проектно-технологической документации, патентных и литературных источников в целях их использования при выполнении выпускной квалификационной работы (дипломного проекта);
3) проведение структурного и функционального анализа предметной области;
4) построение концептуальной модели проектируемого объекта;
5) проектирование одного или нескольких объектов профессиональной деятельности;
6) формирование профессиональной компетентности специалиста;
7) приобретение опыта организаторской работы;
8) приобретение начальных навыков работы техника по информационным системам, связанных с участием в разработке информационных систем и модификации и эксплуатации информационных систем;
9) сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
10) оформить отчет преддипломной практики в соответствии со стандартом предприятия.
Заключение:
Предложенная во второй главе оптимизация бизнес-процессов – не ряд однократных хаотичных мероприятий, а непрерывная система управления ООО «УралИнтрерьер». Каждый проект совершенствования должен реализовываться по четкому плану, в котором описаны конкретные меры, желаемые результаты, анализ рисков и выгод. После внедрения изменений важно оценивать их эффективность, проводить периодический аудит процессов. Это исключит повторы негативных ситуаций в будущем.
Огромное значение в улучшении деятельности имеет автоматизация бизнес-процессов с помощью товароучетных систем. Специализированные программные решения позволяют полностью контролировать деятельность компании, упрощают работу сотрудников и значительно повышают качество выполнения задач.
В ходе освоения программы производственной (преддипломной) практики выполнены следующие задачи:
1) закрепил, расширил и систематизировал теоретические знания;
2) изучил проектно-технологическую документацию, патентных и литературных источников в целях их использования при выполнении выпускной квалификационной работы (дипломного проекта);
3) провел структурный и функциональный анализ предметной области;
4) построил концептуальную модель проектируемого объекта;
5) спроектировал один объектов профессиональной деятельности;
6) сформировал профессиональные компетентности специалиста;
7) приобрел опыт организаторской работы;
8) приобрел начальные навыки работы техника по информационным системам, связанных с участием в разработке информационных систем и модификации и эксплуатации информационных систем;
9) провел сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
10) оформил отчет преддипломной практики в соответствии со стандартом предприятия.
Таким образом, следует считать, что задачи практики полностью выполнены и цели достигнуты.
Фрагмент текста работы:
1 Анализ деятельности предприятия
Компания ООО «УралИнтерьер» на рынке строительных и отделочных материалов с 2001 года. Основное направление деятельности — оптовая и розничная торговля строительными и отделочными материалами. «УралИнтерьер» является официальным представителем ведущих брендов (КНАУФ, KNAUF Insulation, KIILTO, Kesto, ВЕЛЛХИМ, КОРУНД, ФАРВЕСТ, ЮНИС и др.) Склады и офис «УралИнтерьер» находятся в одном месте, что позволяет покупателям быстро оформить все необходимые документы и забрать товар. Логистика с поставщиками выстроена таким образом, чтобы склады компании были всегда наполнены востребованной продукцией. Доставку товара клиентам на территории России компания осуществляет автомобильным и железнодорожным транспортом. В автопарке компании тентованные автомобили грузоподъемностью от 1,5 до 25 тонн. Погрузку материалов производям качественно и быстро японскими автопогрузчиками и козловым краном.
Актуальность выбранного вида торговли строительными и отделочными материалами OOO «УралИнтерьер» обусловлена следующим:
1. В частных домах и на дачных участках ежегодно необходимо проводить работы мелкие строительные работв.
2. Приобретая квартиру или иное имущество, новые хозяева собственности стремятся улучшить жилье с учётом своих финансовых возможностей. Это может быть как капитальный ремонт с выравниванием стен, так и косметический – покраска имеющихся обоев.
3. Непрерывное строительство жилья со стороны частных компаний и государства.
4. Желание и наличие средств для перепланировки или усовершенствования внешнего вида в квартире или доме, связанное с улучшением благосостояния граждан.