Отчёт по практике на тему Информационная система оценки лояльности сотрудников виза перед принятием управленческих решений
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Общая характеристика работы 5
Глава 2. Обзор известных методов и средств решения проблемы 8
2.1 Понятие и сущность анализа и принятия управленческих решений 8
2.2 Технологии оценки лояльности сотрудников и принятия управленческого решения 18
2.3 Процесс анализа оценки лояльности сотрудников и управленческого решения 25
2.4 Исследование системы управленческих решений Общества 31
2.5 Рекомендации по развитию технологий оценки лояльности сотрудников и принятия управленческих решений в организации 38
ВЫВОДЫ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
Введение:
Целью практики является овладение профессиональной деятельностью и соответствующими профессиональными компетенциями; закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения; приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы.
Задачами практики выступают:
— систематизация, конкретизация, обобщение и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретной организации;
— приобретение навыков и умений в области профессиональной деятельности;
— овладение необходимым набором общих и профессиональных компетенций.
Заключение:
Автономная система учета управленческого и финансового не предполагает никаких пересечений. Если в системе, описанной выше, существует корреспонденция, то тут этого нет. Управленческий учет проводится только в управленческой сфере, финансовый – только в финансовой. Связь между ними присутствует только в зеркальных счетах – это контрольные счета, которые имеют одно и то же название в финансовом и управленческом учетах. Автономная система создает все условия для хранения коммерческой тайны, которая касается затрат производства и рентабельности работы некоторых ее подразделений.
Для высшего руководства фирмы (функцией которого выступает стратегическое развитие бизнеса) составляемые отчеты должны иметь интегрированный, укрупненный характер, без высокой степени детализации. Обычно такие отчеты формируются за определенный временной отрезок в прошлом; приводится соответствие план/факт, что служит почвой для разработки долгосрочного плана развития компании.
Для руководителей подразделений более важным является состояние подведомственных структур фирмы в текущий момент времени. С этой целью управленческая отчетность для них включает обычно показатели отдела/департамента на конкретный момент времени, а также прогнозные значения показателей на краткосрочный период.
На самом деле при постановке управленческого учета можно выбирать и какой-то промежуточный вариант, например, отражение в управленческом учете операций по закупкам товаров у зарубежных производителей или отражение операций по аренде и содержанию офиса в бухгалтерском и управленческом учете.
Один из возможных комбинированных вариантов может выглядеть следующим образом. Для формирования управленческой отчетности большая часть информации берется из бухгалтерской базы. А информация по тем операциям, которые в бухгалтерском и в управленческом учете должны отражаться по-разному, берется из отдельной базы. Таким образом, учет самих операций ведется в двух базах с помощью определенной бухгалтерской программы транзакционного типа. А управленческая отчетность формируется с помощью специальной аналитической надстройки – BI-модуля (Business Intelligence). При этом когда будут осуществляться настройки модели управленческого учета в BI-модуле нужно будет помнить о том, что не все операции из базы должны отражаться в управленческом учете. Информация по некоторым операциям должна браться из базы. Очевидно, что BI-модуль должен позволять осуществлять такие настройки.
Использование описанного подхода обеспечит руководителя Компании актуальной управленческой отчетностью, адекватно отражающей совершенные хозяйственные операции. Причем управленческая отчетность будет формироваться в автоматизированном виде. Не нужно будет как раньше вести какие-то специальные расчеты в электронных таблицах, чтобы потом с помощью не очень очевидных манипуляций (в которых могут быть и ошибки) формировать для руководителя нужные для него отчеты.
Если грамотно организовать саму процедуру учета в двух базах в соответствии с бухгалтерской и управленческой учетной политикой, а также автоматизировать модель управленческого учета, то все необходимые управленческие отчеты будут формироваться без ошибок и реально отражать картину происходящих в Компании событий.
Повышение квалификации сотрудников обязательно для развития деятельности компании и принятия новых управленческих решений на основе информации управленческого учета.
Важно, чтобы повышение квалификации проходило на рабочем месте, так как без отрыва от основной деятельности, обучение характеризуется более дешевым, быстрым.
Большим преимуществом, в данном случае, является то, что имеется возможность открытого общения между обучающимся и сотрудником, нежели в условиях осуществления аудиторных занятий — это увеличивает успешность и качество обучения.
Обучение квалифицированных кадров, как правило, затрагивает важные факторы управленческих решений на основе информации управленческого учета. Увеличение профессионального уровня позитивно сказывается на возможности сохранения рабочего места специалиста, а также на повышении в должности.
В целом, для развития процессов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в ВИЗА важно:
— сформировать систему обучения и повышения квалификации сотрудников, обеспечивающую достижения полного соответствия квалификации сотрудников к требованиям, которые предъявляются к конкретному виду деятельности;
— для увеличения уровня квалификации сотрудников рекомендуется применять дополнительные формы повышения квалификации;
— введение в практику систему самообучения сотрудников. Здесь важно учитывать факт самообучения персонала при рассмотрении вопроса о рекомендации к повышению категории некоторого сотрудника;
— повышение контроля над качеством обучения. Руководство компании должно оценивать результат от обучения всех сотрудников и делать выводы по поводу будущего их роста;
— чтобы заинтересовать сотрудников в результатах обучения, а также увеличения производительности труда важно применять материальное поощрение сотрудников;
— пересмотреть присутствующие планы обучения, а также повышения квалификации, реализовать содержательный анализ их наполнения;
— чтобы пополнить знания сотрудников важно организовать повышение квалификации специалистов в сфере обслуживания, руководителей на курсах повышения квалификации на базе самообразования, на семинарах и лекциях, реализуемых в компании;
— реализовывать обучение персонала на базе каскадной формы обучения, где руководители выступают в виде преподавателей.
Для ВИЗА обучение сотрудников является одним из наиболее эффективных инструментов повышения успешности деятельности и конкурентоспособности.
В постоянном стремлении компании к обладанию некоторым конкурентным преимуществом руководство ВИЗА формирует новые методы управления, развивает процессы и инструменты менеджмента обучения.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Общая характеристика работы
Актуальность темы исследования заключается в том, что несмотря на сложность и многогранность применяемых приемов и методов, в целом информационная подсистема управленческого учета концентрируется на трех основных направлениях: формирование необходимой для нужд управления информации о производственных затратах и калькулировании себестоимости выпускаемой продукции; организация планирования уровня затрат и финансовых результатов как по отдельным рыночным сегментам, так и целевым сегментам выпускаемой продукции и обеспечение эффективности контроля за их соблюдением; генерация и последующая обработка информации, необходимой для подготовки конкретных управленческих решений.
Управленческий учет дополняет и детализирует обобщенные данные, формируемые в подсистеме финансового учета и направленные в большей степени на удовлетворение информационных потребностей внешних пользователей бухгалтерской отчетности. Формируемая в подсистеме управленческого учета информация более оперативна, детализирована и ориентирована на конкретных пользователей, как правило, входящих в руководство экономического субъекта. Эта информация представляется в специально разработанных внутренних формах, обработана таким образом, чтобы обеспечить эффективное использование аналитических процедур, методов планирования и прогнозирования, организовать контроль за хозяйственными процессами и позволить управленческому персоналу компании качественно выполнять свои функции.
Подсистема управленческого учета генерирует и подвергает аналитической обработке широкие пласты информации, которые могут быть полезны для эффективного управления компанией. Это не только натуральные, трудовые и денежные показатели, характеризующие текущую хозяйственную деятельность предприятия, но и ретроспективные аналитические расчеты, плановые и прогнозные показатели, результаты опросов, как сотрудников компании, так и потенциальных потребителей продуктов, предлагаемых компанией, и многое другое.
В настоящее время одним из наиболее эффективных инструментов в системе маркетинга становится управление лояльностью: как внешней (потребители), так и внутренней (персонал).
Для компании необходимо осознать тот факт, что сотрудник большей частью своего времени проводит на работе и ему крайне важно быть окруженным интересными и заинтересованными коллегами, руководством, получать отдачу от проделанной работы в виде удовлетворения и вознаграждения – сотрудник ждет реализации его ожиданий от компании.
Понимаемая экономическая эффективность влияния персонала на потребительскую лояльность, с одной стороны, и важность мотивации к работе персонала руководством, с другой стороны, позволяют утверждать необходимость развития теоретико-методических положений по управлению лояльностью персонала и оценке ее эффективности в системе маркетинга предприятия.
Степень разработанности исследования послужили труды таких авторов, как А.И. Алексеевой, В.Н. Алферова, А. П. Балашова, Л.Е. Басовского, С.А. Бороненковой и др.
Работы А. П. Балашова имеют разработанность проблемы планирования персонала организации. Б. Шнайдер исследует научные пути поиска, отбора персонала организации. Н.А. Никифорова представляет анализ и оценку систем управления в организации, В.М. Маслова уделяет внимание в своих работах контроллингу персонала организации.
Предмет исследования – информационная система оценки лояльности сотрудников.
Объект исследования – сотрудники организации.
Цель работы – исследовать информационную систему оценки лояльности сотрудников виза перед принятием управленческих решений.