Отчёт по практике на тему Характеристика Ростовской области
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
Введение
Раздел 1 Общие сведения о геодезии и
геодезическом оборудовании
1.1 Результаты
рекогносцировки пунктов съемочного обоснования местности, включая географическое
положение местности, географических и прямоугольных координат, определение
углов ориентирования и т.д.
1.2 Описание
и характеристика оборудования для геодезической съемки Раздел 2 Топографические особенности
района исследования
Раздел 3 Индивидуальное задание студента
Заключение
Список литературы
Введение:
Целью прохождения учебной практики является
закрепление и усвоение изученного материала, а также применение теоретических
знаний на практике. В ходе прохождения практики изучались методы по организации
геодезических работ, процессах рекогносцировки и закладки геодезических
пунктов, создание съёмочного обоснования и проведение наземной топографической
сьемки. Работы проводились в полевых условиях. В ходе которых был получен
первый опыт проведения подобных работ, результаты которых могут быть применены
в дальнейших профессиональных начинаниях.
Геодезические работы – один из самых востребованных
видов работ, которые применяются в различных сферах: добыча полезных
ископаемых, строительство, проектирование, а также различного рода изыскания.
Полученные в ходе прохождения практики знания, умения и навыки положительно
влияют на усвоение теоретического материала.
В ходе прохождения учебной практики применялся
широкий комплекс учебных пособий, статей и публикаций.
Отчет по производственной практике состоит из
введения, трех разделов, заключения и списка литературы.
Заключение:
В
ходе прохождения учебной практики мной был получен практический опыт
геодезический работ. Был изучен процесс проведения геодезических работ, начиная
с получения технического задания, планирование работ, рекогносцировка местности
и опорных геодезических пунктов, изучение имеющихся материалов, а также их
систематизация и анализ.
Также
были получены навыки владения геодезическим оборудованием. В ходе прохождения
практики были изучены методы и способы применения различных оборудований, такие
как тахеометр и GNSS
оборудование, а также получен опыт в различных методах и способов применения
геодезического оборудования.
В
процессе изучения технологии производства полевых топографических работ были
изучены основные стадии получения данных инструментального измерения местности,
а также дальнейшая их камеральная обработка.
Кроме
инструментальных и методологических знаний, был также получен опыт работы в
составе полевой группы. Получены навыки командной работы и получения результата
в ходе целого комплекса работ, что, по моему мнению, очень положительно
отразится на моем опыте в будущем.
Фрагмент текста работы:
1.1 Результаты
рекогносцировки пунктов съемочного обоснования местности, включая
географическое положение местности, географических и прямоугольных координат,
определение углов ориентирования и т.д.
Все работы по
геодезии ведутся от государственной геодезической сети, которая представляет
собой совокупность пунктов на земной поверхности, для которых известны их
координаты в избранной системе координат и высоты в принятой системе высот.
Государственную геодезическую сеть в классическом представлении подразделяют на
плановую и высотную. Пункты ГГС располагаются на поверхности Земли в
соответствии с заранее разработанной программой, закрепляются и обозначаются
специальными знаками.
ГГС (плановая и высотная) состоит из:
· Сетей триангуляции, полигонометрии, трилатэрации 1,2,3,4 классов. Эти сети
различаются по точности измерения углов и линий, длиной линий, а также схемой
построения самих сетей.
· Нивелирных сетей I,II,III,IV классов.
Плановая
Государственная геодезическая сеть включает в себя:
· Астрономо-геодезическую сеть 1 и 2 класса.
· Геодезические сети сгущения 3 и 4 класса.
ГГС служит для задания на территории всей страны единой координатной
системы для решения народно-хозяйственных, научных, оборонных задач, также ГГС
является главной геодезической основой для топографических съемок всех
масштабов.
Общепринятым принципом построения ГГС является принцип перехода от общего к
частному, от большего к меньшему. Такой принцип позволяет быстро распространить
единую государственную систему на большие расстояния. Плотность пунктов
Государственной геодезической сети, точность определения их взамного положения
регламентируется в соответствии с инструкциями.
В зависимости от решаемых задач координаты
пунктов ГГС могут быть определены в различных системах координат:
Содержание:
Введение. 2
1.
Особенности биоразнообразия Ростовской области. 4
1.1
Общая характеристика исследуемой территории. 4
1.2
Описание видов растений и животных исследуемой территории. 5
2
Оценка влияния хозяйственной деятельности на биоценоз Ростовской области 7
3.
Биоиндикация загрязненности воздуха Ростовской области. 9
Заключение. 20
Список
использованной литературы.. 21
Введение:
Актуальность учебной практики. Освоив материал по
дисциплине, «Биология» приобрели необходимые навыки к восприятию последующих
дисциплин направления, включая такие важные курсы как «Экология и эволюция
биосферы», «Охрана окружающей среды». Цель практики – закрепление полученных теоретических знаний по дисциплине, ознакомление с понятием
систематики растений и животных, их биоразнообразием, взаимосвязи живых организмов с окружающей средой;
развитие общекультурных и профессиональных компетенций, которые включают:
закрепить и углубить знания, полученные студентами в процессе теоретического
обучения, привить необходимые умения и навыки для работы по избранному
направлению, приобрести первоначальный профессиональный опыт, ознакомить
студентов с характером и особенностями их будущей специальности.
Задачи учебной практики:
— ознакомление с представителями флоры и фауны Ростовской
области;
— ознакомление с двумя важнейшими аспектами
биоразнообразия – таксономическим и биоценотическим;
— изучение особенностей состава, строения и
функционирования основных типов экосистем и биологии доминирующих видов;
— освоение методик наблюдений за состоянием
экосистем и жизнедеятельностью их обитателей, техники определения видов
растений и животных, способов регистрации и систематизации обнаруженных
явлений, технологии обработки и оформления результатов наблюдений;
— воспитание у студентов экологической грамотности
и экологической культуры.
В результате прохождения данной
практики студент
формирует следующие общекультурные, общепрофессиональные и
профессиональные компетенции:
ОК-7 – способность к самоорганизации
и самообразованию;
ОПК-2 – владение базовыми
знаниями фундаментальных разделов физики, химии и биологии в объеме,
необходимом для освоения физических, химических и биологических основ в
экологии и природопользования; методами химического анализа, знаниями о
современных динамических процессах в природе и техносфере, о состоянии геосфер
Земли, экологии и эволюции биосферы, глобальных экологических проблемах,
методами отбора и анализа геологических и биологических проб, а также навыками
идентификации и описания биологического разнообразия, его оценки современными
методами количественной обработки информации;
ПК-15 – владение знаниями о
теоретических основах биогеографии, экологии животных, растений и
микроорганизмов.
Заключение:
Таким образом, в результате
прохождения данной практики были сформированы следующие общекультурные,
общепрофессиональные и профессиональные компетенции:
ОК-7 – способность к
самоорганизации и самообразованию;
ОПК-2 – владение базовыми
знаниями фундаментальных разделов физики, химии и биологии в объеме,
необходимом для освоения физических, химических и биологических основ в
экологии и природопользования; методами химического анализа, знаниями о
современных динамических процессах в природе и техносфере, о состоянии геосфер
Земли, экологии и эволюции биосферы, глобальных экологических проблемах,
методами отбора и анализа геологических и биологических проб, а также навыками
идентификации и описания биологического разнообразия, его оценки современными
методами количественной обработки информации;
ПК-15 – владение знаниями о
теоретических основах биогеографии, экологии животных, растений и
микроорганизмов.
Фрагмент текста работы:
1. Особенности биоразнообразия
Ростовской области
1.1 Общая характеристика
исследуемой территории Ростовская область находится в
южной части Восточно-Европейской равнины и частично в Северо-Кавказском
регионе, занимая обширную территорию в речном бассейне Нижнего Дона. По
характеру поверхности территория области представляет собой равнину,
расчлененную долинами рек и балками. Максимальная высота над уровнем моря — 253
м. С севера на территорию области заходит Среднерусская возвышенность, на
западе вклинивается восточная часть Донецкого кряжа, в юго-восточной части
области возвышаются Сальско-Манычская гряда и Ергени.
Расстояние от Москвы до
Ростова-на-Дону – 1076 км. Область занимает площадь 100,8 тыс. кв. км, что
составляет 0,6 % территории России, имеет протяжённость 470 км с севера на юг,
455 км с запада на восток.
Ростовская область имеет
сухопутные и водные границы со следующими регионами: на западе и северо-западе
— с Донецкой и Луганской областями Украины общая протяженность границы 660 км,
на севере и северо-востоке — с Воронежской и Волгоградской областями, на
востоке и юго-востоке — с Калмыкией, на юге — со Ставропольским и Краснодарским
краями, на юго-западе омывается Таганрогским заливом Азовского моря, имея
морскую государственную границу с Украиной.
На территории области протекает
одна из крупнейших рек Европы — Дон (2 тыс. км), расположено Цимлянское
водохранилище (объем 24 млрд. куб. м). Судоходны основные притоки Дона — реки
Северский Донец и Маныч. Озера занимают лишь 0,4% территории области.
Область имеет благоприятный
умеренно-континентальный климат. Средняя температура воздуха в январе-(-7С), в
июле -(+ 23С). Продолжительность солнечного сияния равна 2050-2150 часам в год.
С июня по сентябрь среднемесячные показатели продолжительности солнечного
сияния в Ростове-на-Дону и Сочи мало отличаются друг от друга.
Среднегодовое количество осадков
составляет 424 мм. Выпадают преимущественно на атмосферных фронтах циклонов. Их
количество уменьшается в направлении с запада (650 мм) на восток (до 400 мм).
Высокие температуры лета и длинный вегетационный период обеспечивают повышенную
урожайность пшеницы, бахчевых, садовых культур и винограда.
Весьма разнообразна природа
Ростовской области. Степные просторы, лесные оазисы, пойма реки Дон, побережья
Азовского моря, является пристанищем для более ста видов животных и ценных
промысловых пород рыб.
Территория области лежит в
пределах степной зоны, лишь крайний юго-восток является переходным районом от
степей к полупустыням. Лесами и кустарниками покрыты 5,6 процента земельного
фонда, в то время как большая часть области занята сельхозугодьями,
преимущественно на высокоплодородных черноземах.