Отчёт по практике Экономические науки ГМУ

Отчёт по практике на тему Государственное и муниципальное управление

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение……………………………………………………………………….3
Задание 1……………………………………………………………………….4
Задание 2………………………………………………………………………9
Задание 3 ………………………………………………………………………12
Задание 4………………………………………………………………………21
Задание 5………………………………………………………………………25
Заключение……………………………………………………………………32
Список используемой литературы…………………………………………..33

 

  

Введение:

 

В человеческом обществе власть является его неотъемлемой частью. Она способна его организовать. Сегодня подготовка высокопрофессиональных кадров занимает важнейшее место в жизни. Государственное и муниципальное управление охватывает большую часть различных социальных процессов в обществе. Государственная власть должна функционировать сбалансировано. Ей необходимо следить за появлением конфликтов и своевременно разрешать их. Исполнительной власти требуется обеспечивать стабильность работы всех государственных институтов.
Цель практики – ознакомление с формами и методами работы, приобретение профессиональных умений и навыков аналитической и научно-исследовательской деятельности, самостоятельного определения путей и форм решения поставленных задач, получение первичных профессиональных умений и навыков.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Мною была поставлена цель: усвоение и систематизация изученного теоретического материала, а также материалов, которые в последующем будут освоены в рамках теоретического курса, непосредственно на рабочем месте. Основным является то, что с помощью прохождения ознакомительной практики производится подготовка специалистов, владеющих знаниями и определенными навыками в области юриспруденции, умело ориентирующихся в законодательстве РФ, принимающих юридически обоснованное решение в практических ситуациях.
Для себя я уяснила то, насколько я подготовлена теоретически, рассматривая всю информацию с практической стороны. Все пробелы в своих знаниях в области спорных вопросов трудового права и права социального обеспечения, я попыталась заполнить и усвоить нужную и практически значимую для себя информацию.

 

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1
Примите участие в изучении и анализе рабочих программ дисциплин профессионального цикла по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» и предложения по их совершенствованию.

По направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» в АНО ВО «ОГЭУ» представлены следующие программы дисциплин профессионального цикла:
• Теория и механизмы современного государственного управления;
• Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления;
• Правовое обеспечение государственного и муниципального управления;
• Муниципальное управление и местное самоуправление;
• Управление в социальной сфере;
• Экономика муниципального образования;
• Управление природоохранным проектом;
• Региональная экономика;
• Основы социального государства;
• Ответственность в системе государственной власти и местного самоуправления и противодействие коррупции;
• Особенности принятия решений в государственном и муниципальном управлении;
• Контроль и надзор в системе государственного и муниципального управления;
• Аналитическое обеспечение государственного и муниципального управления;
Рассмотрим дисциплину профессионального цикла «Особенности принятия решений в государственном и муниципальном управлении».
Управленческие решения, принимаемые органами государственного и муниципального управления, являются фактором, влияющими на качество и эффективность текущих процессов в системе управления. От эффективности деятельности государственных и муниципальных служащих зависит качество управленческих решений.
Подготовка управленческих решений в орган государственной и муниципальной власти состоит из следующих этапов:
1. Этап выявления и формулирования проблемы на основе анализа итогов функционирования объекта управления за предстоящий период;
2. Этап подготовки управленческого решения, включающий формирование группы по его подготовке

 

Содержание:

 

Введение……………………………………………………………………….3
Задание 1……………………………………………………………………….4
Задание 2………………………………………………………………………10
Задание 4………………………………………………………………………13
Задание 5………………………………………………………………………17
Заключение……………………………………………………………………23
Список используемой литературы…………………………………………..25

  

Введение:

 

В настоящее время пристальное внимание уделяется уровню профессиональной компетенции выпускников высшей школы. Многие из них, получив диплом, испытывают неуверенность в своей профессиональной пригодности и компетентности. Этим обусловлено включение в программу трех практик с выделением на них до 26 % учебного времени. Повышается ответственность учебного заведения, профессорско-преподавательского состава в организации и тематической содержательности практик. В работе достаточно подробно рассматриваются компетентностный и практикоориентированный подходы в профессиональном обучении. Дается подробная характеристика видов практик студентов, обучающихся по профилю «Государственное и муниципальное управление», освещаются цели их проведения и решаемые задачи.
Цель практики – ознакомление с формами и методами работы, приобретение профессиональных умений и навыков аналитической и научно-исследовательской деятельности, самостоятельного определения путей и форм решения поставленных задач, получение первичных профессиональных умений и навыков.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, мною была поставлена цель: ознакомление с формами и методами работы, приобретение профессиональных умений и навыков аналитической и научно-исследовательской деятельности, самостоятельного определения путей и форм решения поставленных задач, получение первичных профессиональных умений и навыков. Основным является то, что с помощью прохождения ознакомительной практики производится подготовка специалистов, владеющих знаниями и определенными навыками в области юриспруденции, умело ориентирующихся в законодательстве РФ, принимающих юридически обоснованное решение в практических ситуациях.
В ходе практики мной получено представление о том, что сущность понятия «умение» раскрывается как освоенный субъектом способ выполнения действия за счет приобретенных знаний и навыков. Профессиональные умения – способность специалиста применять полученные профессиональные знания в своей практической деятельности.
Профессиональные навыки – это способность, умение применять на практике в повседневной служебной деятельности теоретические знания в соответствии с уровнем профессионального образования. Практика – вид учебной деятельности, целью которой является формирование, закрепление и развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) предусмотрено два разных объекта профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата: 1) процессы реализации управленческих решений в организациях различных организационно-правовых форм; 2) процессы реализации управленческих решений в органах государственного и муниципального управления. Выпускники бакалавриата, ориентируясь на это положение стандарта, в процесс управления включены частично: только в реализацию управленческих решений. Следует подчеркнуть, что это самый сложный и ответственный этап управления. Формулировка профессиональных задач в образовательном стандарте содержит более широкие аспекты управления.
Видится необходимым добавить производственную практику не только на четвертом курсе обучения, но и на третьем. Объясняется это тем, что месячной преддипломной практики не хватает для получения начальных профессиональных навыков. Более того, при дальнейшем трудоустройстве работодатель заинтересован в выпускниках с опытом работы по профессии, таким образом, практика на двух курсах позволит студентам получить незаменимый опыт, который в будущем поможет им устроиться по профессии.

 

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1
Примите участие в изучении и анализе рабочих программ дисциплин профессионального цикла по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» и предложения по их совершенствованию.

По направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» в АНО ВО «ОГЭУ» представлены следующие программы дисциплин профессионального цикла:
1. Теория и механизмы современного государственного управления;
2. Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления;
3. Правовое обеспечение государственного и муниципального управления;
4. Муниципальное управление и местное самоуправление;
5. Управление в социальной сфере;
6. Экономика муниципального образования;
7. Управление природоохранным проектом;
8. Региональная экономика;
9. Основы социального государства;
10. Ответственность в системе государственной власти и местного самоуправления и противодействие коррупции;
11. Особенности принятия решений в государственном и муниципальном управлении;
12. Контроль и надзор в системе государственного и муниципального управления;
13. Аналитическое обеспечение государственного и муниципального управления.
Государственное и муниципальное управление (далее ГиМУ) возникло как направление обучения в конце 1990’х годов. Тогда же профессия приобрела популярность у абитуриентов. В этот период стало понятно, что специалистов, занятых в государственных и муниципальных структурах, реализующих исполнительную или законодательную функции власти, нужно обучать по-новому.
Профессию «государственное управление» представляют государственные и муниципальные служащие, которые имеют непосредственное отношение к социальной и политической жизни страны. Такие люди занимаются организационными и общественными вопросами политики и жизни людей. В той или иной мере государственные служащие создают историю нашей страны и формируют ее будущее. Профессия «государственное управление» подразумевает и политические, и юридические, и экономические, и психологические знания, и аспекты.
Сложившаяся ситуация на рынке труда выпускников высшей школы отрицательно влияет на показатели социально-экономического развития страны, регионов и в целом не способствует модернизации российской экономики по инновационному пути развития. Усиление практической части (практико-ориентированности) обучения будущих специалистов любого профиля является актуальной проблемой.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы