Отчёт по практике Экономические науки Государственное и муниципальное управление

Отчёт по практике на тему Государственное и муниципальное управление

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Цели и задачи производственной практики 4

2. Анализ современного механизма финансового обеспечения выполнения государственных заданий государственными образовательными учреждениями города Москвы 6

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 21

  

Введение:

 

Актуальность работы состоит в важности закрепления теоретических знаний, полученных в процессе обучения в высшем учебном заведении; приобретении навыков использования имеющихся знаний, а также выработки рекомендаций по совершенствованию финансового обеспечения выполнения государственных заданий государственными образовательными учреждениями города Москвы. Ознакомительная практика организована с целью ориентирования студента в выборе специализации будущей производственной деятельности, а также ознакомления с деятельностью организации.

Объект – Государственное казанное учреждение Центр финансового обеспечения Департамента образования и науки города Москвы

Производственная практика – практическая часть учебного процесса подготовки квалифицированных рабочих и специалистов, проходящая, как правило, на различных предприятиях в условиях реального производства.

С 12 сентября по 24 сентября 2022 г. мною была пройдена производственная практика Государственное казанное учреждение Центр финансового обеспечения Департамента образования и науки города Москвы

Информационной базой написания отчёта по практике послужили нормативно-правовые акты по виду деятельности организации, нормативно-правовые акты внутренние и т.д.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Прохождение производственной практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дала возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки. По окончанию производственной практики были сделаны следующие выводы:

Успех в деятельности современной школы определяется в значительной степени сплоченностью персонала, надежностью и привычностью вертикальных и горизонтальных связей, доверительными и гармоничными отношениями между руководством и сотрудниками. Итак, создание крупных образовательных комплексов, начатое в городе Москве в 2012 году, является приоритетным направлением государственной программы развития образования города Москвы.

Финансовая политика государства в сфере высшего образования в основном направлена на обеспечение деятельности органов федеральной власти в области образования, реализацию федеральных целевых программ, инвестирование в строительство объектов в рамках государственной программы развития образования, субсидирование выполнения государственного задания.

Бюджетные расходы на финансирование образования имеют тенденцию к сокращению, поэтому перед учреждениями образования, в том числе перед вузами, стоит задача поиска альтернативных финансовых источников. Финансы в сфере образования имеют свою специфику, поэтому и государственная финансовая политика в области образования, и именно в высшей школе, делая акцент на «экономику знаний», способствуя динамичному развитию вузов, повышению качества обучения, вместе с тем предусматривает, что расходы на образование постоянно будут снижаться. Поэтому вузы должны максимизировать свои конкурентные позиции и направить усилия на поиск альтернативных источников финансирования образовательного процесса.

Подводя итоги, следует акцентировать внимание, что залогом высокого качества образовательных услуг российских университетов должно стать повышения удельной доли доходов, полученных от научных исследований и разработок. Для этого необходимо широкое вовлечение студентов в реализацию научных проектов. Отечественное высшее образование традиционно базировалось на двух равноценных по своему содержательному значению составляющих – образовательной и научной деятельности.

В настоящее время этот процесс должен перейти на качественно новый уровень. Вузам важно научиться представлять результаты своих научных исследований и разработок в виде полноценного с маркетинговой точки зрения продукта, имеющего грамотную стратегию продвижения на рынке инноваций. Необходимо выстроить тесное двустороннее взаимодействие между бизнесом и академической средой. Это позволит диверсифицировать доходы вузов, стабилизировать их финансовое состояние и сделает их драйверами экономического благосостояния России.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Цели и задачи производственной практики

Целями производственной практики являются:

 приобретение умений и навыков самостоятельной организации процесса подготовки методических, справочных и регламентирующих материалов по вопросам деятельности лиц, на должностях государственной гражданской

и муниципальной службы Российской Федерации, а также административных должностях хозяйствующих субъектов и некоммерческих организаций;

 развитие навыков работы со средствами вычислительной техники и информационно-коммуникационными технологиями в профессиональной деятельности, применение данных инструментов в качестве аналитических;

 приобретение способностей и навыков проектирования организационных структур исходя из целей и задач, стоящих перед системой, а также распределения полномочий и ответственности в рамках деятельности отдельных структурных единиц, в рамках практической деятельности в органах государственного и муниципального управления и других организациях.

Задачами производственной практики являются:

 изучение типовых организационных структур, основ трудового законодательства и законодательства о прохождении государственной или муниципальной гражданской службы; правил разработки и утверждения должностных регламентов и положений структурных подразделений, справочно-правовых систем, систем электронного документооборота и другого программного обеспечения структурной деятельности, а также основ работы с офисной вычислительной и другой техникой;

 совершенствование навыков комплексного анализа управленческих систем и организационных структур;

 ознакомление и по возможности приобретение профессионального опыта организации управления структурным подразделением;

 развитие и совершенствование практических навыков работы со справочно-правовыми системами, системами электронного документооборота, а также другим офисным программным и техническим обеспечением;

 подготовка, анализ и структурирование материалов для выполнения и подготовки выпускной квалификационной работы.



2. Анализ современного механизма финансового обеспечения выполнения государственных заданий государственными образовательными учреждениями города Москвы

В настоящее время в Москве функционирует 300 образовательных комплексов. В 146 (49% от общего числа) из них были проведены реорганизационные изменения после объединения нескольких образовательных учреждений. Основное изменение – это выделение отдельных структурных подразделений под отдельную ступень образования. Встречаются образовательные комплексы, где для каждой ступени образования выделено собственное здание, но есть и такие, в которых под одной крышей по–прежнему объединены 2–3 ступени.

Но чуть в более чем половине образованных образовательных комплексах Москвы (154 из 300) никаких организационных преобразование не было проведено, то есть каждое учреждение в составе ОК продолжает функционировать как отдельные самостоятельные школы при едином административном руководстве. Обзор организации и порядка существующих ОК Москвы позволил выявить три модели функционирования и выделить кванты моделирования (рисунок 1).

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Цели и задачи преддипломной практики 4

2. Методы и пути совершенствования механизма финансового обеспечения выполнения государственных заданий государственными образовательными учреждениями города Москвы 6

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 24

  

Введение:

 

Актуальность работы состоит в важности закрепления теоретических знаний, полученных в процессе обучения в высшем учебном заведении; приобретении навыков использования имеющихся знаний, а также выработки рекомендаций по совершенствованию финансового обеспечения выполнения государственных заданий государственными образовательными учреждениями города Москвы.

Объект – Государственное казанное учреждение Центр финансового обеспечения Департамента образования и науки города Москвы.

Преддипломная практика – практическая часть учебного процесса подготовки квалифицированных рабочих и специалистов, проходящая, как правило, на различных предприятиях в условиях реального производства.

С 25 мая по 7 июня 2022 г. мною была пройдена преддипломная практика в Государственное казанное учреждение Центр финансового обеспечения Департамента образования и науки города Москвы.

Информационной базой написания отчёта по практике послужили нормативно-правовые акты по виду деятельности организации, нормативно-правовые акты внутренние, опыт работы с внутренними информационными системами организации и т.д.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Прохождение преддипломной практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. По окончанию преддипломной практики были сделаны следующие выводы:

С учетом проанализированных традиционных и инновационных тенденций развития системы образования основное назначение дальнейшего развития образовательных комплексов в Москве должно стать комплексное педагогическое сопровождение ребенка на разных уровнях обучения. Большинство образовательных комплексов Москвы (и в других городах и регионах тоже) включают в состав, как правило, только дошкольные образовательные учреждения и общеобразовательные школы, находящиеся в непосредственной территориальной близости друг от друга. В результате теряются возможности интеграции учреждений различных уровней и типов образования. Дополнить существующие образовательные комплексы могут учреждения дополнительного образования, а также организации профессионального образования.

Кроме того, несомненным плюсом может быть привлечение в существующие образовательные комплексы учреждения культуры и спорта, кинотеатры, библиотеки, музеи, то есть учреждения даже других ведомств. Для начала можно использовать принципы и механизмы сетевого взаимодействия. Подобная интеграция возможностей и усилий учреждений образования, культуры, спорта, молодежной политики позволит решать основные задачи, стоящие перед обществом и государством на современном этапе, то есть создавать условия для формирования и развития социально успешной личности. Это возможно при помощи грамотного сочетания формальных и неформальных форм обучения, то есть создания системы непрерывного образования с соблюдением принципа преемственности.

В основе будущей модели интегрированных образовательных комплексов города должна лежать модель очной школы с развитой системой внеклассных занятий. Благодаря такой коллаборации представители подрастающего поколения будут всесторонне развиваться (важно при этом соблюдать принципы выбора направлений по интересам и склонностям ребенка), а ответственные за них взрослые будут знать, что свободное время ребенка занято и проводит он его с пользой.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Цели и задачи преддипломной практики

— приобретение умений и навыков самостоятельной организации процесса коммуникации на русском и иностранных языках, а также самостоятельной и коллективной работы в рамках осуществления профессиональной деятельности в сфере государственного и муниципального управления;

— развитие исследовательских навыков при организации, анализе и оценке эффективности выполнения поставленной задачи в рамках профессиональной деятельности,

— приобретение аналитических способностей и навыков определения ключевых проблем, подготовки и принятия управленческих решений, оценки эффективности принимаемых управленческих решений в области государственного и муниципального управления,

— овладение навыками совершенствования организационно-правового, технологического, профессионально-кадрового и технологического обеспечения системы государственного и муниципального управления

Задачами преддипломной практики является:

— закрепление теоретических знаний, полученных в процессе подготовки в предшествующий период обучения;

— совершенствование навыков комплексного анализа системы управления предприятия;

— дальнейшее приобретение опыта профессиональной деятельности в области государственного и муниципального управления;

— развитие и совершенствование практических навыков выполнения организационно-управленческой, консультационной и информационно-аналитической, проектной, научно-исследовательской и педагогической деятельности;

— развитие и совершенствование личностных качеств обучающихся в области государственного и муниципального управления;

— подготовка, анализ и структуризация данных и материалов для выполнения и подготовки выпускной квалификационной работы на тему «Совершенствование механизма финансового обеспечения выполнения государственных заданий государственными образовательными учреждениями города Москвы»



2. Методы и пути совершенствования механизма финансового обеспечения выполнения государственных заданий государственными образовательными учреждениями города Москвы

Для начала рассмотрим ключевые проблемы в сфере финансового обеспечения.

Для того, чтобы обеспечить достойное качество образования в стране, необходим стабильный поток инвестиций в него со стороны государства. В РФ основными источниками финансирования сферы образования являются средства, поступающие из бюджетного и внебюджетного фондов.

В Федеральном законе «Об образовании РФ» государством гарантируется, ежегодное выделение средств для сферы образования в размере, не превышающем 10 % национального дохода, а также защищенность соответствующих расходов федерального, регионального и местного бюджетов РФ. Основная проблема заключается в том, что с каждым годом государственное финансирование высшего образования постепенно снижается, тем самым переводя его все больше на коммерческую основу.

Проанализировав приведенные в главе 2 данные, можно сказать, что наблюдается тенденция спада в государственном финансировании высшего образования. Вследствие этого, в перспективе возможна угроза снижения эффективности национальной системы образования и потери конкурентоспособности высшего образования. Это может повлечь за собой следующие последствия, представленные на рисунке 1.

Все вышеперечисленные факторы влияют на уровень национальной безопасности РФ, снижая тем самым уровень качества жизни людей и устойчивого развития страны.

Возникает следующее противоречие: государство нуждается в высококвалифицированных специалистах, но при этом с каждым годом сокращает инвестиции в человеческий капитал. Пока существует данное противоречие, сложно будет обеспечить достойный уровень народного благосостояния и национальной безопасности страны.

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Цели и задачи производственной (научно-исследовательской работы) практики 5

2. Теоретические основы финансирования деятельности государственных образовательных учреждений 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 16

  

Введение:

 

Актуальность темы настоящего исследования определяется тем, что стабильное и качественное развитие государства невозможно без высокого уровня образования, а образование нельзя реализовать без инвестиций в него.

Реформирование системы образования в России, имеющее целью достижение лидерства страны на мировом научно–образовательном рынке, происходит параллельно с модернизацией системы управления бюджетными средствами. Для последней характерно внедрение конкурсного подхода к получению ассигнований, многоканальность и многоуровневость финансирования, применение программно–целевого планирования, а также принципов бюджетирования, ориентированного на результат. Общепризнанно, что для достижения конкурентоспособности российские университеты должны, в том числе, решить задачи повышения своей технической оснащенности и роста уровня заработной платы преподавателей и сотрудников.

Перечисленные обстоятельства обуславливают необходимость изучения особенностей системы финансирования в системе образования и поиска путей ее оптимизации.

Объект – Государственное казанное учреждение Центр финансового обеспечения Департамента образования и науки города Москвы.

Производственная практика (научно-исследовательская работа) – практическая часть учебного процесса подготовки квалифицированных рабочих и специалистов, проходящая, как правило, на различных предприятиях в условиях реального производства.

С 24 апреля по 7 мая 2022 г. мною была пройдена производственная практика (научно-исследовательская работа) в Государственное казанное учреждение Центр финансового обеспечения Департамента образования и науки города Москвы.

Информационной базой написания отчёта по практике послужили нормативно-правовые акты по виду деятельности организации, нормативно-правовые акты внутренние и т.д.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки. По окончанию производственной практики были сделаны следующие выводы:

Финансирование образовательных организаций – это, прежде всего, процесс обеспечения финансовыми ресурсами в виде бюджетных ассигнований, в соответствии с нормативами, установленными Правительством Российской Федерации. Выделение учреждению бюджетных ассигнований, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы, которая утверждается районным управлением образования. Источниками финансирования могу выступать федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет.

Существующая в Российской Федерации система бюджетных учреждений в большинстве случаев функционирует в отрыве от современных подходов к развитию государственного управления, от принципа достаточности предоставления государственных и муниципальных услуг. Следовательно, можно сделать вывод о том, что у бюджетных образовательных учреждений отсутствуют стимулы к повышению эффективности собственной деятельности. В образовательных организациях в настоящее время можно наблюдать увеличение сложности управления финансовыми ресурсами вследствие развития платных услуг, осуществления многоканального финансирования.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Цели и задачи производственной (научно-исследовательской работы) практики

Целями производственной (научно-исследовательской работы) практики являются:

 приобретение аналитических способностей и навыков оценки социально-экономического положения территорий, организаций с государственным участием;

 развитие научно-исследовательских навыков сбора и анализа нормативной и фактической информации, необходимой при принятии управленческих решений;

 формирование навыков применения инструментария статистических и экспертных методов прогнозирования и планирования в сфере государственного и муниципального управления;

 развитие навыков логического анализа, использования различных логических методов для анализа социально-экономического положения территорий и процессов, происходящих в системе государственного и муниципального управления.

Задачами практики являются:

 закрепление и расширение теоретических и практических знаний, навыков научно-исследовательской деятельности, полученных за время обучения;

 выработка практических навыков, способностей и умений в будущей профессиональной деятельности или в отдельных ее разделах;

 соотнесение характера обучения с требованиями современной жизни;

 развитие и совершенствование личностных качеств обучающихся в области государственного и муниципального управления;

 развитие и совершенствование практических навыков работы со справочно-правовыми системами, системами электронного документооборота, а также другим офисным программным и техническим обеспечением;

 подготовка, анализ и структурирование материалов для выполнения и подготовки выпускной квалификационной работы.



2. Теоретические основы финансирования деятельности государственных образовательных учреждений

В рамках настоящего исследования целесообразно рассмотреть подробнее особенности государственного финансирования образовательных учреждения Российской Федерации

Егупова О.А. считает, что под финансированием образования необходимо понимать процесс обеспечения финансовыми ресурсами деятельности образовательных учреждений. В данном определении есть главное преимущество, которое заключается в том, что финансирование – это, прежде всего, процесс обеспечения бюджетными ассигнованиями для осуществления образовательной деятельности.

В.В. Семенихин говорит, что финансирование осуществляется непосредственно в форме выделения денежных средств, а именно бюджетных ассигнований, по определенному назначению, в том числе для покрытия расходов по видам экономической деятельности организации, находящихся на полном, либо частичном государственном денежном обеспечении. Не стоит также забывать, что некоторые виды расходов, такие как налоги (земельный и имущественные) государственные пошлины, пени, штрафы и другие, которые не входят в перечень расходов, которые покрываются за счет бюджетных средств.

Таким образом, финансирование образовательных организаций – это, прежде всего, процесс обеспечения их финансовыми ресурсами в виде бюджетных ассигнований, в соответствии с нормативами, установленными Правительством Российской Федерации.

Структура системы образования в России включает общее, профессиональное и дополнительное образование. (п.2 ст. 10 Федерального закона № 273–ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») (рисунок 1).

 

Содержание:

 

Содержание Введение. 3
1. Характеристика Исполнительного комитета Тюлячинского
муниципального района Республики Татарстан. 5
2. Анализ деятельности Исполнительного комитета Тюлячинского
муниципального района Республики Татарстан. 9
2.1. Анализ деятельности структурных подразделений
Исполнительного комитета Тюлячинского муниципального района РТ. 9
2.2. Управление персоналом в Исполнительном комитете
Тюлячинского муниципального района РТ и его недостатки. 13
2.3. Информационные технологии в управлении Исполнительного
комитета Тюлячинского муниципального района РТ. 17
2.4. Документационное обеспечение управления в
Исполнительном комитете Тюлячинского муниципального района РТ. 18
2.5. Эффективность разработки и принятия управленческих
решений в Исполнительном комитете Тюлячинского муниципального района
Республики Татарстан. 20
3. Пути улучшения использования имеющегося потенциала
Исполнительного комитета Тюлячинского муниципального района РТ, организации
его функционирования и реализации его основных функций. 25
Выводы и рекомендации. 35
Список использованной литературы.. 37

  

Введение:

 

Актуальность темы
определяется тем, что во многом развитие страны определяется именно уровнем
того, насколько полноценно в нем организована система социального обслуживания
таких категорий граждан как инвалиды, пенсионеры и иные, нуждающиеся в заботе и
внимании.

Процесс внедрения
информационных технологий в различные сферы государственного и муниципального
управления является одной из важнейших стратегических задач для нашей страны.
Актуальность данного исследования обусловлена несовершенством существующих
методик оценки эффективности предоставления государственных услуг, в том числе
в электронном виде.

Цель исследования –
разработка государственного решения по совершенствованию деятельности
государственных служащих исполнительного комитета Тюлячинского муниципального
района.

Достижение цели потребовало решения следующих задач:

— представить характеристику Исполнительного комитета Тюлячинского
муниципального района Республики Татарстан;

— провести анализ деятельности структурных подразделений Исполнительного
комитета Тюлячинского муниципального района РТ;

— исследовать управление персоналом в Исполнительном комитете
Тюлячинского муниципального района РТ и его недостатки;

— оценить информационные технологии в управлении Исполнительного
комитета Тюлячинского муниципального района РТ;

— ознакомиться с документационным обеспечением управления в
Исполнительном комитете Тюлячинского муниципального района РТ;

— оценить эффективность разработки и принятия управленческих решений в
Исполнительном комитете Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан;

— предложить пути улучшения использования имеющегося потенциала
Исполнительного комитета Тюлячинского муниципального района РТ, организации его
функционирования и реализации его основных функций.

Объект исследования –
деятельность государственных служащих Исполнительного комитета Тюлячинского
муниципального района .

Предмет исследования –
процесс принятия государственных решений о деятельности государственных
служащих в сфере социальной защиты.

Теоретической основой
исследования послужили труды известных российских ученых теоретиков: Г.И.
Алькиной, И.Н. Барцица, В.О. Буряга, О.В. Гречкиной, Ю.В. Ирхина, Е.Г.
Крыловой, Л.С. Никоновой, В.В. Окрепилова, Д.А. Попова, А.Ф. Соколова, А.В.
Сорокиной, А.И. Титовой, Ю. А. Тихомирова, В.Н. Тюшнякова, М.В. Федоренко.

В соответствии с
намеченной целью и задачами исследования были определены следующие методы:
теоретический анализ литературы по теме исследования, наблюдение.

Цель и задачи
исследования определили структуру работы, которая представлена введением, тремя
главами, заключением и списком использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На основе анализа данных мониторинга по оценке уровня качества
государственных услуг, оказываемых Исполнительного комитета Тюлячинского
муниципального района были исследованы порядок и результативность соблюдения
стандартов предоставления государственных услуг.

Основными критериями, характеризующими качество предоставления услуг,
были выбраны следующие показатели удовлетворенности: уровень удовлетворенности
сроками предоставления государственной услуги, уровень удовлетворенности
временем ожидания. А также показатели качества и доступности услуг,
предоставляемые Исполнительного комитета Тюлячинского муниципального района , а
именно: уровень комфортности помещения, уровень транспортной доступности,
компетентность, внимательность и корректность работников, наличие полной и
понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в
помещении органов, предоставляющих государственную услугу, в
информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет).

Проведенный анализ оказания услуг в сфере социального обеспечения на
базе Исполнительного комитета Тюлячинского муниципального района показал, что в
настоящий момент основной проблемой предоставления услуг населению является
необходимость личного обращения с пакетом документов бумажном виде, несмотря на
предварительное обращение по интересующему вопросу в электронном виде. Решение
данной проблемы видится во внедрении и расширении технологий персонализации на
базе единого ключа, идентифицирующего граждан для доступа к элементам
инфраструктуры электронного правительства на базе Исполнительного комитета
Тюлячинского муниципального района . Предоставление услуг в электронном виде
намного облегчает и упрощает населению процесс доступа к данным услугам.

Предлагаемые изменения, направленные на повышение качества оказываемых
услуг:

1. Поэтапный переход к так называемой «Реестровой модели»
предоставления государственных услуг.

2. Сокращение срока оказания электронной услуги относительно срока
предоставления традиционной услуги.

3. Для услуг, оказываемых в электронном виде, необходимо ограничить
число личных посещений Исполнительного комитета Тюлячинского муниципального
района заявителем до одного, если иное не предусмотрено законом.

4. Произвести типизацию региональных услуг (в части интерфейсов,
контекста) и реализовать их во всех регионах по единому стандарту с
использованием Единого портала госуслуг (ЕПГУ).

5. Создание проактивных комплексных услуг по жизненным ситуациям,
когда гражданин может не знать о своих правах и о том, какие услуги ему
положены.

6. Расширение способов получения электронных госуслуг и способов
взаимодействия с органами власти на социальные сети и другие коммерческие
электронные ресурсы.

7. Обучение пользователей различных категорий навыкам использования
электронных госсервисов.

Таким образом, для повышения спроса на электронные услуги необходимо
иметь продуманную и четкую стратегию работы с гражданами, формирование
индивидуального сервисного подхода к потребителю, чего можно добиться за счет
внедрения персонализационных технологий.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика Исполнительного комитета
Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан Тюлячинский район был
образован в 1935 году. Постановлением Президиума Верховного Совета ТАССР в 1959
году Тюлячинский район был ликвидирован, а его территория передана Сабинскому
району. 28 ноября 1991 года Верховный Совет республики вновь воссоздал Тюлячинский
район. Район расположен в северо-восточном направлении от столицы республики.
Расстояние от Казани до районного центра Тюлячи составляет 78 км.

Район граничит на севере
с Сабинским, на востоке с Мамадышским, на юго-востоке с Рыбно-Слободским, на
юго-западе с Пестречинским и на северо-западе с Арским районами. До ближайшей
железнодорожной станции Арск – 39 км. Рельеф волнисто-равнинный, имеются месторождения
строительных камней, извести, торфа. На территории района протекает р.Меша.
Через Тюлячинский район проложена автомобильная дорога Казань-Тюлячи-Богатые
Сабы, Казань-Тюлячи-Мамадыш, Казань-Набережные Челны, Тюлячи-Арск.

На территории района
проживает 13,8 тыс. человек, из них татар – 88%, русских – 11%, другие
национальности – 1%.

Тюлячинский район
является сельскохозяйственным регионом. Площадь сельскохозяйственных угодий
района составляет 58054 гектаров, в том числе 48700 гектаров пашни.
Производством сельскохозяйственной продукции в районе занимаются более 73
хозяйствующих субъектов различных форм собственности.

Полеводство и
животноводство являются основными направлениями производственной деятельности
агропромышленного комплекса района. Производство зерна является одним из
основных доходных источников сельскохозяйственных предприятий района. ООО «Игенче»,
ООО «Алан», ООО «АгроЛак», ООО «Тюлячи Агро» являются ведущими производителями
зерновых культур.

 

Содержание:

 

Введение……………………………………………………………………….3
Задание 1……………………………………………………………………….4
Задание 2………………………………………………………………………9
Задание 3 ………………………………………………………………………12
Задание 4………………………………………………………………………21
Задание 5………………………………………………………………………25
Заключение……………………………………………………………………32
Список используемой литературы…………………………………………..33

 

  

Введение:

 

В человеческом обществе власть является его неотъемлемой частью. Она способна его организовать. Сегодня подготовка высокопрофессиональных кадров занимает важнейшее место в жизни. Государственное и муниципальное управление охватывает большую часть различных социальных процессов в обществе. Государственная власть должна функционировать сбалансировано. Ей необходимо следить за появлением конфликтов и своевременно разрешать их. Исполнительной власти требуется обеспечивать стабильность работы всех государственных институтов.
Цель практики – ознакомление с формами и методами работы, приобретение профессиональных умений и навыков аналитической и научно-исследовательской деятельности, самостоятельного определения путей и форм решения поставленных задач, получение первичных профессиональных умений и навыков.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Мною была поставлена цель: усвоение и систематизация изученного теоретического материала, а также материалов, которые в последующем будут освоены в рамках теоретического курса, непосредственно на рабочем месте. Основным является то, что с помощью прохождения ознакомительной практики производится подготовка специалистов, владеющих знаниями и определенными навыками в области юриспруденции, умело ориентирующихся в законодательстве РФ, принимающих юридически обоснованное решение в практических ситуациях.
Для себя я уяснила то, насколько я подготовлена теоретически, рассматривая всю информацию с практической стороны. Все пробелы в своих знаниях в области спорных вопросов трудового права и права социального обеспечения, я попыталась заполнить и усвоить нужную и практически значимую для себя информацию.

 

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1
Примите участие в изучении и анализе рабочих программ дисциплин профессионального цикла по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» и предложения по их совершенствованию.

По направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» в АНО ВО «ОГЭУ» представлены следующие программы дисциплин профессионального цикла:
• Теория и механизмы современного государственного управления;
• Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления;
• Правовое обеспечение государственного и муниципального управления;
• Муниципальное управление и местное самоуправление;
• Управление в социальной сфере;
• Экономика муниципального образования;
• Управление природоохранным проектом;
• Региональная экономика;
• Основы социального государства;
• Ответственность в системе государственной власти и местного самоуправления и противодействие коррупции;
• Особенности принятия решений в государственном и муниципальном управлении;
• Контроль и надзор в системе государственного и муниципального управления;
• Аналитическое обеспечение государственного и муниципального управления;
Рассмотрим дисциплину профессионального цикла «Особенности принятия решений в государственном и муниципальном управлении».
Управленческие решения, принимаемые органами государственного и муниципального управления, являются фактором, влияющими на качество и эффективность текущих процессов в системе управления. От эффективности деятельности государственных и муниципальных служащих зависит качество управленческих решений.
Подготовка управленческих решений в орган государственной и муниципальной власти состоит из следующих этапов:
1. Этап выявления и формулирования проблемы на основе анализа итогов функционирования объекта управления за предстоящий период;
2. Этап подготовки управленческого решения, включающий формирование группы по его подготовке

 

Содержание:

 

Введение……………………………………………………………………….3
Задание 1……………………………………………………………………….4
Задание 2………………………………………………………………………10
Задание 4………………………………………………………………………13
Задание 5………………………………………………………………………17
Заключение……………………………………………………………………23
Список используемой литературы…………………………………………..25

  

Введение:

 

В настоящее время пристальное внимание уделяется уровню профессиональной компетенции выпускников высшей школы. Многие из них, получив диплом, испытывают неуверенность в своей профессиональной пригодности и компетентности. Этим обусловлено включение в программу трех практик с выделением на них до 26 % учебного времени. Повышается ответственность учебного заведения, профессорско-преподавательского состава в организации и тематической содержательности практик. В работе достаточно подробно рассматриваются компетентностный и практикоориентированный подходы в профессиональном обучении. Дается подробная характеристика видов практик студентов, обучающихся по профилю «Государственное и муниципальное управление», освещаются цели их проведения и решаемые задачи.
Цель практики – ознакомление с формами и методами работы, приобретение профессиональных умений и навыков аналитической и научно-исследовательской деятельности, самостоятельного определения путей и форм решения поставленных задач, получение первичных профессиональных умений и навыков.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, мною была поставлена цель: ознакомление с формами и методами работы, приобретение профессиональных умений и навыков аналитической и научно-исследовательской деятельности, самостоятельного определения путей и форм решения поставленных задач, получение первичных профессиональных умений и навыков. Основным является то, что с помощью прохождения ознакомительной практики производится подготовка специалистов, владеющих знаниями и определенными навыками в области юриспруденции, умело ориентирующихся в законодательстве РФ, принимающих юридически обоснованное решение в практических ситуациях.
В ходе практики мной получено представление о том, что сущность понятия «умение» раскрывается как освоенный субъектом способ выполнения действия за счет приобретенных знаний и навыков. Профессиональные умения – способность специалиста применять полученные профессиональные знания в своей практической деятельности.
Профессиональные навыки – это способность, умение применять на практике в повседневной служебной деятельности теоретические знания в соответствии с уровнем профессионального образования. Практика – вид учебной деятельности, целью которой является формирование, закрепление и развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) предусмотрено два разных объекта профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата: 1) процессы реализации управленческих решений в организациях различных организационно-правовых форм; 2) процессы реализации управленческих решений в органах государственного и муниципального управления. Выпускники бакалавриата, ориентируясь на это положение стандарта, в процесс управления включены частично: только в реализацию управленческих решений. Следует подчеркнуть, что это самый сложный и ответственный этап управления. Формулировка профессиональных задач в образовательном стандарте содержит более широкие аспекты управления.
Видится необходимым добавить производственную практику не только на четвертом курсе обучения, но и на третьем. Объясняется это тем, что месячной преддипломной практики не хватает для получения начальных профессиональных навыков. Более того, при дальнейшем трудоустройстве работодатель заинтересован в выпускниках с опытом работы по профессии, таким образом, практика на двух курсах позволит студентам получить незаменимый опыт, который в будущем поможет им устроиться по профессии.

 

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1
Примите участие в изучении и анализе рабочих программ дисциплин профессионального цикла по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» и предложения по их совершенствованию.

По направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» в АНО ВО «ОГЭУ» представлены следующие программы дисциплин профессионального цикла:
1. Теория и механизмы современного государственного управления;
2. Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления;
3. Правовое обеспечение государственного и муниципального управления;
4. Муниципальное управление и местное самоуправление;
5. Управление в социальной сфере;
6. Экономика муниципального образования;
7. Управление природоохранным проектом;
8. Региональная экономика;
9. Основы социального государства;
10. Ответственность в системе государственной власти и местного самоуправления и противодействие коррупции;
11. Особенности принятия решений в государственном и муниципальном управлении;
12. Контроль и надзор в системе государственного и муниципального управления;
13. Аналитическое обеспечение государственного и муниципального управления.
Государственное и муниципальное управление (далее ГиМУ) возникло как направление обучения в конце 1990’х годов. Тогда же профессия приобрела популярность у абитуриентов. В этот период стало понятно, что специалистов, занятых в государственных и муниципальных структурах, реализующих исполнительную или законодательную функции власти, нужно обучать по-новому.
Профессию «государственное управление» представляют государственные и муниципальные служащие, которые имеют непосредственное отношение к социальной и политической жизни страны. Такие люди занимаются организационными и общественными вопросами политики и жизни людей. В той или иной мере государственные служащие создают историю нашей страны и формируют ее будущее. Профессия «государственное управление» подразумевает и политические, и юридические, и экономические, и психологические знания, и аспекты.
Сложившаяся ситуация на рынке труда выпускников высшей школы отрицательно влияет на показатели социально-экономического развития страны, регионов и в целом не способствует модернизации российской экономики по инновационному пути развития. Усиление практической части (практико-ориентированности) обучения будущих специалистов любого профиля является актуальной проблемой.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы