Отчёт по практике Педагогика/Психология Педагогика

Отчёт по практике на тему «Формирование способности к использованию предметов заместителей дошкольниками с умственной отсталостью»преддипломная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Основная часть 4

Заключение 25

Список использованной литературы 26

Приложение 29

Дневник 39


  

Введение:

 


Целью преддипломной практики в дошкольной образовательной орга-низации является: формирование у студентов навыков организации и прове-дения научно-исследовательской деятельности в рамках дипломного проек-та.

2. Задачи преддипломной практики в дошкольной образовательной организации

Задачами преддипломной практики в дошкольной образовательной организации являются:

— практическая апробация теоретических аспектов темы выпускной квалификационной работы;

— практическое овладение методами исследований;

— практическая реализация творческого подхода к методикам исследо-вания;

— формирование в процессе формирующего этапа исследования техно-логий, методов, приемов работы воспитателя, психолога с различными кате-гориями детей, а также с родителями.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В период преддипломной практики наиболее высокий уровень реали-зации приобрели задачи:

Создать условия для реализации педагогического процесса с учетом знаний психологии, педагогики, частных методик, современных технологий воспитания, вариативных программ.

Развивать профессиональные умения и навыки, педагогическое созна-ние и профессионально значимые качества личности.

Развивать педагогическое мышление, индивидуальный стиль педагоги-ческой деятельности.

Устанавливать педагогически целесообразное общение и взаимодей-ствие с детьми, родителями, коллегами.

Развивать умение анализировать собственную педагогическую дея-тельность.

Ранее возникала трудность в сотрудничестве с педагогическим коллек-тивом и родителями, в подборе оптимальных условий для всестороннего развития личности ребенка. Сейчас я осознала готовность к самостоятельной педагогической деятельности.

Трудности возникли в организации детей.

Готова к осуществлению собственной педагогической деятельности. Пожеланий к практике не имею.

 

Фрагмент текста работы:

 

Основная часть

Актуальность темы исследования. Тема развития способностей до-школьников всегда была и остается актуальной.

Дошкольный возраст – важный этап в развитии психики ребёнка, кото-рый создаёт фундамент для формирования новых психических образований, что будут развиваться в процессе учебной деятельности. У детей с умствен-ной отсталостью вся деятельность формируется с опозданием и отклонения-ми на всех этапах развития. Нарушение психической деятельности проявля-ется в сниженной активности познавательных процессов.

Не формируется и ведущая деятельность, соответствующая возрасту ребенка, которая должна была стать опорой всего психического развития в данном возрастном периоде. В итоге её нельзя применить как средство кор-рекционного воздействия на развитие ребенка с ограниченными возможно-стями.

Поэтому одной из существенных задач коррекционно-воспитательной работы становится формирование предпосылок к развитию деятельности и целенаправленное обучение всем ее видам.

При этом необходимо учитывать этапы развития всех видов деятельно-сти у нормального ребенка.

Проблема широко отражена в исследованиях таких авторов как: Балич Ф. Ш., Лобанова М. А., Лях В. И., Масловская С. Н., Резанцева И. Е., Тру-бина, Е. Н., Фаликман М. В.

Дети с умственной отсталостью бессистемно анализируют предмет, вы-деляя в нем наиболее яркие части, затрудняются мысленно расчленять пред-мет на составные части.

Из-за несовершенства анализа затруднена операция синтеза, что не да-ет возможность связать разрозненные начала изучаемого предмета и понять его не только в целом, но и постигнуть связь этого предмета с остальными предметами человеческого знания.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы