Отчёт по практике на тему Формирование пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения при ознакомлении с окружающим миром
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
1. План исследования
пространственной ориентировки детей с нарушениями зрения 3
2. Организация
диагностического исследования пространственной ориентировки у детей с
нарушением зрения: 4
2.1 Описание выборки
исследования. 4
2.2 Обоснование методов
и методик исследования пространственно-временной ориентировки у детей с
нарушением зрения. 7
3. Характеристика исследования пространственной ориентировки
у детей с нарушением зрения (констатирующий этап исследования) 10
4. Анализ данных исследования пространственной ориентировки
у детей с нарушением зрения, выводы по полученным данным. 16
5.Условия и этапы
организации коррекционно-педагогической работы с применением программы
«Ознакомление с окружающим миром» для формирования пространственной
ориентировки у детей с нарушением зрения. 19
6. Анализ эффективности
проведенной коррекционной-педагогической работы с применением программы
«Ознакомление с окружающим миром». 23
Заключение. 30
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. План исследования
пространственной ориентировки детей с нарушениями зрения Исследование пространственной
ориентировки у детей с нарушениями зрения включает в себя следующие этапы:
1. Организация диагностического исследования пространственной
ориентировки у детей с нарушением зрения:
2. Описание выборки исследования
3. Обоснование методов и методик исследования
пространственно-временных-ориентировки у детей с нарушением зрения
4. Характеристика исследования пространственной
ориентировки у детей с нарушением зрения (констатирующий этап исследования)
5. Анализ данных исследования пространственной
ориентировки у детей с нарушением зрения, выводы по полученным данным
6. Условия и этапы организации
коррекционно-педагогической работы с применением программы «Ознакомление с
окружающим миром» для формирования пространственной ориентировки у детей с
нарушением зрения
7. Анализ эффективности проведенной
коррекционно-педагогической работы с применением программы «Ознакомление с
окружающим миром»
8. Заключение
Актуальность проблемы исследования.
Актуальность проблемы обусловлена еще
обусловлена тем, что несмотря на относительную сохранность зрительного
восприятия у детей с нарушениями зрения отмечаются затруднения в
предметно-практическом и словесном ориентировании, а это является одной из
причин, определяющих низкий уровень социальной адаптации ребенка, ограничение