Дефектология Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Формирование пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения при ознакомлении с окружающим миром

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
1.   План исследования
пространственной ориентировки детей с нарушениями зрения  3
2. Организация
диагностического исследования пространственной ориентировки у детей с
нарушением зрения: 4
2.1 Описание выборки
исследования. 4
2.2 Обоснование методов
и методик исследования пространственно-временной ориентировки у детей с
нарушением зрения. 7
3. Характеристика исследования пространственной ориентировки
у детей с нарушением зрения (констатирующий этап исследования) 10
4. Анализ данных исследования пространственной ориентировки
у детей с нарушением зрения, выводы по полученным данным. 16
5.Условия и этапы
организации коррекционно-педагогической работы с применением программы
«Ознакомление с окружающим миром» для формирования пространственной
ориентировки у детей с нарушением зрения. 19
6. Анализ эффективности
проведенной коррекционной-педагогической работы с применением программы
«Ознакомление с окружающим миром». 23
Заключение. 30

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. План исследования
пространственной ориентировки детей с нарушениями зрения Исследование пространственной
ориентировки у детей с нарушениями зрения включает в себя следующие этапы:

1. Организация диагностического исследования пространственной
ориентировки у детей с нарушением зрения:

2. Описание выборки исследования

3. Обоснование методов и методик исследования
пространственно-временных-ориентировки у детей с нарушением зрения

4. Характеристика исследования пространственной
ориентировки у детей с нарушением зрения (констатирующий этап исследования)

5. Анализ данных исследования пространственной
ориентировки у детей с нарушением зрения, выводы по полученным данным

6. Условия и этапы организации
коррекционно-педагогической работы с применением программы «Ознакомление с
окружающим миром» для формирования пространственной ориентировки у детей с
нарушением зрения

7. Анализ эффективности проведенной
коррекционно-педагогической работы с применением программы «Ознакомление с
окружающим миром»

8. Заключение

Актуальность проблемы исследования.

Актуальность проблемы обусловлена еще
обусловлена тем, что несмотря на относительную сохранность зрительного
восприятия у детей с нарушениями зрения отмечаются затруднения в
предметно-практическом и словесном ориентировании, а это является одной из
причин, определяющих низкий уровень социальной адаптации ребенка, ограничение

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы