Физ-ра Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья( адаптивная физическая культура)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
ПРАКТИКИ…………………………………………………………………………… 4 1.1. Основные сведения об учреждении……………………………………….. 4 1.2. Структура учреждения.
…………………………………………………… 4 1.3. Перечень документов учреждения, с
которыми ознакомился студент… 4 1.4. Анализ деятельности
учреждения………………………………………… 4 1.5. Список изученной
учебно-методической литературы…………………… 5 2.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ
НАВЫКОВ……………………………… 6 2.1. Наблюдение и анализ занятий
специалистов (по физической реабилитации, лечебной физической культуры и
др.). 6 2.2.
Описать особенности проведения (включая показания и противопоказания) занятий
по ФР, ЛФК для определенной нозологической группы пациентов. 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….. 9 СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………… 10 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………. 12

  

Введение:

 

Введение Я,
Андреев Андрей Андреевич, прошел учебную практику (ознакомительную
практику)  с 15 июня  2020 г. по 23 июня 2020 г. в г. Москве в центре
«Наш Солнечный Мир».

Цель ознакомительной практики: знакомство с профессиональной
деятельностью в сфере адаптивной физической культуры, спорта реабилитации и
рекреации, научиться работать в коллективе и применять полученные в ходе
изучения дисциплин профессионального цикла знания; научится решать организационные
вопросы в различных ситуациях и нести за них ответственность; повысить уровень
умения в организации самостоятельного трудового процесса.

Задачи прохождения
ознакомительной практики: 1. Создание условия для
успешной адаптации студентов к условиям и требованиям в будущей
профессиональной деятельности по адаптивной физической культуре. 2. Изучение различных форм
работы по физической культуре с лицами, имеющими ограниченные возможности
здоровья. 3. Формирование интереса к педагогическому
самообразованию и профессиональной деятельности бакалавра по адаптивной
физической культуре 4. Формирование умений и навыков
ежедневно вести систематический учет о результатах своей деятельности,
научиться анализировать свой педагогический опыт и оценивать его, изучать и
использовать опыт своих коллег для совершенствования работы в специализированных
учреждениях. 5. Формирование умения применять на
себя роль помощника инструктора по адаптивной физической культуре в процессе
физической реабилитации и выполнять его основные функции и задачи. 6. Изучение законодательных и
нормативных документов в области адаптивной физической культуры. 7. Оформление особенностей построения и
проведения занятий в разнообразных организациях адаптивного направления и
характеристики организации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение Плоскостопие
– это продольная, поперечная или комплексная деформация формы свода стопы,
из-за которой он становится плоским. В результате стопа теряет упругость и
перестает смягчать удары, давление, нагрузки.

Подтвердить
присутствие плоскостопия помогает не только правильный осмотр ног ребёнка, но и
планетографическое наблюдение отпечатков стоп. Самым точным методом выяснения
величины сводов является рентгенография, стоя под нагрузкой.

Начало
лечения плоскостопия в раннем возрасте помогает не только уберечь своды, но
даже сделать их больше, избавив человека от дефекта.

Пытаться
исправлять стопы в подростковом возрасте уже поздно, и целью лечения в этом
возрасте должна быть стабилизация плоскостопия, улучшение функционального
состояния ног и позвоночника ребёнка, недопущение деформаций пальцев стоп.

Плоскостопие
нарушает «рессорные» функции стопы и приводит к множественным заболеваниям.
Оно  бывает врожденным и приобретенным.
Приобретенное плоскостопие встречается в 
любом  возрасте, бывает
травматическим, рахитическим, статическим. Тяжесть заболевания плоскостопием
может быть различной.

Причин
плоскостопия много: это наследственная предрасположенность, парез или паралич
подошвенных мышц стопы или голени, травмы костей стопы и лодыжек и другие
причины.

Существуют
различные меры профилактики и лечения плоскостопия.

В
ходе изучения данной темы я узнала, что такое плоскостопие, каковы симптомы,
чем опасно плоскостопие, какие меры профилактики и лечения существуют.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПРАКТИКИ 1.1. Основные сведения об учреждении

Полное
наименование: Автономная некоммерческая организация «Центр реабилитации
инвалидов детства «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР».

Сокращенное
наименование: АНО «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР».

ОГРН
1137799023845 (в ЕГРЮЛ 27.12.2013 г. внесена запись о создании юридического
лица)

ИНН
7715493124

КПП
771501001

Учредителями
АНО «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» являются:


Косовская Дора Моисеевна,


Пяткова Ирина Анатольевна,


Шпицберг Игорь Леонидович.

Генеральным
директором назначен Манилов Андрей Алексеевич

Адрес
места нахождения: 127254, г. Москва, ул. Руставели, д. 6, корп. 5, оф. 17

Адрес
фактического места нахождения: 127055, г. Москва, Горлов тупик, д.11А

АНО
«НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» не является образовательной организацией, образовательная
деятельность для нее не является основным видом деятельности. Основным видом
деятельности АНО «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» является оказание услуг по реабилитации,
абелитации, социальной адаптации, коррекционно-профилактической деятельности
инвалидов детства и взрослых людей с РАС.

В
2016 году Автономной некоммерческой организацией «Центр реабилитации инвалидов
детства «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» для осуществления образовательной деятельности было
создано специализированное структурное подразделение Учебный центр,
деятельность которого регулируется положением, разработанным и утвержденным АНО
«Центр реабилитации инвалидов детства «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР».

Учебный
центр АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР»
осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии № 037089 от
«03» февраля 2016 года, выданной Департаментом образования г. Москвы.

Руководит
Учебным центром АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР»
руководитель Учебного центра, который подотчётен Генеральному директору.
Генеральный директор осуществляет общее руководство АНО «Центр реабилитации
инвалидов детства «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР».

Местонахождение
Учебного центра: 127349, г. Москва, ул. Лескова, д.6 Б, этаж 1, комната 78.

График
работы:

С
9.30 до 18.00 по будням

Контактная
информация:

телефон:
8 495 374 77 40

e-mail: oursunnyworld.aap@gmail.com 1.2. Структура учреждения Структура и органы управления Автономной
некоммерческой организации «Центр реабилитации инвалидов детства «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ
МИР» (АНО «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР»)

АНО «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» является не имеющей
членства унитарной некоммерческой организацией, созданной в общеполезных целях
для предоставления услуг, в области развития, реабилитации, абилитации,
социальной адаптации, самореализации инвалидов детства, детей и молодежи,
имеющих расстройства аутистического спектра (РАС) и другие нарушения в
развитии.

Учредителями АНО «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» являются:

— Косовская Д.М.

— Пяткова И.А.

— Шпицберг И.Л.

Высшим коллегиальным органом управления является
Совет, который координирует деятельность организации и обеспечивает соблюдение
организацией целей, в интересах которых она создана. В состав Совета входят
Шеин А.Ю., Пяткова И.А., Шпицберг И.Л.

Генеральный директор является единоличным
исполнительным органом организации. Генеральный директор обеспечивает
выполнение решений Совета, осуществляет оперативное руководство деятельностью
организации, совершает сделки, издает приказы. Генеральным директором избран
Манилов А.А.

Руководителем АНО «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» по
научно-методической работе является Шпицберг И.Л.

В целях развития дополнительных
общеобразовательных программ, дополнительных профессиональных программ
(программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) в
АНО «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» в 2016 году был создан Учебный Центр. Учебный Центр
является специализированным структурным образовательным подразделением АНО «НАШ
СОЛНЕЧНЫЙ МИР».

Руководителем Учебного Центра назначена Петрова
Анна Алексеевна

Сайт:

www.solnechnymir.ru

Местонахождение Учебного Центра:

127349, г. Москва, ул. Лескова, дом 6Б, эт.1,
комн.78

График работы Учебного Центра:

С 9.30 до 18.00 по будням

Контактная информация:

тел: 8 495 374 77 40

e-mail: oursunnyworld.aap@gmail.com

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы