Отчёт по практике на тему Финансы, денежное обращение и кредит
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 13
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ.. 15
1.1 История создания МФЮА.. 15
1.2
Организационная структура управления МФЮА.. 16
1.3
Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение учебного процесса 18
1.4
Апробация результатов научных исследований. 21
1.5
Материалы для проведения социального опроса. 22
1.6 Обзор
эмпирической и научной информации. 24
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ.. 26
2.1 Изучение ФГОС ВО подготовки
бакалавров по направлению «Экономика» 26
2.2 Организации лекционных форм проведения
занятия по дисциплине «Финансы и кредит». 32
2.3 Организации семинарских форм проведения
занятия по дисциплине «Финансы и кредит». 36
2.4 Приемы активизации внимания на лекционных
занятиях. 41
2.5 Активные и интерактивные методы обучения. 44
2.6 Методика изложения и усваивания экономических
терминов. 46
2.7 Проектная деятельность как метод обучения
экономических дисциплин. 50
2.8 Методика организации самостоятельной работы
студентов. 51
2.9 Организация и проведение контроля в процессе
изучения экономических дисциплин. 54
Заключение. 56
Список литературы.. 58
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 60
Введение:
Важнейшей
составной частью подготовки высококвалифицированных экономистов-финансистов для
государственных и коммерческих структур является практика студентов. Цель
практики — получение студентами практических навыков работы в подразделениях
государственных и коммерческих структур в сфере финансово-кредитных,
налогово-бюджетных отношений, инвестиционных, страховых и других видах
деятельности. Назначение практики состоит в том, чтобы:
—
использовать предоставленную возможность применить теоретические знания в
конкретной работе в организации в соответствии с избранной специальностью,
закрепить знания, полученные при изучении теоретических курсов по дисциплинам
специализации;
—
сопоставить теоретические представления, полученные в результате изучения
экономических и финансовых дисциплин с реальной работой;
исследовать
основу функционирования организации;
изучить
механизм управления организацией.
Задачами
производственной практики являются:
закрепление
знаний, полученных в учебном процессе по специальности «Финансы и кредит»;
применение
полученных знаний в практической деятельности;
сопоставление
теоретических знаний с фактическими процессами.
В соответствии с программой прохождения
практики и положения о производственной практике вёлся дневник, составлен
отчет о производственной практике.
В
качестве организации для прохождения производственной практики был выбран Московский
финансово-юридический университет (МФЮА).
Практическая
значимость заключается в том, что выводы и результаты работы могут быть
использованы в учебно-воспитательном процессе образовательных организаций в
ходе изучения экономических терминов, что позволит разнообразить формы
обучения.
Методы
исследования: сравнительный метод, аналитический метод,
структурно-функциональный метод, классификация, моделирование.
Заключение:
Исходя из этого, можно
сформулировать следующие рекомендации по внесению изменений в заключение
банковско-страховых соглашений о сотрудничестве:
— необходимо уточнить и законодательно
закрепить общие требования к страховщикам и банкам на период их взаимодействия
при кредитовании и страховании заемщиков;
— разработка и внедрение
единых стандартов оценки финансовой устойчивости и надежности страховщиков для
участия в системе страхования рисков заемщиков, что дало бы банкам возможность
принимать страховой полис любого страховщика, имеющего соответствующий уровень
финансовой устойчивости;
— введение и апробация практики страхования
рисков, связанных с предметом залога и личностью заемщика, за счет банков [5].
Таким образом, мы пришли к выводу что основной
проблемой банковского менеджмента является вопрос финансовой устойчивости
страховой компании, который зачастую возникает при выявлении несоблюдения
страховщиком гарантий платежеспособности. Для решения данной проблемы
необходимо законодательно урегулировать отношения между страховой компанией и
банком. Только при взаимном доверии и заинтересованности друг в друге банков и
страховщиков, возможно значительно изменить ситуацию. При таких условиях станет
реальностью комплексное банковское страхование, предлагающее наиболее
оптимальную модель предотвращения существующих в современном мире рисков банковского
бизнеса.
Таким образом, ипотечное
страхование станет драйвером развития банкострахования благодаря росту объемов
жилищного строительства, а также ипотечного кредитования.
Ипотечное страхование
позволит:
– повысить доступность жилья за счет снижения
размера первоначального взноса при ипотечном кредитовании;
– улучшить качество и структуру сделок
секьюритизации (снижение стоимости, снижение требований к кредитному усилению
(credit enhancement);
– повысить качество
процедуры андеррайтинга (страховщик – «вторые глаза»);
– обеспечить устойчивость
рынка ипотечного жилищного кредитования к экономическим кризисам.
Фрагмент текста работы:
Московский
финансово-юридический университет (МФЮА) является в настоящее время ведущим
частным университетом в России. В 1995 году при поддержке Правительства Москвы
и Ассоциации международного образования была создана Московская
финансово-юридическая академия. В 2010 году приказом Федеральной службы по
надзору в сфере образования и науки МФЮА присудили статус Университета,
подтверждающий значительное достижение в образовательной деятельности. МФЮА
имеет государственный академический статус.
Бизнес-школа МФЮА была
основана в 2010 году под руководством профессионалов, которые получили степени
МВА в ведущих университетах США и Великобритании и имеют большой опыт работы в
мировых финансовых и IT-компаниях. Их целью было создание качественного
бизнес-образования в России, используя опыт российского и международного
бизнес-сообщества и экспертов в области образования.
Бизнес-школа МФЮА является членом РАБО (Российская Ассоциация Бизнес
Образования).
Обучение, развитие и
воспитание эмоционального интеллекта, профессиональных навыков и лидерских
компетенций современных менеджеров в целях эффективного, инновационного и
устойчивого развития бизнеса и общества.
Профессиональный успех
наших слушателей — наш приоритет! Это позиция всех наших сотрудников и
преподавателей по отношению к слушателям всех программ бизнес-школы.
Структура наших программ позволяет нам уделять внимание каждому слушателю.
Доброжелательная атмосфера нашей бизнес-школы располагает слушателей хорошо
узнать друг друга и продолжить общение после выпуска
1.2 Организационная структура управления МФЮА
МФЮА
осуществляет свою деятельность не только в Москве, но и имеет филиалы в
различных регионах России: Владимирский филиал, Калужский филиал, Московский
областной филиал, Чеховский филиал, Ярославский филиал, Калининградский филиал,
Кировский филиал, Орский филиал, Ступинский филиал, Волгоградский филиал.