Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему far eastern climate smart lab

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1
Теоретические основы управления конкурентоспособностью  климатической лаборатории. 5

1.1 Содержание
и составляющие  конкурентоспособности
предприятия. 5

2.
Гипотезы о наличии проблемы в области управления конкурентоспособностью
климатических лабораторий. 18

3.
Эмпирические исследования конкурентоспособности международной климатической
лаборатории. 21

4.
Модель повышения конкурентоспособности международной климатической лаборатории
с прогнозированием результатов реализации мероприятий. 25

Заключение. 28

Список
литературы.. 29

  

Введение:

 

Конкурентоспособность определяет способность объекта
выдерживать конкуренцию на рынке по сравнению с аналогичными объектами.
Конкурентоспособность климатической лаборатории характеризуется его способностью
осуществлять подготовку высококвалифицированных конкурентоспособных
специалистов, востребованных на рынке труда.

Конкурентоспособность климатической лаборатории можно также
определять как способность:

— разработать конкурентоспособные новшества в своей области;

— вести эффективную воспроизводственную политику во всех
сферах своей деятельности.

Обострение конкуренции на рынке услуг климатической
лаборатории диктует необходимость определения факторов, способствующих
повышению конкурентоспособности.

Целью настоящего исследования является формирование модели
повышения конкурентоспособности климатических лабораторий.

Для достижения этой цели требуется решение следующих задач:

рассмотреть
сущность и составляющие конкурентоспособности предприятия;

уточнить
факторы и методы оценки конкурентоспособности предприятий;

рассмотреть
особенности управления конкурентоспособностью климатической лаборатории;

осуществить постановку методического
подхода для всех климатических лабораторий;

провести
анализ внутренней и внешней среды климатической лаборатории;

провести оценку конкурентоспособности
климатической лаборатории «»;

разработать методический
подход к разработке модели повышения
конкурентоспособности климатических лабораторий;

сформировать модель
повышения модели повышения конкурентоспособности международной климатической
лаборатории
«»;

осуществить тестирование предложений и сформулировать
выводы по достигнутым результатам.

Структура работы представлена введением, 4 разделами,
заключением и списком литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Реформы учитывают создание глобальных образовательных сетей,
обновление проблемы преподавательского состава системы климатическая
лабораторияского климатических услуг, решение которой лежит в плане
академических и студенческих обменов. Развитые страны накапливают, передают,
производят знания, превращают их в соответствующие технологии и продукты, а все
остальные обречены, быть потребителями. Интернет и медиа-технологии стали
эффективными глобальными инструментами для достижения этой цели.
Интернационализация учитывает как особенности национальных систем климатических
услуг, так и требования глобальной стандартизации.

Отсутствие массовой климатической лаборатории и ее
коммерциализация для нужд мирового рынка не должны и не могут затенять функцию
формирования гражданства, которая имеет для таких институтов решающее значение.
Иначе он превратится в фабрику образовательных услуг, участи которой старается
избежать даже корпоративный климатическая лаборатория. Сама интернационализация
как взаимодействие и сотрудничество все чаще сменяется глобализацией как
продвижение внешних моделей, доминирующих корпоративных структур, а не проектов
национальных государств и их профсоюзов.

 

Фрагмент текста работы:

 

Большинство отечественных и зарубежных авторов, занимающихся
вопросами конкурентоспособности, считают, что, несмотря на большой интерес к
вопросам конкурентоспособности, неоднозначность его определения создает много
проблем. Эта часть будет сосредоточена только на двух моментах.

Первый связан с термином "конкурентоспособность".
Понятие "конкурентоспособность" используется в связи с различными
объектами: продуктом, предприятием, промышленностью, регионом, народным
хозяйством, а также технологией, качеством, персоналом и т. д. Исследования
проблем конкурентоспособности страны, региона и продукта несравненно больше
сравниваются с работами, связанными с конкурентоспособностью предприятия. И в
них авторы ориентируются на конкурентоспособность продукта, а не на компанию в
целом. Практически во всех работах основополагающим понятием в изучении
конкурентоспособности является «конкурентоспособность продукции» [25].

В поиске конкурентоспособности компании можно выделить два
основных направления: первое рассматривает конкурентоспособность продукта как
основу конкурентоспособности компании, а второе интерпретирует конкурентоспособность
компании более широко, включая товары только как один из элементов, формирующих
конкурентоспособность компании.

Исторически изучение конкурентоспособности началось с
конкурентоспособности продукта, и эту теорию разработали крупнейшие зарубежные
специалисты в области маркетинга: Ф. Котлер, Дж. Среди российских авторов,
сосредоточенных на изучении конкурентоспособности продукции, следует отметить
работы Е. П. Голубкова, В. В. Каткова, Н. Н.Лепа, В. Д. Маркова, Т. П.
Решетникова и других.

Хотя эта категория наиболее изучена, до сих пор нет
однозначного определения понятия «конкурентоспособность товаров», о чем
свидетельствует классификация разновидностей этих определений. Большинство
зарубежных и отечественных авторов предпочитают следующее определение: «конкурентоспособность
продукта — это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных
параметров, что он может выдержать соперничество (конкуренцию) с другими
аналогичными товарами на рынке". Необходимо обратить внимание на то, что
конкурентоспособность товара является относительной характеристикой, отражающей
не только его качественные, технические, экономические, эстетические свойства,
но и рыночную экономику, торговые и другие условия его реализации (цена, срок
поставки, каналы сбыта, сервис, реклама). Конкурирующая продукция должна
соответствовать рыночным условиям, специфическим требованиям клиентов. Кроме
того, важным элементом конкурентоспособности продукта является уровень
потребительских расходов не только на его покупку, но и на весь период его
эксплуатации [14].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы