Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему Экономика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

РАЗДЕЛ 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1 Особенности организационной структуры 5

1.2 Характеристик основных видов продукции (работ, услуг) 8

1.3 Структура бухгалтерской службы и должностные обязанности работников бухгалтерии 10

РАЗДЕЛ 2. СИСТЕМА УЧЁТА И УЧЁТНАЯ ПОЛИТИКЯ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………………………………14

2.1 Учетная политика организации 14

2.2 Схема ведения документооборота и состав первичной документации 15

2.3 Особенности информационной системы, используемой для ведения бухгалтерского учета 16

2.4 Порядок проведения инвентаризации в организации 23

2.5 Особенности ведения синтетического и аналитического учета отдельных объектов учета 25

2.6 Состав и характеристика показателей бухгалтерской отчетности организации, порядок ее формирования и представления 26

РАЗДЕЛ 3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ НАЛОГОВОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ 30

3.1 Виды, порядок исчисления и уплаты организацией налогов 30

3.2 Виды, порядок исчисления и уплаты организацией страховых взносов 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

ПРИЛОЖЕНИЯ 40

  

Введение:

 

Производственная практика – это форма учебных занятий в организациях разных форм собственности и организационно – правовых форм. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах.

Объект исследования – ООО «Тельфер-С»

Целью этой практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в институте, приобретение практических навыков по бухгалтерскому учету и ознакомление с первичной и прочей бухгалтерской документацией.

Задача практики состоит в том, чтобы изучить учет хозяйственной деятельности предприятия ООО «Тельфер-С».

Для выполнения цели данного отчета необходимо решить следующие основные задачи:

-изучить особенности организационной структуры;

-дать характеристику основных видов продукции (работ, услуг);

-изучить структуру бухгалтерской службы и должностные обязанности работников бухгалтерии;

-изучить учетную политику организации;

-рассмотреть схему ведения документооборота и состав первичной документации;

-рассмотреть особенности информационной системы, используемой для ведения бухгалтерского учета;

-рассмотреть порядок проведения инвентаризации в организации;

-рассмотреть особенности ведения синтетического и аналитического учета отдельных объектов учета;

-изучить состав и характеристика показателей бухгалтерской отчетности организации, порядок ее формирования и представления;

-рассмотреть виды, порядок исчисления и уплаты организацией налогов;

-рассмотреть виды, порядок исчисления и уплаты организацией страховых взносов.

Анализ деятельности организации, был проведен на основании информация полученной из открытых источников.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате приложения практики были освоены следующие компетенции :

ПК-1- способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

ПК-2- способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;

ПК-3- способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами;

ПК-5- способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;

ПК-14 -способностью осуществлять документирование хозяйственных операций, проводить учет денежных средств, разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации и формировать на его основе бухгалтерские проводки;

ПК-15- способность формировать бухгалтерские проводки по учету источников и итогам инвентаризации и финансовых обязательств организации

ПК-16 -способность оформлять платежные документы и формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов — во внебюджетные фонды;

ПК-17 — способностью отражать на счетах бухгалтерского учета результаты хозяйственной деятельности за отчетный период, составлять формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговые декларации;

ПК-18 -способность организовывать и осуществлять налоговый учет и налоговое планирование организации.

 

Фрагмент текста работы:

 

РАЗДЕЛ 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Особенности организационной структуры

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Тельфер-С»

ИНН: 7721780977

Вид деятельности (по ОКВЭД): 46.69.3 — Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием

Форма собственности: 16 — Частная собственность

Организационно-правовая форма: 12300 — Общества с ограниченной ответственностью

Юридический и почтовый адрес: 109507, г. Москва, Самаркандский б-р, д.11, корп.1, комн.18

Офис продаж и склад: Московская область, г.Котельники, мкр. Ковровый, д.37

Таблица 1 – Учредители ООО «Тельфер-С»

Высшим органом управления Общества является единственный участник (учредитель) Общества, решения которого является обязательными для общества.

Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется генеральным директором Тучин Эдуард Александрович, как единоличным исполнителем и Правлением, как коллегиальным исполнительным органом Общества. Для этого они наделяются всеми необходимыми полномочиями, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральный директор осуществляет функции председателя Правления.

Генеральный директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия.

Организационная структура ООО «Тельфер-С» представлена в приложении 1.

Списочная численность на 01.01. 2016 г. составила 120 человек, из них водители – 40 чел, РММ – 20 чел, ИТР – 12 чел, вспомогательные рабочие – 8 чел.

Все сотрудники напрямую подчинены генеральному директору.

Генеральный директор осуществляет общее руководство производственным процессом и принятием решений по всем вопросам, связанным с его обеспечением:

– регулирование и осуществление контроля за всеми звеньями;

– подписание договоров с клиентами, осуществление контроля выполнения договорных обязательств сторон;

– рассмотрение конфликтных ситуаций;

– разрешение конфликтных внутриорганизационных проблем;

– проведение анализа работы предприятия, анализ возможностей потенциальных клиентов, с целью создания оптимальных условий для максимально продуктивной деятельности предприятия;

– проведение работы по расширению деятельности предприятия и повышению его конкурентоспособности;

– налаживание взаимодействия и сотрудничества со стороны фирм, способных оказать помощь в реализации деятельности фирмы.

Главный бухгалтер занимается регулированием финансовой деятельности организации и ведением бухгалтерского учета:

– ведение первичной документации;

– начисление и удержания с заработной платы;

– начисление и отчетность в фонды социального обеспечения;

– свод баланса;

– анализ финансовой деятельности предприятия;

– отчетность в налоговые органы.

У главного бухгалтера в подчинении также находится экономист, который занимается:

– организацией системы оплаты и материального поощрения сотрудников компании;

– планово-экономической деятельностью.

Начальник технического отдела осуществляет следующие функции:

– регулирование и осуществление контроля над техническим отделом;

– разрешение конфликтных проблем внутри отдела;

– проведение анализа работы отдела, анализ возможностей потенциальных клиентов, с целью создания оптимальных условий для максимально продуктивной деятельности организации.

Менеджеры по перевозкам выполняют текущую деятельность фирмы: занимаются обработкой поступивших заказов, осуществляют поиск перевозчиков, выбирают оптимальные варианты доставки.

Сервисный центр выполняет ремонт и обслуживание транспортной техники.

Начальник отдела кадров выполняет:

– подбор и расстановка кадров, составление плана потребности в персонале;

– оформление приема, перевода, увольнения работников;

– осуществление контроля за правильным использованием персонала, ведение учета личных дел, оформление документации для награждения, рассмотрение писем, жалоб, заявлений.

 

Содержание:

 


ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА 4

1.1 Роль анализа финансового состояния предприятия в обеспечивание финансовой стабильности 4

1.2 Методика анализа финансового состояния предприятия 6

2 ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ТЕХНОСЕРВИС» В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА 10

2.1 Краткая характеристика ООО «Техносервис» 10

2.2 Оценка финансового состояния предприятия 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 21

  

Введение:

 

В период НИР осуществляется непосредственная связь теоретической подготовки и профессиональной деятельности, в основном путем самостоятельного решения реальных производственных задач, приобретаются навыки руководящей управленческой и организационной работы.

Базой прохождения НИР является ООО «Техносервис».

Цель НИР – получение первичных профессиональных умений и навыков по сбору, анализу и обработке данных, необходимых для решения профессиональных задач, на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы.

Задачи прохождения практики:

1) провести теоретико-методологический обзор, относящийся к тематике выпускной квалификационной работы

2) охарактеризовать основные понятия и категории, используемые в ходе исследования, особенности мнений ученых, принадлежащих к различным научным школам, представить авторскую позицию;

3) провести экспресс-анализ ООО «Техносервис».

База практики – ООО «Техносервис».

Информационной базой практики выступили нормативно-правовые акты, локальные акты ООО «Техносервис» регулирующие его деятельность; статистическая, планово-экономическая, финансовая (бухгалтерская) отчетность; данные рейтинговых и экспертных агентств и др.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное исследование позволяет сделать следующие основные выводы.

В ходе практики были собраны теоретико-методологические материалы для напиасния ВКР. Было определено, что анализ финансового состояния помогает понять, рационально или нет компания управляет средствами. Необходимо, чтобы источник финансирования соответствовал стратегии роста организации, в противном случае низкая финансовая устойчивость приведет к тому, что компания станет неплатежеспособной и не сможет расплатиться со своими партнерами и государством. Слишком большое количество средств также наносит ущерб организации, так как они преобразуются в излишки запасов.

Проведенный анализ деятельности ООО «Техносервис» показал, что в организации выручка от реализации за 2021 год ворзосла на 2,34%, но не достигла уровня 2019 года. Если рассматривать изменение в динамике, то видно, что за три года выручка сократилась на 33,33%. Расходы по обычной деятельности за 2021 год возросли большми темпами, чем выручка, что позволяет говорить о неэффективной политике управления себестоимостью.

За 2020-2021 г.г. организация имела чистый убыток, за 2021 год он возрос до 82 тыс. руб.

Судя по значению показателя текущей ликвидности ООО «Техносервис» на конец 2021 г., в течение ближайшего года у организации могут возникнуть трудности со своевременным выполнением своих обязательств. Платежеспособность находится на уровне ниже нормативного.

Организация находится в кризисном состоянии, поэтому в ВКР целесообразно разработать предложения выхода из него.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА

1.1 Роль анализа финансового состояния предприятия в обеспечивание финансовой стабильности

Понятие «финансовое состояние» носит весьма дискуссионный характер в силу того, что исследователи рассматриваемой экономической категории пока не пришли к общему знаменателю относительно её наполняемости. Основные определения были сведены в таблицу 1.

Таблица 1 – Основные понятия «финансовое состояние»

Таким образом, каждая организация должна систематические проводить анализ своего финансового состояния, чтобы вовремя выявлять проблемы и находить управленческие решения. Результаты анализа интересны не только собственникам компании, но и кредиторам, поставщикам.

Целью анализа финансового состояния организации заключается в раскрытии внутренних резервов повышения ее платежеспособности и укрепления финансового состояния на основе достоверной и точной оценки использования имеющихся финансовых ресурсов [12].

Главными задачами анализа финансового состояния являются следующие:

– достоверная и своевременная диагностика финансового состояния организации, обнаружение «болевых мест» в его деятельности и определение путей их устранения;

– раскрытие причин и факторов достигнутого уровня финансового состояния;

– обнаружение и использование резервов укрепления финансовой устойчивости организации с целью оптимизации его финансово – хозяйственной деятельности;

– разработка и обоснование принимающих в будущем оптимальных решений в части эффективного управления финансами;

– предсказание ожидаемых финансовых результатов на перспективу.

Выделяются несколько видов финансового состояния (рисунок 1) [18].

Рис. 1. Типы финансового состояния организации

Характеристика возможней финансовых состояний и их характеристика показаны в таблице 2.

Таким образом, финансовое состояние хозяйствующего субъекта является одной из наиболее важных характеристик оценки его финансовой деятельности.

1.2 Методика анализа финансового состояния предприятия

Поэтапная методика анализа финансового состояния организации представлена на рисунке 2.

На первом этапе анализа проводят горизонтальный и вертикальный анализ баланса.

Следующим этапом анализа проводится оценка финансовой устойчивости организации.

Рис. 2. Этапы анализа финансового состояния организации [13]

Относительные показатели финансовой устойчивости являются более точными, которые рассматривают финансовое положение организации с разной стороны. Показатели, которые рассчитывают представлены в таблице 3.

Таблица 3 – Методика расчета показателей финансовой устойчивости организации [19]

Следующим этапом анализа проводится оценка ликвидности баланса по методике, представленной в таблице 4.

Таблица 4 – Группировка активов и пассивов для оценки ликвидности баланса [12; 16]

Следующим этапом анализа проводят оценку показателей деловой активности. Формулы расчета показателей деловой активности представим в таблице 6.

Таблица 6 – Показатели деловой активности (оборачиваемости) [9]

Показатель Формула расчета Характеристика

В заключении анализа финансового состояния организации рассчитывают показатели рентабельности.

Показатели рентабельности позволяет понять насколько эффективно организация ведет свою деятельность, а также использует ресурсы. Мерой прибыльности организации является отношение чистой прибыли к сумме активов, которыми она располагала на момент создания.

Также рассчитываются показатели вероятности банкроства по различным моделям.

Таким образом, анализ финансового состояния включает в себя оценку ликвидности, платежеспособности, финансовой устойчивости, оборачиваемости и рентабельности организации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

2. Финансовый анализ показателей деятельности компании

Анализ финансовых показателей – направление деятельности по оценке состояния предприятия и его потенциальных возможностей, будущих перспектив развития. Данный анализ лежит в основе стратегического планирования и прогнозирования финансовой деятельности компании. Данные этого анализа применяются не только менеджерами организации для разработка оптимального механизма управления, выявления ресурсного потенциала, сильных и слабых сторон, направлений перспективного развития, но и инвесторами, которые принимают решение о вложении средств в развитие конкретного предприятия и акционерами, желающими знать насколько эффективно функционирует компания и насколько доходными, финансово оправданными оказались вложения средств. Анализ финансовых коэффициентов проводится с целью выявления оптимальных путей достижения целей предприятия, таких как, повышение деловой активности – оборачиваемости активов, обеспечение ликвидности и финансовой устойчивости, нахождение путей повышения прибыльности и рентабельности деятельности.

Для оценки финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта используется ряд показателей. Каждый из них отражает степень финансовой стабильности и независимости деятельности. Рассмотрим основные из показателей и рассчитаем их для анализируемой компании.

• Коэффициент автономии. Он выступает отражением объема активов предприятия, обеспечивающихся собственными средствами. Рассчитывается отношением величины собственного капитала к валюте баланса;

• Коэффициент финансовой зависимости. Рассчитывается отношением общей величины финансовых ресурсов к сумме источников собственных средств и показывает зависимость от внешних источников финансирования деятельности и ее степень: величина привлеченных средств на величину собственного капитала;

• Коэффициент финансовой устойчивости является отражением зависимости предприятия от внешних источников финансирования, отражая возможности сохранения платежеспособности деятельности в долгосрочной перспективе. Рассчитывается отношением суммы долгосрочных обязательств и собственного капитала к валюте баланса;

• Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами. Отражает степень обеспеченности организации собственными оборотными средствами, необходимыми для ее финансовой устойчивости, и рассчитывается как отношение разницы собственных средств и скорректированных внеоборотных активов к величине оборотных активов. Риск банкротства появляется при значении коэффициента ниже 0,4;

• Коэффициент соотношения заемных и собственных средств является отражением финансовой устойчивости, характеризуя количество заемных средств в одной денежной единице собственных ресурсов. Стабильность рыночного положения отражает меньшее значение коэффициента. Рассчитывается отношением заемных средств к собственным;

• Коэффициент маневренности собственного капитала является характеристикой гибкости использования оборотных средств организации. Рассчитывается по формуле: Коэффициент маневренности = (Собственный капитал + Долгосрочные заемные обязательства — внеоборотные активы) / Собственный капитал.

Расчет данных показателей для ООО «Судоходная компания Попутный ветер» представлен в таблице.

Таблица 1 – Показатели финансовой устойчивости ООО «Судоходная компания Попутный ветер» в 2019-2021 гг.

 

Содержание:

 

Введение 3

1. Характеристика действующей организационно-правовой формы предприятия 4

2. Анализ внешней среды предприятия 10

3. Кадровая политика 18

Заключение 22

Библиографический список 23

  

Введение:

 

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков проходила с 21 марта 2022 года по 03 апреля 2022 года.

Место прохождения практики Среднерусский институт управления – филиал РАНХиГС, кафедра «Менеджмента и государственного управления», город Орел, ул. Панчука, 1

Цель прохождения практики: получение первичных профессиональных умений и навыков в условиях реальной профессиональной деятельности.

Задачи практики:

— Характеристика действующей организационно-правовой формы АО «Росгео».

— Анализ внешней среды АО «Росгео».

— Кадровая политика АО «Росгео».

Процесс прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков направлен на формирование компетенций, которые являются составной частью компетентностной модели выпускника Среднерусского института управления — филиала РАНХиГС по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом».

В ходе исследования использованы общенаучные методы (диалектика, анализ, синтез, аналогия).

В качестве информационной базы при выполнении работы использованы законодательные документы и статьи периодических изданий, интернет.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Во время прохождения практики, были выполнены все задачи, которые были поставлены.

Была изучена характеристика организационно-правового поля функционирования АО «Росгео», основные виды деятельности, структура управления.

Проанализированы стратегии деятельности организации, проектная и операционная деятельность организации.

Проведя стратегический анализ АО «Росгео», были выявлены факторы внешней и внутренней среды, в результате чего были сформированы сильные и слабые стороны компании, а также ее угрозы и возможности.

Решены следующие задачи:

‒ дана характеристика организационно-правового поля функционирования объекта практики;

‒ проведен анализ внешней среды организации;

‒ изучена кадровая политика организации.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика действующей организационно-правовой формы предприятия

Акционерное общество «Росгеология» (далее именуемое – АО «Росгео», Общество) создано в соответствии с Федеральными законами от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального унитарного имущества», от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», путем преобразования государственного геологического предприятия центральных районов «Центргеология» на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 20.02.2002 № 1155-р и распоряжения Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 07.05.2003 № 1700-р в ОАО «Центргеология», и последующего его переименования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.07.2011 № 957 и распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.08.2011 № 1383-р в ОАО «Росгео», и является его правопреемником.

Основными видами деятельности Общества являются:

1. Геологическое изучение и выявление ресурсного потенциала и запасов полезных ископаемых перспективных территорий Российской Федерации, ее континентального шельфа и акваторий внутренних морей, дна Мирового океана, Арктики и Антарктики, локализация и оценка ресурсного потенциала нераспределенного фонда недр в освоенных и новых районах в целях воспроизводства запасов минерального сырья, а также государственный мониторинг состояния недр;

2. Геологическое изучение недр, в том числе:

— сбор, анализ и обобщение геолого-геофизической и геохимической информации об участках недр, как находящихся в нераспределённом фонде недр, так и предоставленных в пользование с целью геологического изучения и добычи полезных ископаемых или для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых, в том числе в шельфовой зоне морей и океанов,

— составление проектов геологического изучения недр,

— сводное и обзорное геологическое картографирование, региональное

геологическое изучение недр и прогнозирование месторождений полезных ископаемых, в том числе мелко-, средне- и крупномасштабные площадные геологические, гидрогеологические, геофизические, геохимические, инженерно-геологические съёмки (полистные, групповые, комплексные, доизучение ранее заснятых площадей, глубинное геологическое картирование) участков недр, а также объёмное, космофотогеологическое,

аэрофотогеологическое, космоструктурное и геолого-минерагеническое картирование, картосоставительские и картоиздательские работы территории Российской Федерации, её континентального шельфа и исключительной экономической зоны, а также зарубежных стран,

— аэрогеофизические, морские и наземные геофизические работы, включая

сейсмическую с применением взрывных и невзрывных методов, электромагнитную, магнитную, гравиметрическую, радиометрическую, спектрометрическую, газогеохимическую, тепловую, многозональную съёмку и иные геофизические методы, масштабов 1:1 000 000 – 1:5 000 и по системе опорных профильных пересечений.

— мониторинг геологической среды, прогноз землетрясений,

— геологическая съёмка шельфа, работы в Мировом океане и Антарктике,

— горные работы, включая механизированную и ручную проходку подземных и открытых горных выработок,

— создание государственной сети опорных геолого-геофизических профилей, параметрических и сверхглубоких скважин,

— лабораторно-аналитические и геолого-технологические исследования углеводородов, горных пород и руд, подземных и поверхностных вод, а также техногенного сырья, изготовление стандартных образцов горных пород и руд,

— научное моделирование и ранжирование по экономической значимости перспективных структурно-вещественных и минерагенических комплексов, локальный прогноз, геолого-экономическая и геолого-технологическая оценка запасов и прогнозных ресурсов полезных ископаемых, основанные на максимальном использовании полученной ранее геологической информации, составление технико-экономических расчётов (ТЭР) и обоснований временных и постоянных разведочных кондиций (ТЭО), оценка прогнозных ресурсов и подсчёт запасов полезных ископаемых, аудит ТЭО кондиций и банковских ТЭО,

— геофизические исследования и работы в скважинах, включая эксплуатацию

радиационных источников, прострелочно-взрывные работы в скважинах, хранение и транспортирование взрывчатых материалов, геолого-технологические исследования, свабирование, вертикальное сейсмическое профилирование.

3. Бурение скважин, в том числе:

— бурение структурных и параметрических скважин,

— бурение картировочных, поисково-оценочных и разведочных скважин на нефть и газ, твёрдые полезные ископаемые и подземные воды, в том числе в шельфовой зоне морей и океанов,

— инженерно-геологическое бурение при производстве инженерно-геологических, проектно-изыскательских и строительных работ,

— технологическое бурение,

— ремонт скважин.

4. Формирование и ведение баз данных государственного мониторинга состояния недр, включая организацию, создание и ведение баз данных геологической и другой информации об участках недр территории Российской Федерации, в том числе в шельфовой зоне морей и океанов; мониторинг рынка полезных ископаемых в Российской Федерации и

за рубежом;

5. Мониторинг состояния недр и окружающей среды.

6. Участие в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы (федеральных, региональных, территориальных), в том числе федеральных целевых программ.

7. Участие в разработке и совершенствовании нормативных правовых актов в области недропользования и природопользования, взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления, осуществляющими функции по управлению, контролю и надзору в сфере недропользования, иными организациями по вопросам, возникающим в связи с геологическим изучением, использованием и охраной недр.

 

Содержание:

 

Введение 4

Задание 1 Рассмотреть особенности деятельности исследуемого предприятия: провести анализ основных показателей деятельности организации, рассмотреть особенности учетной политики с отражением порядка проведения инвентаризации и отражения ее результатов в бухгалтерской отчетности (ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК 14-18) 5

Задание 2 Индивидуальное задание в соответствии с выбранной темой ВКР (ОК-7) 15

Заключение 23

Приложение А. Бухгалтерский баланс ООО «Хладокомбинат «Полюс» за 2021 г. 24

Приложение Б. Отчет о финансовых результатах ООО «Хладокомбинат «Полюс» за 2020-2021 гг……………………………………………………………26

  

Введение:

 

Данная работа представляет собой отчет по практике в организации ООО «Хладокомбинат «Полюс», г. Владивосток

Целями преддипломной практики являются:

 закрепление знаний и навыков, полученных в процессе обучения;

 изучение особенностей и проблем деятельности конкретной орга-низации;

 сбор, систематизация, обобщение материалов для последующего оформления отчета по практике.

В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:

 изучение организации, в которой студент проходит практику, ее системы управления;

 участие в разработке организационно-методических и норматив-но-технических документов для решения конкретных задач управления на месте прохождения практики;

 анализ деятельности организации;

 выполнение конкретных заданий программы практики;

 выполнение научных исследований в соответствии с научной те-матикой кафедры и в целях написания студентами научных работ или вы-ступлений на научных конференциях;

 помощь организациям и предприятиям, в том числе и на дого-ворной основе, в выполнении каких-либо конкретных работ;

 укрепление деловых контактов университета и кафедры с пред-приятиями, учреждениями и организациями.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате прохождения преддипломной практики в компании ООО «Хладокомбинат «Полюс», г. Владивосток мною были изучены особенности производственно-хозяйственной деятельности предприятия, особенности учетной политики и порядка прохождения инвентаризации.

В рамках второго задания была проделана большая аналитическая ра-боты и определены основные аспекты будущей выпускной квалификацион-ной работы на тему: «Учет и анализ материальных затрат, включаемых в се-бестоимость продукции (работ, услуг) на примере ООО «Хладокомбинат Полюс», г. Владивосток».

Так, были определены следующие аспекты:

1. Актуальность темы.

2. Цель и задачи исследования.

3. Предмет и объект исследования.

4. Теоретическая и эмпирическая база исследования.

5. Практическая значимость работы.

6. Структура ВКР.

7. Список литературы для ВКР и обзор основных источников.

В процессе прохождения преддипломной практики были налажены коммуникации с руководителями практики и сотрудниками организации, в том числе посредством использования программного обеспечения компании и современных информационных технологий (электронная почта, мессен-джеры).

 

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1 Рассмотреть особенности деятельности исследуемого предприятия: провести анализ основных показателей деятельности организации, рассмотреть особенности учетной политики с отражением порядка проведения инвентаризации и отражения ее результатов в бухгалтерской отчетности (ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК 14-18)

Полное наименование: общество с ограниченной ответственностью «Хладокомбинат «Полюс».

Сокращенное наименование: ООО «Хладокомбинат «Полюс».

ИНН: 2543048778.

КПП: 254301001.

ОГРН: 1142543010059.

Адрес местонахождения: 690054, Приморский край, г. Владиво-сток, Заречная ул., д. 47, офис 2.

ООО «Хладокомбинат «Полюс» входит в Группу Компаний «Полюс» наравне с ООО «Акцент Прим», ООО «Полюс Экспресс», ООО «Холод Экс-пресс», Хладокомбинат «Полюс» г. Хабаровск.

Группа Компаний «Полюс» является эксклюзивными дистрибъютером ООО «Фабрика Мороженого» г. Владивосток, а также дистрибутирует про-дукцию известных зарубежных и российских производителей, таких как: «ARDO», «4 сезона», «AVIKO», «McCain», «Кантарелла», «Грибная тради-ция», «ALBATROS», «Золотой петушок», «Морозко».

Ассортимент предлагаемых товаров необычайно широк – около 700 наименований следующих групп товаров:

1. Пельмени и вареники ведущих производителей.

2. Котлеты, блины, пицца.

3. Полуфабрикаты из мяса птицы.

4. Замороженные овощи и овощные смеси, грибы, ягоды.

5. Морепродукты (креветки, крабовые палочки и т.д.).

6. Мороженое российских и зарубежных производителей.

7. Рыбная кулинария (биточки, палочки, филе, фарш).

Для оценки эффективности деятельности ООО «Хладокомбинат «По-люс» проведем анализ бухгалтерского баланса компании. Бухгалтерский ба-ланс ООО «Хладокомбинат «Полюс» представлен в Приложении 1.

Расчет основных показателей баланса ООО «Хладокомбинат «Полюс» представлен в таблице 1.

 

Содержание:

 

1. Анализ командообразования и психологического климата в организации 3

2. Система внутриорганизационных коммуникаций 17

3. Проект по изменению организационной культуры на основе данных, полученных ранее в результате анализ 19

4. Реестр рисков проекта, их количественный и качественный анализ 24

5. Затраты реализации проекта и потенциальные выгоды 26

Список литературы и электронных источников 33

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ командообразования и психологического климата в организации

ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ КАЗАНЬ» является образцом динамично развивающейся компании, которая следует лучшей практике и стандартам корпоративного управления. Компания ведет непрерывную работу по совершенствованию системы корпоративного управления. ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ КАЗАНЬ» руководствуется следующими корпоративными принципами: обеспечение защиты прав акционера; внедрение этических принципов в компании; социальная ответственность; система социальной поддержки работников компании [5].

В целях формирования и поддержания корпоративной культуры в ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ КАЗАНЬ» приняты документы, являющиеся сводом правил и норм поведения, которым должен следовать весь персонал компании: Кодекс деловой этики и Кодекс корпоративной социальной ответственности.

Ключевым источником корпоративных ценностей компании является Кодекс деловой этики, утвержденный решением Совета директоров ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ КАЗАНЬ» от 30.03.2015 (протокол № 3) [34]. Цель Кодекса деловой этики состоит в закреплении единых корпоративных ценностей, норм и правил поведения работников, направленных на обеспечение осознания работниками своей роли в реализации миссии холдинга, повышении прибыльности, успешности и эффективности деятельности ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ КАЗАНЬ», а также создание условий для достижения стратегических целей холдинга и выполнения задач, определенных уставом ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ КАЗАНЬ». Нормы и правила поведения, изложенные в Кодексе, должны соблюдаться сотрудниками компании как во взаимоотношениях между собой, так и при осуществлении взаимодействия с акционером, инвесторами, потребителями, поставщиками, дочерними и зависимыми обществами. В Кодексе указаны мероприятия, направленные на урегулирование корпоративных конфликтов и укрепление корпоративного духа.

Сегодня в компании ведется работа по внедрению норм Кодекса деловой этики в практику деятельности путем внесения изменений в трудовые договоры руководителей, знакомства с Кодексом сотрудников при приеме на работу, создания и поддержки института уполномоченных по вопросам деловой этики, а также создания комиссии по деловой этике, которая рассматривает наиболее сложные случаи.

Этические принципы, изложенные в Кодексе, определяют линию поведения работников ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ КАЗАНЬ» в различных ситуациях, складывающихся в процессе работы (таблица 1).

Таблица 1 – Этические принципы ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ КАЗАНЬ»

На основе этических принципов сформированы ценности бренда ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ КАЗАНЬ», имеющие свое практическое воплощение в корпоративных компетенциях.

Компания выстраивает взаимоотношения с работниками на основе исполнения взаимных обязательств и взаимного уважения. Каждый сотрудник призван участвовать в поддержании позитивного имиджа компании и укреплении ее репутации. Репутация компании состоит в клиентоориентированности, заботливом, внимательном и порядочном отношении к людям на работе и вне работы; верности высоким профессиональным и моральным ориентирам; стиль поведения и жизни в целом, отражающийся, в том числе, в стиле одежды.

Но в условиях распространения пандемии, когда многие сотрудники были переведены на самоизоляцию и дистанционную работу, многие нормы корпоративной культуры потеряли свою актуальность.

 

Содержание:

 


Введение 3

1. Общая характеристика предприятия ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ» 4

2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ» 9

3. Анализ динамики показателей эффективности предприятия ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ» 18

4. Рекомендации по совершенствованию экономической эффективности деятельности предприятия ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ» 21

Заключение 32

Список использованных источников 34

Приложения 36


  

Введение:

 

Введение

Целью прохождения практики является закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение умений и навыков практической и организаторской работы в условиях конкретной организации, освоение необходимой компетенции в сфере профессиональной деятельности бакалавра по направлению «Экономика предприятия».

На основе вышеизложенного среди задач прохождения практики можно выделить следующие:

1) приобрести умения и навыки на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;

2) изучить все стороны практической деятельности организации;

3) научиться систематизировать и анализировать материалы, собранные в процессе прохождения практики;

4) ознакомиться с существующей системой управления и организационной структурой объекта исследования;

5) проанализировать финансово-экономическую деятельность;

6) приобрести умения и навыки профессионального поведения в процессе трудовой деятельности;

7) разработать предложения и рекомендации по совершенствованию системы управления и хозяйственного механизма на обследуемом объекте.

Объект прохождения практики – ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ».

Источниками информации для написания отчета о прохождении учебной практики послужили первичные и сводные документы, а также бухгалтерская (финансовая) отчетность организации за период 2019-2021 года.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе прохождения практики в ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ» были получены теоретические знания и сведения в области «Менеджмент организации», реализованы навыки ведения самостоятельной работы. Были собраны сведения, характеризующие предприятие, был проведен общий анализ деятельности предприятия, анализ внешнего окружения и внутренней среды предприятия, организационной структуры предприятия ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ».

В процессе исследования был также проведен анализ основных финансовых результатов деятельности ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ», выявлены позитивные и отрицательные тенденции развития предприятия в финансовом аспекте и даны рекомендации по улучшению ситуации.

Основными финансово-экономическими проблемами, выявленными в ходе исследования, являются:

1. Высокий удельный вес дебиторской задолженности в общей структуре активов предприятия, положительная динамика ее величины за анализируемый период, а также существенное превышение кредиторской задолженности величины дебиторской задолженности.

Отмеченная особенность структуры бухгалтерского баланса предприятия ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ» негативным образом отражается на эффективности ведения хозяйственной деятельности.

2. Недостаточная обеспеченность собственным капиталом ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ». Обеспеченность предприятия собственными оборотными средствами является достаточно актуальным вопросом для улучшения финансовой устойчивости ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ».

Собственный капитал в обороте предприятия на все отчетные даты представлен отрицательной величиной. Это связано с тем, что основными источниками финансирования деятельности предприятия являются долгосрочные и краткосрочные заемные средства.

Отсутствие у ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ» в достаточном объеме собственных оборотных средств (так как собственные оборотные средства имеют отрицательные значения) показывает то, что практически все оборотные средства предприятия, а также часть величины внеоборотных активов финансируются за счет заемных средств.

Наличие выявленных проблем обуславливает необходимость поиска путей повышения финансовой устойчивости предприятия ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ».

Одним из условий дальнейшего успешного функционирования ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ» в рыночной экономике является поиск путей направленных на повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности организации, в основе которых лежит правильная и своевременная разработка мероприятий, направленных совершенствование управленческой деятельности в организации.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика предприятия ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ»

Общество с ограниченной ответственностью «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ» учреждено и действует на основании Конституции РФ, Гражданского, Налогового и Трудового кодексов РФ, Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», Учредительного договора и Устава ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ».

Полное официальное наименование компании — Общество с ограниченной ответственностью «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ», сокращенное официальное наименование – ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ».

ООО «Солнечный Свет» город Москва, ул. Герасима Курина, д. 10 к. 1, пом. I каб. 308 зарегистрирована 20.05.2016 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.

Основной вид деятельности: Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах (47.77.2)

Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью.

ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ» постоянно находится в состоянии динамичного роста и интенсивного развития. ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ» является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчётный и иные счёта в учреждениях банков, печать со своим наименованием, бланки.

ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ» действует на основании хозяйственного расчёта и самофинансирования и несёт ответственность, установленную законодательством РФ за результаты своей деятельности и выполнение обязательств перед собственником имущества, поставщиками, потребителями, бюджетом, банками и другими юридическими и физическими лицами.

Миссия ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ» заключается в удовлетворении спроса покупателей путем реализации товаров высокого качества.

Целями создания ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ» являются реализация товаров народного потребления и получение прибыли в интересах участников Общества

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 7

1 Краткая экономическая характеристика организации 8

2 Организация бухгалтерского учета расчетов с персоналом по оплате труда 10

3 Оценка состояния расчетов с персоналом по оплате труда в организации ООО «Колмачёв» 20

4 Анализ использования фонда заработной платы 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

ПРИЛОЖЕНИЕ А 29

  

Введение:

 

Практика была пройдена в ООО «Колмачев».

В период практики осуществляется непосредственная связь теоретической подготовки и профессиональной деятельности, в основном путем самостоятельного решения реальных производственных задач, приобретаются навыки руководящей управленческой и организационной работы.

Главная цель практики – получение первичных профессиональных умений и навыков по сбору, анализу и обработке данных, необходимых для решения профессиональных задач, на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы.

Для достижения данной цели потребовалось решить следующие задачи:

 дать характеристику деятельности ООО «Колмачев»;

 провести оценку учета расчетов с персоналом по оплате труда;

 проанализировать расчеты с персоналом по оплате труда.

Объект исследования – ООО «Колмачев».

Предмет исследования – учет и анализ расчётов с персоналом по оплате труда.

Информационной базой исследования являются устав, годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «Колмачев».

При проведении анализа были использованы следующие методы исследования: коэффициентный, сравнительный, классификация, балансовый метод и др.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы.

Основным видом деятельности предприятия ООО «Колмачёв» является розничная торговля прочими товарами в специализированных магазинах. Организация спецодежду, а также оборудования для защиты (огнетушители, пожарный инвентарь).

Бухгалтерский учет организация ООО «Колмачев» ведет в автоматизированной программе 1С бухгалтерия 8.0. В организации имеются проблемы в документообороте, так наблюдается нарушение сроков передачи первичной документации в бухгалтерию, а также сроков получения документов от контрагентов. Не всегда вовремя подписываются договора, что вызвано отсутствием электронной подписи.

В ООО «Колмачев» учет труда и заработной платы документально обоснован и оформлен. На предприятии применяют повременно-премиальную и сдельно-премиальную оплату труда.

Для учета расчетов по оплате труда персоналу в ООО «Колмачев» используется бухгалтерский счет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» — на нем обобщаются соответствующие сведения по каждому работнику предприятия.

В ходе исследования были разобраны примеры начисления заработной платы, отпускных, пособий во временной нетрудоспособности. Также было уделено внимание вопросам удержания из заработной платы. Работодатель может удерживать деньги из зарплаты для погашения задолженности сотрудника перед другими лицами. Перечень лиц, в пользу которых может производиться взыскание, довольно большой — от государственных органов до частных лиц. Порядок удержания прописан в законе — самопроизвольно удерживать суммы из заработка руководство не имеет права.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Краткая экономическая характеристика организации

ООО «Колмачев» работает на российском рынке с 2014 года.

Основным видом деятельности предприятия ООО «Колмачёв» является розничная торговля прочими товарами в специализированных магазинах. Организация спецодежду, а также оборудования для защиты (огнетушители, пожарный инвентарь).

Организация ведет свою деятельность на основании принятых законодательных актов. Имеет уставный капитал, в котором прописаны цель, задачи компании, размер уставного капитала и т.д.

Основной целью создания ООО «Колмачев» является получение прибыли.

Схематически организационная структура предприятия показана на рисунке 1.

Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Колмачев»

Структура у организации – линейно-функциональная.

В организации главный бухгалтер руководит коммерческим отделом, бухгалтерий, отделом кадров и планово-эконмическим отделом.

У ООО «Колмачев» на сегодняшний день открыты 8 магазинов по продаже товаров в г. Москва и Санкт-Петербурге.

Основные экономические показатели организации ООО «Колмачев» представим в таблице 1.

Таблица 1 – Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности организации ООО «Колмачев»

Таким образом, в ООО «Колмачев» возрастает выручка от реализации с каждым годом. Это вызвано ростом спроса и активной рекламной кампанией.

Себестоимость за 2020 год возросла на 13,2%. Прибыль от продаж за год увеличилась на 160,7%. Фактором первого порядка такого изменения является рост выручки, а второго порядка – рост себестоимости темпом ниже, чем выручка.

За 2018 год ООО «Колмачев» получил чистую прибыль в размере 10 074 тыс. руб. Однако в 2019 году ситуация изменилась, и чистая прибыль сократилась до 7 792 тыс. руб. За 2020 год она возросла на 272,1%.

Чистая прибыль за последние годы направлялась на увеличение нераспределенной прибыли и на обновление основных средств (торгового оборудования).

 

Содержание:

 

Введение 3

Раздел 1. Организационная характеристика деятельности АО «Нокссбанк» 5

Раздел 2. Экономическая характеристика АО «Нокссбанк» 16

Заключение 28

Список использованных источников и литературы 29

Приложения 31

  

Введение:

 

Мною была пройдена практика в АО «Нокссбанк».

Данная организация является коммерческим банком. Коммерческий банк -кредитное учреждение, осуществляющее банковские операции для юридических и физических лиц (расчётные, платёжные операции, привле-чение вкладов, предоставление ссуд, а также операции на рынке ценных бумаг и посреднические операции).

Цель прохождения практики: приобретения студентами навыков профессиональной деятельности, углубления и закрепления знаний и ком-петенций, полученных в процессе теоретического обучения

 Задачи практики:

 систематизация, закрепление и расширение теоретических и прак-тических знаний, полученных студентами в процессе обучения;

 приобретение опыта решения практических задач, требующих применения профессиональных знаний и умений;

 освоение приемов и навыков анализа проблем обеспечения эко-номической безопасности;

 формирование у студентов навыков творческого мышления и са-мостоятельной деятельности при анализе проблемы, совершенствование практических навыков работы по избранной специальности;

 сбор, обобщение и анализ полученных в ходе практики материа-лов для подготовки отчета по практике;

 выявление степени профессиональной подготовленности студента и его готовности к самостоятельной профессиональной деятельности.

 Вопросы, подлежащие изучению:

 нормативно-правовая база: закона, подзаконные акты, локальные нормативные документы, регламентирующие деятельность организации;

 организационная структура организации в целом, а также элемен-ты организационной структуры и их роль в обеспечении экономической безопасности организации;

 экономическая деятельность организации (в динамике за 3-5 лет).

 Ожидаемые результаты практики: организационно-правовая характеристика организации и экспресс-анализ экономической деятельно-сти для решения задач по обеспечению экономической безопасности орга-низации.

Объект исследования: АО «Нокссбанк». Предмет: показатели дея-тельности банка.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка исполь-зованной литературы с приложениями.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное исследование позволяет сделать следующие ключевые выводы:

АО «Нокссбанк» имеет длительную историю развития, данное кре-дитное учреждение за относительно небольшой срок выросло из регио-нального банка с численностью сотрудников 17 чел., до одного из круп-нейших и системообразующих банков Российской Федерации.

Дата начала деятельности банка – 1995 год. Банк учрежден как ком-мерческий Банк в форме открытого акционерного общества.

Банк 25.01.1995 г. получил лицензию Центрального банка России на осуществление банковских операций. Уставный капитал банка составляет 3 миллиарда рублей.

В 2020 году Банк, соблюдая все санитарно-эпидеимиологические требования, продолжает успешно работать в условиях пандемии COVID-19.

10 сентября 2021 года кредитное рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило АО НОКССБАНК рейтинг ruBB, прогноз стабильный.

Анализ финансовой деятельности и статистические данные за про-шедший год кредитной организации Банк развития производства нефтега-зодобывающего оборудования, конверсии, судостроения и строительства (акционерное общество) свидетельствуют о наличии некоторых негатив-ных тенденций, способных повлиять на финансовую устойчивость банка в перспективе.

Надежности и текущему финансовому состоянию банка можно по-ставить оценку «хорошо».

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. Организационная характеристика деятельности АО «Нокссбанк»

АО НОКССБАНК имеет очевидные преимущества, на которые он опирается в своей работе – это стабильность, надежность, оперативность и гибкость.

Адрес — 400005, Россия, г. Волгоград, ул. 7-й Гвардейской, 2. Москва, Пресненская Набережная, 12, башня «Федерация Запад», 1 этаж

В целях удовлетворения потребностей своих клиентов банк предла-гает широкий выбор банковских операций и сделок, предусмотренных за-коном Российской Федерации.

Дата начала деятельности банка – 1995 год. Банк учрежден как ком-мерческий Банк в форме открытого акционерного общества.

Банк 25.01.1995 г. получил лицензию Центрального банка России на осуществление банковских операций. Уставный капитал банка составляет 3 миллиарда рублей.

НОКССБАНК ведет успешную банковскую деятельность на терри-тории Волгоградской области.

В 1996 году Банк стал одним из немногих Волгоградских банков, уполномоченных на размещение первого выпуска долговых обязательств Администрации Волгоградской области. Объем операций с ценными бу-магами составил более 300 млн. рублей.

В 1997 году НОКССБАНК по размеру уставного капитала занимает 2-ое место среди банков Волгоградской области, 404-ое место — в общем списке российских банков.

В 1998 году НОКССБАНК вступил в ассоциацию коммерческих бан-ков Волгоградской области.

Получены дополнительные лицензии:

на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте;

на привлечение во вклады денежных средств физических лиц в руб-лях и иностранной валюте;

на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов.

В 2000 году НОКССБАНК стал членом международной платежной системы «MasterCard/Europay».

В 2001 году НОКССБАНК стал первым среди банков Волгоград-ской области, приступившем к выпуску и обслуживанию международных карт Eurocard/MasterCard.

В 2003 году Банк получил Генеральную лицензию № 3202. Получе-ние Банком Генеральной лицензии существенно повысило возможности Банка при проведении операций как на территории России, так и за рубе-жом.

ОАО НОКССБАНК стал членом Общества Международных Меж-банковских Финансовых Телекоммуникаций (Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication) — S.W.I.F.T.

В опубликованном в Национальном Банковском Журнале за ноябрь 2003 г. рейтинге, составленном на основе показателей прибыльности, ве-личины активов и собственного капитала, ОАО НОКССБАНК занял 21-е место среди 200 наиболее рентабельных банков России.

По показателю рентабельности валюты баланса (активов) банк занял 4-е место в рейтинге среди 200 наиболее рентабельных банков России.

В 2004 году Банк завершил процесс сертификации и 17 июня 2004 года получил сертификат соответствия Системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000.

НОКССБАНК вступил в международную Ассоциацию Visa International в статусе “Deposit Access” Associate Membership с последую-щим повышением и изменением своего статуса по истечении 2 лет на Associate Membership (решение Совета Директоров Visa International от 08.04.2004г.).

25 января 2005 года ОАО НОКССБАНК отметил десятилетие со дня своего основания. НОКССБАНК сегодня – это современное финансово-кредитное учреждение, самое крупное из Волгоградских региональных банков по уставному капиталу. НОКССБАНК, пережив период жесткой конкуренции и финансово-экономического кризиса 1998 года, смог завое-вать авторитет у широкого круга клиентов. Благодаря профессионализму сотрудников под руководством Председателя Правления Банка Синюкова Виктора Дмитриевича.

27 января 2005 года Банком получено официальное Свидетельство Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» о включении ОАО НОКССБАНК под номером 517 в реестр банков – участ-ников системы обязательного страхования вкладов.

ОАО НОКССБАНК находится на 1 месте среди региональных бан-ков по размеру собственного капитала и прибыли. Кредитный портфель составил более 1 млрд. рублей.

В 2006 году банк является лидером среди региональных банков по основным финансовым показателям: прибыль, уставный капитал, соб-ственные средства и занимает высокие позиции в сфере кредитования.

Банк продолжает участвовать в Программе кредитования субъектов малого предпринимательства, в том числе крестьянских (фермерских) хо-зяйств, которая устанавливает порядок осуществления государственной финансовой поддержки малого предпринимательства в рамках реализации государственных гарантий Российской Федерации по заимствованиям, осуществляемым ОАО «Российский банк развития» на внутреннем рынке.

Банк достиг уровня собственных средств в 1 млрд. рублей. Это стало возможным благодаря правильно выработанной банком стратегии. В ре-зультате этого укреплены позиции и создана платформа для дальнейшего поступательного развития и удовлетворения растущих потребностей кли-ентов.

В 2007 году держателям пластиковых карт НОКССБАНК предо-ставляет новые услуги: возможность осуществления приходных операций через банкомат, используя систему Cash-In, оплата через банкоматы ОАО НОКССБАНК услуг сотовых операторов Beeline, Мегафон, МТС.

 

Содержание:

 

Введение 3

1. Стратегия развития организации 5

1.1 Общая характеристика организации. Технико-экономические показатели деятельности организации 5

1.2 Анализ общей стратегии организации 12

1.3 Анализ конкурентной и функциональных стратегий организации 16

2. Ресурсы организации 20

2.1. Основные фонды организации 20

2.2. Оборотные средства организации 25

2.3. Персонал организации 28

Заключение 31

Список использованной литературы 33

  

Введение:

 

Базой прохождения производственной практики стало ООО «Шелковица».

Цель практики – получение первичных профессиональных умений и навыков, в том числе организационно–управленческих, научно–исследовательских и педагогических, консультационных и информационно–аналитических.

Задачи практики:

— приобретение знаний, характеризующих цели, задачи, масштаб и организационно–правовую форму деятельности предприятия и его филиалов, структурных подразделений;

— формирование знаний в области миссии организации, характера и условий ее деятельности, уровня организационной культуры;

— приобретение умений и навыков выбора стиля руководства, организации аналитической, производственной и исследовательской видов деятельности.

Процесс прохождения практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и образовательной программой:

а) Общекультурные компетенции (ОК): ОК–1 – способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу; ОК–2 – готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения;

б) ПК-1 — способность собирать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

в) ПК-2 — способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;

г) ПК-3 — способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами;

д) ПК-4 — способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты

е) ПК-5 — способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Общество с ограниченной ответственностью «Шелковица» — один из крупнейших в Саратове поставщиков кондитерских изделий, продуктов питания бакалейной группы и пищевого сырья. Компания сотрудничает с ведущими производителями данных видов продукции по всей России.

Организационная структура управления предприятием отражает состав и подчиненность линейных и функциональных звеньев управления, на ООО «Шелковица»» структура управления имеет линейно — функциональный вид.

Выручка предприятия снизилась на 145 881 тыс. руб., или на 1,54%. Себестоимость увеличилась на 2464758 тыс. руб., или на 24,87%, то есть наблюдался рост затрат при падении выручки.

ООО «Шелковица» готово к разработке и внедрению стратегии развития с учетом потенциала внутренней и возможностей внешней среды.

Анализ конкурентной стратегии показал, что у ООО «Шелковица» хорошее качество товара, очень хорошая репутация фирмы, очень хорошие коммерческие мощности, хорошие технологические навыки и низкие цены.

Сумма нераспределенной прибыли выросла в 2018 году на 447 тыс.руб. В 2019 произошло ее уменьшение на 5,5%, однако в целом за анализируемый период зафиксирован прирост по этой статье, значит увеличился и собственный капитал компании.

Кредиторская задолженность ООО «Шелковица» выросла в 2 раза по сравнению с 2017 годом, в основном это произошло за счет увеличения задолженности перед поставщиками, а также увеличения налоговых обязательств.

В 2018 году произошло снижение численности персонала на 3,66% или на 3 человек, в 2019 году наблюдается рост численности персонала – на 10,1 % или на 8 человек.

В ООО «Шелковица» уровень заработной платы устанавливают по-разному: для руководителей, специалистов — месячные оклады, для других рабочих повременно-премиальная форма оплаты труда. При внедрении почасовой тарифной ставки на предприятии был определен размер часовой минимальной тарифной ставки работника самой низкой квалификации. Для тарифных сеток ООО «Шелковица» характерны довольно узкие диапазоны. Результаты обследования предприятия свидетельствуют, что максимальный диапазон 6-разрядной тарифной сетки работников обычно не превышает соотношение 1: 2.

Таким образом, были освоены следующие компетенции:

а) Общекультурные компетенции (ОК): ОК–1 – способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу; ОК–2 – готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения;

б) ПК-1 — способность собирать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

в) ПК-2 — способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;

г) ПК-3 — способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами;

д) ПК-4 — способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты

е) ПК-5 — способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Стратегия развития организации

1.1 Общая характеристика организации. Технико-экономические показатели деятельности организации

Общество с ограниченной ответственностью «Шелковица» — один из крупнейших в Саратове поставщиков кондитерских изделий, продуктов питания бакалейной группы и пищевого сырья. Компания сотрудничает с ведущими производителями данных видов продукции по всей России.

Организационная структура управления предприятием отражает состав и подчиненность линейных и функциональных звеньев управления, на ООО «Шелковица»» структура управления имеет линейно — функциональный вид.

При данном типе организационной структуры предприятия линейному руководителю, который подчиняется непосредственно директору, в конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ и планов помогает специальный аппарат управления, состоящий из функциональных подразделений (отделов, групп). Такие подразделения проводят свои решения либо через высшего руководителя, или доводят их до специализированных служб или отдельных исполнителей на нижестоящем уровне. Функциональные подразделения не вправе самостоятельно отдавать распоряжения производственным подразделениям.

Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется Генеральным директором Общества (единоличный исполнительный орган), подотчетного Совету директоров и общему собранию акционеров Общества.

При существующей структуре управления Генеральному директору непосредственно подчиняются (рис. 1):

 Главный инженер;

 Юридический отдел;

 Отдел оформления и выпуска проектов;

 Финансово-экономический отдел;

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.   ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РУССКИЙ
ХЛЕБ». 4

2.   АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 6

3.   ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ. 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 30

  

Введение:

 

Любая коммерческая организация
заинтересована в ее финансовом процветании, но с ростом числа компаний
усиливается конкуренция практически в любом сегменте, и на фоне этой
организации они становятся чувствительными к изменениям рыночной активности.

 Сегодня организация может столкнуться с
проблемой несостоятельности, нестабильности, что в конечном итоге может
привести к банкротству.

 Чтобы организация работала стабильно, и чтобы
предотвратить ситуации финансового краха, организациям необходимо провести
финансовую оценку риска банкротства бизнеса, что позволит компании своевременно
прогнозировать кризисную ситуацию и быстро принимать меры по ее устранению,
поэтому актуальность этой темы только возрастает.

 Целью данной работы является оценка
вероятности банкротства ООО «Русский Хлеб».

 Для достижения этой цели необходимо решить
следующие задачи:

 — рассмотреть организационную характеристику
предприятия;

— проанализировать основные
финансово-экономические показатели деятельности ООО «Русский Хлеб»;

— рассмотреть проблемы и направления
совершенствования предприятия.

 Предметом исследования является комплекс
теоретических и методологических вопросов, связанных с банкротством предприятий
и его финансовым анализом.

 Объект исследования — ООО
«Русский Хлеб».

.При написании данной работы были
использованы научная и учебно-методическая литература, статьи в периодических
изданиях, расположенные в сети «Интернет».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя результаты данной работы, позволительно
сделать вывод, что финансовый анализ в рыночной экономике считается одной из
важных функций действенного администрирования, нужного для становления всякого
финансового сегмента предприятия.

Огромное количество характеристик и методов анализа
финансового состояния обуславливается особенностью финансового состояния всякой
компании и, следственно, эффективный анализ требует применения трудоемких
методов.

 Впрочем,
невзирая на наличие ряда методов, и характеристик, норм и правовых актов,
имеется проблема искажения основ финансового анализа — финансовой отчетности. Вследствие
этого надлежит сконцентрироваться на следующих вопросах: на данном этапе ЦБ РФ
и правоохранительным органам сложно действовать в данном направлении, так как в
работе по раскрытию и предупреждению правонарушений, сопряженных с неточностью
отображения счетов. Усугубляет ситуацию текущее состояние экономики и усиливает
влияние различных экономических угроз.

Усугубляет ситуацию текущее состояние экономики и
усиливает влияние различных экономических угроз, что вызывает усиление
мошеннической активности в банковском секторе[1]. Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что в
дополнение к базовым этапам оценки финансового состояния коммерческого банка
необходимо ввести отдельный этап в определении степени адекватности выписок
банка, проверить на возможное искажение баланса.

В результате анализа, основанного на изученных
методиках и показателях, можно отметить, что анализируемое предприятие на
данном этапе достиг основной цели ООО «Русский Хлеб» —
получения прибыли.

Это достижение было обусловлено обширным
формированием эффективной организационной структуры и, в частности,
управленческого персонала, разработкой и последующим предложением ряда услуг и
продуктов, которые могли бы заинтересовать клиента, поддерживать высокий
уровень конкурентоспособности и, конечно, верная организация деятельности. Все
изученные показатели дают уверенность в том, что финансовые показатели компании
находятся на достойном уровне, что открывает новые перспективы для дальнейшего
развития. Индикаторы, определяющие границы риска для ООО «Русский Хлеб», чтобы
полностью соответствовать нормативным требованиям регулятора на 2019 год,
несмотря на некоторые трудности, с которыми столкнулась организация в 2017-2019
годах, такие как колебания валютных курсов, снижение прибыли и прогнозы
грядущего кризиса.

Впрочем, нельзя предполагать, что система
администрирования рисками в ООО «Русский Хлеб» является полностью совершенной
лишь потому, что все характеристики риска отвечают требованиям регулятора. [1] М. С. Рыбянцева,
Е. Н. Мищенко МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
// Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №1-2. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-podhody-otsenki-finansovogo-sostoyaniya-predpriyatiy
(дата обращения: 24.09.2020).

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РУССКИЙ ХЛЕБ» ООО
«Русский Хлеб» ИНН 5036169754 ОГРН 1185074000539 зарегистрировано 26.01.2018 по
юридическому адресу 142116, Московская область, город Подольск, улица Лобачева,
дом 19, помещение 120. Статус организации: действующая.

Управляющей
организацией является общество с ограниченной ответственностью управляющая
компания «Грейн Холдинг» (ИНН 5036136580). Размер уставного капитала — 40 000
000 рублей.

Большой
ассортимент хлебобулочных произведений. Компания подходит к вопросу
производства не просто как к рутинной работе. Каждое из предложенных лакомств –
это отдельный шедевр, изготовленный по уникальному рецепту с использованием
только лучших ингредиентов. Это позволило добиться неповторимого вкуса и
аппетитного внешнего вида.

Существует
возможность выбора изделий различных кухонь мира. Компания выпекает не только
классические русские блюда. Пекарня кондитерская готовит как французские, так и
восточные изделия.

ООО
«Русский Хлеб» является одним из достойнейших участников рынка хлебопекарной
отрасли г. Москва. Потребители знают и любят продукцию. Компания занимается
производством и реализацией хлеба и хлебобулочных изделий. Ассортимент на
данный момент насчитывает около 60 наименований, постоянно растет и
обновляется.

Миссия
и философия компании выглядят следующим образом:


компания старается улучшить качество продуктов питания, выпуская хлеб и
хлебобулочные изделия высокого качества и вкуса, соблюдая традиции и требования
санитарно-эпидемиологических служб;


компания старается формировать вкус потребителя, производя для него не только
исконно русские хлеба, но и хлеба являющиеся традиционными для других стран
мира;


компания борется за качество продукции в городе, приводя свое предприятие в
соответствие с мировыми стандартами, а также принимая активное участие в
организации СРО, которая будет контролировать всех производителей в
хлебопекарной отрасли.

Сегодня
сеть пекарен ООО «Русский Хлеб» охватывает крупнейшие города России.

Кодекс
пекарен ООО «Русский Хлеб» имеет свои принципы:

 

Содержание:

 

Введение 3
1. Общая характеристика организации 4
2. Анализ данных биржевого и внебиржевого рынка производных финансовых инструментов 12
3. Анализ капитализации банковского сектора 19
4. Оценка развития финансового рынка РФ, анализ торговли деривативами 25
Заключение 34
Список литературы 35
Приложения 36

 

  

Введение:

 

Практика проходила в КПК «Родник».
Задачи прохождения практики:
• составить общее описание организации;
• провести анализ финансово-экономической деятельности организации;
• провести анализ динамики и структуры торгов срочными биржевыми и внебиржевыми контрактами по базовым активам;
• провести анализ динамики внебиржевого рынка производных инструментов и выявить ключевые проблемы его развития;
• провести анализ рыночной капитализации банков и динамики банковских операций с ценными бумагами.
В процессе прохождения практики необходимо:
• выявить сущность и современное состояние международного и российского рынка новых финансовых инструментов;
• рассмотреть показатели, характеризующие динамику биржевой и внебиржевой торговли деривативами, развитие российского финансового рынка за последние 3 года и особенности функционирования российского рынка производных инструментов;
• определить круг проблем, связанных с применением финансовых инструментов в управлении организацией и разработать рекомендации по совершенствованию и расширению их использования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Кредитный потребительский кооператив «Родник» предлагает пайщикам уникальный кредитный инструмент, способный без лишних вопросов, сложностей в банках, бюрократических барьеров решать финансовые трудности простых россиян.
КПК «Родник». Кооператив классического, консервативного типа. Направленность в работе, прежде всего на сохранность сбережений пайщиков, заставляет выбирать самые надежные варианты использования активов, которые, зачастую, бывают не самыми доходными.
Условия сбережений:
• процентная ставка – 13,95%;
• сумма депозита – от 10 тыс. рублей;
• срок депозита – от 1–го месяца;
• досрочное снятие – по ставке депозита;
• дополнительное страхование – НКО «МОВС».
Относительно низкая максимальная процентная ставка по депозитам является прямым следствием главной цели кредитного кооператива – надежность превыше всего.
КПК «Родник» является членом СРО «Союзмикрофинанс».

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика организации
Кредитный кооператив – некоммерческая организация. Его деятельность регулируется федеральным законом от 18 июля 2009 года № 190-ФЗ «О кредитной кооперации» .
Кооператив могут создать не менее 15 физических лиц или не менее пяти юридических. Если же он создается и теми, и другими лицами, то их в общей сложности должно быть не менее семи. Высший орган управления кооператива – собрание пайщиков.
Кредитный кооператив обязан соблюдать определенные финансовые нормативы. Например, максимальная сумма займа, предоставляемого одному члену КПК, должна составлять не более 10% общей суммы задолженности по займам, выданным кооперативом на момент принятия решения о предоставлении кредита (не выше 20% – для кредитного кооператива, который работает менее двух лет). Или общая сумма денежных средств, направляемых КПК в течение отчетного периода на цели, не связанные с выдачей займов членам кооператива, не может составлять более 50% общей суммы привлеченных средств от членов КПК в течение соответствующего отчетного периода .
Сегодня кооперация приобретает новый, как никогда актуальный смысл. Это явление свойственно русским людям, мы с рождения живем бок о бок, мы дружим, любим, объединяемся.
В объединении сосредоточена энергия развития, именно благодаря этому простому процессу человечество выживает и развивается. Баланс потребностей и способностей, возможный только в сообществе, движет его к успеху, путем оптимизации временных и ресурсных издержек. Благодаря этому, объединения набирают силу намного быстрее чем одиночки.
Кредитный потребительский кооператив — юридическая форма такого объединения в рамках действующего законодательства. С помощью этой формы государство оформляет сообщества граждан в полноценный рынок кооперации, с помощью этого регулирует и контролирует объединения граждан.
В рамках этой формы создаются бизнес-процессы, налаживаются связи, формируются продукты, которые предлагаются пайщикам. Особое внимание всегда уделялось безопасности, но и для этого на рынке кредитной кооперации есть соответствующие инструменты — общество взаимного страхования — через которое разные кооперативы страны, благодаря общему резервному фонду, страхуют сбережения своих пайщиков от непредвиденных рисков.
Кредитный потребительский кооператив «Родник» предлагает пайщикам уникальный кредитный инструмент, способный без лишних вопросов, сложностей в банках, бюрократических барьеров решать финансовые трудности простых россиян .
Кредитные потребительские кооперативы набирают все большую популярность среди населения как выгодная альтернатива банковским вкладам.
На сегодняшний день в реестре ЦБ числится более двух тысяч КПК, расположенных по всей территории нашей страны.
Представим главных участников данного рынка в Москве.
КПК «Добрыня». Относительно молодой, но энергично развивающийся кооператив. Руководство при активном участии пайщиков ведет постоянную работу по внедрению в структуру деятельности современных IT решений.
В 2017 году запущены программа привилегий и система личного кабинета, с помощью которой члены кооператива могут в режиме онлайн контролировать и управлять состоянием личного счета.
Условия сбережений:
• процентная ставка – от 13,9%;
• сумма депозита – от 10 тыс. рублей;
• срок депозита – от 1–го месяца;
• досрочное снятие – по ставке 5,5%;
• дополнительное страхование – НКО «МОВС».
КПК «Добрыня» является членом СРО «Союзмикрофинанс».
КПК «Городская сберегательная касса». Кооператив, основанный в 2012 году, к настоящему времени стал полноправным участником рынка кооперации, а его пайщиками за это время стали более 2000 человек.
Условия сбережений:
• процентная ставка – до 13,95%;
• сумма депозита – от 10 тыс. рублей;
• срок депозита – от 3–х месяцев;
• досрочное снятие – нет;
• дополнительное страхование – АО «Страховая компания Опора».
КПК является членом СРО НП «Народные кассы» – Союзсберзайм.
КПК «Родник». Кооператив классического, консервативного типа. Направленность в работе, прежде всего на сохранность сбережений пайщиков, заставляет выбирать самые надежные варианты использования активов, которые, зачастую, бывают не самыми доходными.
Условия сбережений:
• процентная ставка – 13,95%;
• сумма депозита – от 10 тыс. рублей;
• срок депозита – от 1–го месяца;
• досрочное снятие – по ставке депозита;
• дополнительное страхование – НКО «МОВС».
Относительно низкая максимальная процентная ставка по депозитам является прямым следствием главной цели кредитного кооператива – надежность превыше всего.
КПК «Родник» является членом СРО «Союзмикрофинанс».
КПК «Бастион». Работает с 2014 года. До недавнего времени носил название КПК «Доверие», но на очередном собрании, в целях повышения имиджа бренда, пайщики приняли решение о смене наименования кооператива.
Условия сбережений:
• процентная ставка – от 13,9%;
• сумма депозита – от 10 тыс. рублей;
• срок депозита – от 1–го месяца;
• досрочное снятие – по ставке 5,5%;
• дополнительное страхование – НКО «МОВС».
Является одним из главных игроков рынка потребительского кредитования Москвы и лидером рейтинга портала «Мы —кредитное сообщество» по количеству отзывов клиентов и их оценкам.
КПК «Добрыня» является членом СРО «Кооперативные Финансы».
ИКПК «Содействие Развитию Взаимного Кредитования». Один из старейших кредитных кооперативов Москвы – свою деятельность ведет с 2011 года. Пайщикам предлагается достаточно широкий выбор депозитных программ с различными условиями размещения средств.
Условия сбережений:
• процентная ставка – до 13,9%;
• сумма депозита – от 10 тыс. рублей;
• срок депозита – от 3–х месяцев;
• досрочное снятие – по ставке от 1% до 7%;
• дополнительное страхование – нет.
Количество вариантов и условий депозитных вкладов этого КПК, наверное, самое внушительное среди всех кооперативов Москвы.
ИКПК является членом СРО «Кооперативные Финансы» .
Представленный ниже анализ финансового положения и эффективности деятельности КПК «Родник» выполнен за период 01.01.2015–31.12.2017 г. на основе данных бухгалтерской отчетности организации за 3 года (Приложение 1 и 2).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы