Отчёт по практике Экономические науки Экономическая безопасность

Отчёт по практике на тему Экономическая безопасность бизнес коммуникаций предприятия.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Характеристика организации 4
2. Анализ бизнес-коммуникаций медицинской организации 8
3. Совершенствование обеспечения безопасности бизнес-коммуникаций стоматологии 18
Заключение 25
Список литературы 27
Приложения 28

 

  

Введение:

 

Цель практики — получение первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
Целями практики являются закрепление теоретических знаний, полученных при изучении учебных дисциплин, а также приобретение первичных профессиональных навыков в будущей профессиональной деятельности, приобретение и совершенствование навыков по работе с научной информацией и литературой.
Задачами практики являются:
— закрепление на практике теоретических знаний, умений и навыков, приобретённых студентами в предшествующий период теоретического обучения, работы с компьютером как средством обработки информации;
— формирование основ профессиональных умений в части организации на научной основе своего труда и владения компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации;
— ознакомление с организационной структурой предприятия (организации), функциями экономических информационных систем для управления предприятием;
— подготовка студентов к изучению последующих профессиональных, в том числе профильных дисциплин.
Практика проходила в ООО «Вестра–Дент».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате пройденной практики были достигнуты цели практики: закреплены теоретические знания и умения; приобретены практические навыки анализа деятельности предприятия.
Новая технология обучения сотрудников будет состоять из направлений и этапов работы по обеспечению безопасности бизнес-коммуникаций:
1) планирование процесса совокупного обучения. Здесь будут реализовываться направления:
— формирование целей обучения;
— характеристика общей потребности в обучении;
— реализация планирования возможностей структурных подразделений по непосредственному высвобождению сотрудников для обучения;
— реализация планирования возможностей по необходимому финансированию корпоративного обучения.
2) реализация процесса обучения. Здесь будут разрешаться следующие задачи:
— характеристика содержания, методов и форм обучения, а также подбираются необходимые ресурсы;
— подбор программ обучения;
— подготовка и выбор инструкторов, наставников;
— реализация комплекса подготовительных мероприятий, формирование инструкций и положений, которые регламентируют процесс обучения конкретных категорий персонала;
— создание учебных групп;
— реализация обучения;
— контроль процесса обучения;
— обеспечение бесперебойного осуществления учебной программы.
3) мотивация процесса обучения персонала. В данном случае выделение этапа носит условный характер, ведь одним из условий успешности мотивационных инструментов является их осуществление на постоянной основе.
Продвижение стоматологической клиники по ее названию. Успех подобного рода заведения во многом зависит от названия, которое должно быть запоминающимся и простым. В подсказках поисковиков всплывают названия самых известных местных клиник, пользующихся популярностью у жителей каждого конкретного района/города.
Посетителями стоматполиклиник отчасти являются люди, которые отдают предпочтение конкретным специалистам. Поэтому, PR-работа со специалистами позволит заметно расширить клиентский круг, заработав дополнительный авторитет для самого заведения.
Реклама специалистов на корпоративном сайте вместе с их экспертными публикациями на других тематических ресурсах позволят завоевать дополнительное доверие клиентов, укрепить имидж, увеличить популярность заведения.
Каталог сайтов стоматологических поликлиник, как правило, представляет собой самостоятельную площадку, которую посещают не только конкуренты, но также потенциальные клиенты. Такая платформа является отличным инструментом, позволяющим лоббировать интересы.
Сегодня активность такого рода является одним из важнейших атрибутов для любого направления бизнеса. Результатом проведения такой комплексной работы по продвижению стоматологической клиники будет новый мощный источник продаж, работающий по всем фронтам уже буквально через несколько месяцев. 

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика организации

В рамках прохождения практики объектом исследования являлась деятельность ООО «Вестра–Дент» Свердловская область, г. Березовский.
Общество с ограниченной ответственностью «Вестра–Дент» предоставляет широкий спектор услуг в области стоматологии
Основная задача организации – оказать пациенту высокий уровень стоматологической помощи, психологический комфорт и обеспечить персонифицированный подход к каждому гостю клиники.
Направления деятельности:
Клиника предоставляет широкий спектр услуг в разных областях стоматологии, а именно:
1. Гигиена – профилактический комплекс для предотвращения развития заболеваний.
2. Терапия – профилактика и лечение зубов на ранних стадиях заболеваний.
3. Ортопедия– протезирование
4. Хирургия – проведение операций по удалению зубов, комплексное лечение, в случаях невозможности проведения восстановления
5. Импланталогия – вживление искусственного зуба в челюсть
6. Пародонтология –включает в себя комплексное лечение слизистых оболочек полости рта и их последствия.
7. Отбеливание – изменение оттенка зубов при помощи современных технологий.
8. Детская стоматология включает в себя не только лечение маленьких пациентов, но и самое главное их обучение как ухаживать за своими зубами.
Организационная структура клиники на рисунке 1.

Клиника была основана в сентябре 2014 года молодым перспективным специалистом, деятельность была направлена на прием взрослых граждан, а в 2016 году получили лицензию на лечение детей.
В ООО «Вестра – Дент» применяется линейная организационная структура. Такая структура позволяет разграничить ответственность сотрудников, а так же позволяет эффективно осуществлять управление.

Рисунок 1 — Структура управления ООО «Вестра – Дент»
Далее проведем анализ показателей эффективности управления в ООО «Вестра-Дент». В качестве показателей эффективности управления необходимо рассмотреть соотношение таких показателей как выработка и заработная плата одного сотрудника предприятия, таблица 1.
Таблица 1 — Соотношение выработки и заработной платы
Наименование показателей Величина показателя Изменения показателя
2015 г. 2016г. 2017г. Абс. Темп роста, %
Численность персонала, чел. 24 24 26 +2 1,8
Среднегодовая выработка, тыс. руб. 17253,12 1872,45 1623,85 -248,6 86,7
Фонд заработной платы, тыс. руб. 25362,1 29102,4 39015,6 +5620 134,7
Среднегодовая заработная плата, тыс. руб. 602,8 619,2 639,60 +20,4 103,3

Выработка одного работающего при росте численности персонала сократилась на 13,3%. При таком сокращении выработки одного работающего заработная плата одного работающего за тот же период выросла на 3,3%. Данный факт отрицательно характеризует систему управления, потому что заработная плата растет наибольшими темпами, чем выработка работающих. Соотношение темпов роста заработной платы и производительности труда больше 100%: 103,8/86,7*100=119,72%.
Динамика возрастного состава персонала ООО «Вестра-Дент» представлена на рисунке 2.

Рисунок 2 — Динамика возрастного состава персонала ООО «Вестра-Дент»
Динамика возрастного состава персонала позволяет говорить о наметившейся тенденции омоложения персонала – доля возрастных групп «до 35» лет растет и на конец 2017 г. составила 21%.
Рассмотрим квалификационный состав персонала ООО «Вестра-Дент» на рисунке 3.

Рисунок 3 — Квалификационный состав персонала ООО «Вестра-Дент»

Квалификационный состав персонала отвечает потребностям ООО «Вестра-Дент». Растет доля работников, имеющих профессиональное образование, чей вес в общей численности на конец 2017 г. составил 71,43%.
Таким образом, можно сделать вывод, что предоставляемая в исправительных учреждениях лечебно-профилактическая и санитарно-профилактическая помощь оказывается по профилям медицинских специальностей состоящих в штате врачей медицинской части учреждения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы