Отчёт по практике на тему Дневник практики и отчёт практики
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Введение:
С _____ года по _____ года я, ––––(ФИО), проходил практику в Отделе МВД России по Останкинскому району г. Москвы. Я проходил практику в качестве помощника следователя.
Основной целью прохождения производственной практики является получение новых практических знаний, применение полученных во время обучения в университете теоретических знаний в работе.
Цель определила следующие задачи, поставленные в рамках производственной практики:
— исследование основных приемов и особенностей работы государственного органа, где проходила практика;
— выявление и изучение форм и методов работы исследуемого государственного органа;
— совершенствование навыков юридического консультирования;
— получение навыков работы в государственном органе;
— исследование материалов и документов (исковых заявлений, приговоров, судебных решений);
-написание процессуальных документов;
— совершенствование навыков работы в коллективе;
— повышение уровня профессиональной этики;
-формирование представлений о выборе дальнейшего профессионального направления.
Заключение:
Практика студента в различных компаниях и организациях — важная часть процесса подготовки юриста. Во время практики будущий юрист имеет возможность применить теоретические знания, полученные ранее в процессе обучения, на практике.
Целью практики является получение опыта работы юристом в действующей компании, организации, повышение квалификации, закрепление теоретических знаний, полученных ранее при обучении по дисциплинам общего и специального юридического характер, а также возможность использовать законодательство в конкретных случаях.
Практика в отделе МВД- сложный практический тест для юриста по уголовному праву, послуживший источником для достижения целей, поставленных программой практики. В этом органе мне удалось реализовать себя в роли следователя, более внимательно ознакомиться с задачами, составляющими повседневную деятельность следователя, проверить свои знания, полученные во время учебы в университете.
Моя работа в данном государственном органе была разнообразной. Например: я присутствовал на многочисленных следственных действиях (допрос подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего, свидетеля и т. д.), составлял постановления разной направленности, составлял запросы в различные органы и т. д.
Таким образом, я успешно завершил программу практики, достиг поставленных перед ее прохождением целей. Работа, порученная непосредственно руководителем, была выполнена, о чем свидетельствует полученная характеристика. Также мне удалось собрать значительный необходимый материал для выпускной квалификационной работы, проконсультироваться по отдельных вопросам со специалистами.
За время прохождения практики я ознакомилась со структурой отдела по работе с личным составом, его функциями и задачами. Изучила порядок поступления на службу в органы внутренних дел, занималась приемом и оформлением кандидатов на службу в органы внутренних дел. Составляла запросы, проводила спецпроверки и оперустановки. Я принимала участие в составлении Трудовых договоров, контрактов о прохождении службы в органах внутренних дел, составляла приказы по личному составу. Формировала и занималась ведением личных дел сотрудников органов внутренних дел. Изучила порядок исчисления стажа службы (выслуги лет) в органах внутренних дел, принимала участие в исчислении стажа для назначения пенсии и процентной надбавки.
Мною были изучены: ФЗ РФ № 342 «О службе в ОВД РФ», ФЗ РФ «О полиции», ФЗ РФ № 247 «О социальных гарантиях сотрудникам ОВД», Федеральный закон «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» от 26.02.1997г. № 31-ФЗ, Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998г. № 53-ФЗ, Федеральный закон «Об обороне» от 31.05.1996г. № 61-ФЗ, Трудовой кодекс Российской Федерации, Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о воинском учете» от 27.11.2006 № 719.
Преддипломная практика в правоохранительных органах дала мне огромный опыт и новые знания, необходимые для будущего специалиста.
На основании пройденной преддипломной практики можно сделать вывод о том, что усвоение теоретического материала по вопросам дознания, уголовного и уголовно-процессуального законодательства в целом проходит более полно и объемно, если есть возможность реально при прохождении практики лично увидеть его (законодательства) применение. Общее впечатление от пройденной преддипломной практики – положительное. Считаю, что цель проделанной работы – закрепление теоретических знаний, получение практического опыта – выполнена.
Фрагмент текста работы:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Деятельность государства и его органов охватывает различные сферы жизни общества. Решение проблем, связанных с обеспечением нормального функционирования экономики, осуществление внешней политики, создание условий для развития культуры, науки и образования, поддержание обороноспособности страны, а также выполнение других важных функций – таково содержание этой многообразной и многоплановой деятельности. Одно из центральных мест в ней занимает выполнение задач по обеспечению законности и правопорядка, защите прав и свобод человека и гражданина, охране прав и законных интересов государственных и негосударственных организаций, трудовых коллективов и общественных объединений, борьбе с преступлениями и иными правонарушениями.
Эти задачи – предмет заботы в первую очередь государства и его органов, о чем в той или иной форме говорится, к примеру, в ст. 2, 45, п. «в» ст. 71, п. «б» ст. 72, п. «е» ст. 114 Конституции РФ. В частности, в ст. 2 недвусмысленно сказано: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства». Эта же идея содержится в ч. 1 ст. 45 «Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется».
Одним из органов обеспечения общественного порядка является дознание. Деятельность органов дознания носит публично-правовой характер. Преступление, являясь наиболее опасным видом правонарушений, причиняет личности, правам и свободам граждан, обществу, государству значительный вред. А это, в свою очередь, обязывает полномочные органы государства принять все предусмотренные законом меры по охране прав и свобод человека и гражданина, собственности, общественного порядка и общественной безопасности, окружающей среды, конституционного строя Российской Федерации от преступных посягательств, а также предупреждение преступлений. Предварительное расследование подразделяется на д в е ф о р м ы — дознание и предварительное следствие. Между органами дознания и предварительного следствия имеются и сходство, и различия. Общие их черты заключаются в следующем: они выполняют одни и те же задачи применительно к различным видам уголовных преступлений; обязаны возбудить уголовное дело в пределах своей компетенции при наличии признаков преступления; осуществляют свою деятельность на основе единого уголовно-процессуального законодательства; соблюдают единую процессуальную форму в своей деятельности.
Основные же различия заключаются в том, что дознание и предварительное следствие осуществляются разными органами. В определенных случаях дознание предшествует предварительному следствию. Имеются также некоторые различия в объеме процессуальных полномочий следователя и лица, производящего дознание, в сроках производства дознания и следствия и т.д. Дознание в той или иной форме по подавляющему большинству дел проводит полиция.
В своей деятельности полиция руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом «О полиции», Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, конституциями, уставами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. В целом полиция является составной частью довольно обширной системы органов Министерства внутренних дел. В центральном аппарате этого имеется ряд подразделений (например, главные управления уголовного розыска, по экономическим преступлениям, по организованной преступности, по незаконному обороту наркотиков, обеспечения общественного порядка, Государственная инспекция безопасности дорожного движения). Ее низовыми звеньями, куда чаще всего идут со своими заботами граждане, являются отделы или отделения полиции. Практически в каждом из таких отделов или отделений либо ином территориальном органе основного звена имеются службы уголовного розыска, патрульно-постовая, дежурная часть и т.д. В своей деятельности полиция подчиняется Министерству внутренних дел РФ, Министерствам внутренних дел и Управлениям внутренних дел республик, краев и областей – субъектов Российской Федерации.
Возбуждение уголовного дела, быстрое и полное раскрытие преступления, уголовное преследование лиц, совершивших преступление, обвинение их перед судом, судебное рассмотрение и разрешение дела с тем, чтобы совершивший преступление был осужден, подвергнут справедливому наказанию или, в соответствии с уголовным законом, освобожден от ответственности или наказания – все эти задачи реализуются в уголовном процессе. Расследование уголовных дел расследование уголовных дел часто называют предварительным расследованием. Обусловлено это тем, что оно приводит к предварительным выводам и предшествует разбирательству в суде уголовных дел.
Предварительное расследование представляет собой деятельность особо уполномоченных государством органов по установлению события преступления, по розыску и изобличению виновного или виновных в совершении преступления, по возмещению причиненного преступлением ущерба и принятию мер по устранению причин совершенного преступления и предупреждению новых. Для выполнения задач органы предварительного расследования наделяются законодателем специальными полномочиями, которые в основном перечислены в Уголовно-процессуальном кодексе Российской Федерации (далее – УПК РФ). Их деятельность состоит прежде всего в сборе доказательств виновности (или невиновности) лица в совершении преступления.