Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств Курсовая теория Юриспруденция

Курсовая теория на тему Порядок проведения таможенного контроля при размещении и хранении товаров на СВХ.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ВРЕМЕННОМ ХРАНЕНИИ ТОВАРОВ 6
1.1. Временное хранение товаров – таможенная операция, предшествующая передаче декларации 6
1.2. Условия включения в реестр владельцев СВХ 8
1.3. Порядок перемещения товаров на склады временного хранения 9
2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СВХ 14
2.1. Подготовительные мероприятия, предшествующие назначению таможенной проверки 14
2.2. Таможенная проверка в отношении владельцев СВХ 19
2.3. Ответственность за несоблюдение порядка временного хранения товаров 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

 

 

 

 

  

Введение:

 

Одну из основных ролей в жизнедеятельности государства, а именно в экономической ее части играют таможенные органы, которые осуществляют регулирование правоотношений, что образуются в ходе перемещения товаров и транспортных средств таможенную границу. При этом невозможным является выполнение таможенными органами государственного регулирования внешнеэкономической деятельности невозможно без участия других субъектов правоотношений, а именно: юридических лиц, предоставляющих услуги в таможенной сфере.
Регулирование деятельности подобных лиц осуществляется таможенными представителями, владельцами складов временного хранения, таможенными перевозчиками, владельцами магазинов беспошлинной торговли и уполномоченными экономическими операторами при включении их в Реестры лиц, реализующих деятельность в сфере таможенного дела. Участие юридических лиц, не относящихся напрямую к товарам, перемещаемым через таможенную границу Таможенного союза (ТС), в таможенном деле значительно ускоряет прохождение таможенных формальностей, и закономерно снижает расходы участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Промежуточным звеном между доставкой товаров в таможню и их декларированием является временное хранение товаров, реализуемое на складах временного хранения (СВХ), непосредственными владельцами. Размещение товаров на СВХ, большинстве случаев, позволяет разрешить значительный объем проблем. СВХ позволяет завершить обязательства по доставке товаров, а также обеспечивает дополнительное время для подготовки необходимой документации. Нахождение товаров на СВХ могут находиться на СВХ вплоть до их перемещения под таможенную процедуру, но не дольше нежели установленный срок. При этом за период сохранения товаров на СВХ не требуется уплата каких-либо пошлин и налогов. В связи с этим Федеральная таможенная служба РФ (ФТС), региональные таможенные управления и таможни активно работают в сфере разработки нормативно-правовой базы, которая осуществляет регулирование процедуры учреждения СВХ, регламента внесения лиц в Реестр владельцев временного хранения, а также производит таможенный контроль за соблюдением установленного порядка размещения товаров на СВХ, а также их хранения и выдачи. Предоставление услуг хозяйствующими такого рода приводит к значительному снижению риска нарушения предписаний, предусмотренных таможенным и административным законодательством, соответственно привлечение к ответственности лиц, предусмотренной законодательством государств-членов Таможенного союза, Кодексом РФ об административных правонарушениях. В связи со значимостью таможенного дела для экономики страны данное исследование является более чем актуальным.
Вопрос проведения таможенного контроля при размещении и хранении товаров на СВХ интересует ученых-правоведов на протяжении многих лет, в ходе которых было написано множество, книг, учебников, статей монограмм и др. К таким авторам, работы которых в том числе применялись при проведении исследования, можно отнести следующих: Давыдов Я.В., Костин А.А., Самолаев А.А., Сенотрусова С.В., Соловьев В.В., Халипов С.В., Федоткин С.В. и др.
В качестве нормативной базы в ходе проведения исследования использовались: Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, Кодекс РФ об административных правонарушения, ФЗ «О таможенном регулировании в РФ» и др.
Объект исследования: общественные отношения, образовавшиеся в ходе осуществления правового регулирования содержания и порядка использования временного хранения.
Предмет исследования: таможенный контроль, как незаменимый структурный элемент операций по временному хранению товаров.
Цель исследования: комплексный анализ таможенного контроля за соблюдением установленного регламента перемещения товаров на СВХ, их хранения и выдачи, а также изучение основных нарушений, допускаемых собственниками СВХ в ходе хранения товаров, и лицами, осуществляющими помещение товаров на временное хранение.
Задачи исследования:
• Рассмотреть общие положения о временном хранении товаров;
• Ознакомится с условиями включения в реестр собственников СВХ;
• Рассмотреть регламент помещение товаров на СВХ;
• Ознакомится с подготовительными мероприятиями, что предшествуют назначению таможенной проверки;
• Ознакомится с регламентом проведения таможенной проверки относительно СВХ;
• Рассмотреть ответственность, налагаемую за нарушение регламента временного хранения.
В ходе написания работы применялись такие методы как: анализ, синтез, индукция и др.
Работа состоит из: введения, двух глав, шести параграфов, заключения и списка использованной литературы.

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Итак, на основании всего выше сказанного можно отметить, что временное хранение товаров является неотъемлемой частью современного таможенного законодательства.
Огромная роль данного института обусловлена повседневной работой таможенных служб и объективными обстоятельствами в связи, с которыми невозможен незамедлителен выпуск товаров после их прибытия на таможенную территорию.
Таким образом именно для хранения товаров во время устранения ранее упомянутых обстоятельств и предназначены СВХ.
Временное хранение, как и любая другая услуга имеет, как негативные, так и позитивные стороны. Так, к преимуществам временного хранения можно отнести:
• незамедлительная отгрузка товаров с транспортных средств после их прибытия на таможенную территорию;
• предоставление лицу возможности получения относящейся к товарам информации, что необходима для их таможенного декларирования, что неизвестна на момент ввоза товаров на таможенную территорию;
• возможность коммерчески заинтересованным лицам провести проверку, соответствия ввезенных товаров условиям контракта.
К недостаткам временного хранения товаров можно отнести:
• более широкий пакет документов в сравнении с таможенным хранением;
• ограниченный срок хранения;
• невозможность при этом передачи прав собственности и др.
Деятельность СВХ подлежит строжайшему контролю со стороны таможенных органов, которыми осуществляются следующие действия:
• реестр владельцев СВХ;
• отслеживание сохранности товаров, которые находятся на СВХ;
• аналитическая работа, предшествующая таможенному контролю в формах: осмотр помещений и территорий и таможенная проверка.
• установление правонарушений и направление материалов для возбуждения дела об административном правонарушении.
Контроль таможенными органами данного вида деятельность, позволяет участникам ВЭД, без серьёзных опасений за свой товар, активно пользоваться услугами владельцев СВХ, так как таможенные органы вступают в качестве гаранта благонадежности вышеуказанных лиц.
Несмотря на всю разработанность нормативно-правовой базы на текущий момент работа таможенных служб все далека от идеальной. Основными причинами такой проблемы является недостаточность персонала и финансирования в данной сфере.

 

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ВРЕМЕННОМ ХРАНЕНИИ ТОВАРОВ
1.1. Временное хранение товаров – таможенная операция, предшествующая передаче декларации
При условии соблюдения законодательства ТС и государств, входящих в ТС, все лица имеют равноправное право на перемещение товаров через границу ТС. Перемещение товаров через таможенную границу напрямую связано с выполнением ряда функций со стороны заинтересованных лиц и таможенных органов относительно товаров, ввозимых на таможенную территорию или вывозимых с нее. В связи с особым правовым статусом товаров, перемещаемых через таможенную границу, данные действия, накладываемые на заинтересованных лиц соблюдение запретов и ограничений на ввоз и вывоз, установление цели перемещения товаров, уплату таможенных пошлин, налогов и др. Регламент подобных действий реализуется при помощи таможенных действий, операций, осуществляемых лицами и таможенными органами для обеспечения соблюдения таможенного законодательства.
Статьей 98 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, введено понятие «временного хранения» (ТК ЕАЭС). Временное хранение — это хранение иностранных товаров, находящихся под таможенным контролем в специально отведенных местах до момента их выпуска таможенным органом согласно таможенной процедуры или же до совершения других действий, что предусмотрены таможенным законодательством таможенного союза, без уплаты таможенных пошлин и налогов.

 

 

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы