Отчёт по практике на тему Дневник по индивидуальному плану и краткий отчет.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
Глава 1. Краткая характеристика Holiday Inn Express St. Petersburg – Sadovaya 3
Глава 2. Отчет о проделанной работе во время прохождения практики 10
Глава 3. Предложение рекомендаций по итогам прохождения практики 17
Заключение 19
Список использованных источников 20
Введение:
Введение
В настоящее время индустрия гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся, перспективных и доходных отраслей мирового хозяйства. Отрасль гостиничного хозяйства как вид экономической деятельности направлена на предоставление потребителям таких услуг, как размещение, проведение досуга и питание в гостиницах, кемпингах, мотелях, общежитиях и т.д. Туристы стремятся приобретать услуги высокого качества, которые соответствуют требованиям мирового уровня. Сравнение характеристик предоставляемых услуг зарубежных и отечественных гостиниц связано с ростом числа посещений отечественными туристами зарубежных стран государств с целью отдыха. В результате выявляется недостаточно высокий уровень качества обслуживания гостей в России.
Практика проходила на предприятии «Holiday Inn Express St. Petersburg – Sadovaya» — в отеле на берегу канала в центре Санкт-Петербурга с круглосуточным рестораном и бесплатным завтраком.
Во время прохождения практики в процессе распределения рабочих мест я работал портье. Портье работает согласно международным должностным инструкциям, которые включают в себя:
— подготовка и работа по встречи и проводам гостей
— встреча и приветствие гостей
— регистрация гостей, размещение гостей по номерам,
— рациональное распределение и использование номерного фонда,
— поддержка и ведение информационной базы данных Службы приема и размещения гостей,
— прием оплаты за услуги, подготовка счетов за проживание и дополнительные услуги.
Во время прохождения практики была разобрана особенность управления номерным фондом гостиницы, чтобы можно понять, каким образом улучшить ее деятельность с целью повышения уровня продаж гостиничных услуг.
Текст работы:
По результатам практики были сделаны следующие выводы:
Holiday Inn Express St. Petersburg — Sadovaya является одним из лучших отелей Санкт-Петербурга, который стремительно развивается и набирает популярность.
Во время прохождения практики на должности портье, был проведен анализ по оценке предпочтений потребителей гостиничных услуг и по итогу, одним из направлений повышения эффективности использования капитала отеля Holiday Inn Express St. Petersburg — Sadovaya нами предложено внедрение системы бюджетирования позволит осуществлять планирование и контроль денежных потоков предприятия; позволит координировать работу предприятия в целом; позволяет усовершенствовать процесс распределения ресурсов; может служить инструментом сравнения достигнутых и желаемых результатов.
Заключение:
Введение
В настоящее время индустрия гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся, перспективных и доходных отраслей мирового хозяйства. Отрасль гостиничного хозяйства как вид экономической деятельности направлена на предоставление потребителям таких услуг, как размещение, проведение досуга и питание в гостиницах, кемпингах, мотелях, общежитиях и т.д. Туристы стремятся приобретать услуги высокого качества, которые соответствуют требованиям мирового уровня. Сравнение характеристик предоставляемых услуг зарубежных и отечественных гостиниц связано с ростом числа посещений отечественными туристами зарубежных стран государств с целью отдыха. В результате выявляется недостаточно высокий уровень качества обслуживания гостей в России.
Практика проходила на предприятии «Holiday Inn Express St. Petersburg – Sadovaya» — в отеле на берегу канала в центре Санкт-Петербурга с круглосуточным рестораном и бесплатным завтраком.
Во время прохождения практики в процессе распределения рабочих мест я работал портье. Портье работает согласно международным должностным инструкциям, которые включают в себя:
— подготовка и работа по встречи и проводам гостей
— встреча и приветствие гостей
— регистрация гостей, размещение гостей по номерам,
— рациональное распределение и использование номерного фонда,
— поддержка и ведение информационной базы данных Службы приема и размещения гостей,
— прием оплаты за услуги, подготовка счетов за проживание и дополнительные услуги.
Во время прохождения практики была разобрана особенность управления номерным фондом гостиницы, чтобы можно понять, каким образом улучшить ее деятельность с целью повышения уровня продаж гостиничных услуг.
Список литературы:
Глава 1. Краткая характеристика Holiday Inn Express St. Petersburg – Sadovaya
Отель на берегу канала в центре Санкт-Петербурга с круглосуточным рестораном и бесплатным завтраком
Holiday Inn Express® St. Petersburg — Sadovaya расположен рядом с многочисленными историческими достопримечательностями города.
Близость станций метро «Садовая», «Сенная площадь», «Спасская» обеспечит легкий доступ в другие точки города. Скоростные поезда «Сапсан» от Московского вокзала, в 5 км от отеля, достигают столицы за 4 часа. Для иностранных туристов путь на такси до аэропорта «Пулково» (LED) займет около 30 минут. Всего несколько минут пешком — и вы у знаменитого Мариинского театра, где можно посмотреть оперу или балет, или полюбоваться чудесным видом с позолоченного купола великого Исаакиевского собора. Неподалеку расположен величественный Государственный Эрмитаж с его знаменитой коллекцией предметов искусства и культуры со всего мира. Если вы приехали в город по делам, к вашим услугам в отеле есть 2 хорошо оборудованные переговорные, где вы можете принимать клиентов.
В отеле также доступны:
— Бесплатный Wi-Fi
— Бесплатный завтрак Express Start™
— Семейные номера с софой
Ультрасовременные номера с кондиционером оснащены матрацами с пружинными блоками, комфортной постелью и каскадным душем. Вы можете отдохнуть в нашем открытом лобби, побродить по Интернету и проверить почту. Еда и напитки круглосуточно подаются в кафе-баре Express.
IHG (InterContinental Hotels Group PLC) была зарегистрирована как отдельная компания в 2003 году, но история нашего бизнеса и наших отельных брендов началась гораздо раньше. Чтобы подробнее узнать о нашей истории, о реализации нами программ ответственного бизнеса, связаться с нашим Отделом взаимоотношений с инвесторами или с Отделом по работе со СМИ.
В Санкт-Петербурге состоялось официальное открытие четырехзвездочной гостиницы Holiday Inn Express St. Petersburg — Sadovaya, которая занимает часть памятника культурного наследия «Никольские ряды».
Отметим, что фактически гостиница принимает гостей с июня 2018 года, а реализация всего проекта началась значительно раньше. В 2002 году ЗАО «Никольские ряды», подконтрольное фонду VIYM Андрея Якунина (сын бывшего главы ОАО «РЖД»), заключило договор на долгосрочную аренду объекта культурного наследия. В 2006 году к проекту присоединился международный оператор Inter Continental Hotels Group (IHG), владеющий гостиничным брендом Holiday Inn Express.
Первый заместитель главы администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Сергей Зайцев поделился своей, как он выразился, жизненной позицией: «Я верю, что все здания имеют свою душу, и свою жизнь. И если какому-то объекту повезло, то у него будет хорошая жизнь, т.е. он будет нормально эксплуатироваться, его будут поддерживать, и все будет хорошо. Но бывают всякие ситуации, когда на какое-то время объект бросается, или ему придают какие-то несвойственные функции. Мы рады, что этому объекту встретился достойный инвестор, хороший архитектор и добропорядочные строители, поэтому из разрушающего объекта культурного наследия получилось сделать такую хорошую конфетку!». Чиновник добавил, что в Holiday Inn Express St. Petersburg — Sadovaya размещались гости из Словакии, и «им все очень понравилось».
Holiday Inn Express St. Petersburg — Sadovaya рассчитана на 244 номера. Это уже вторая гостиница в Никольских рядах, рядом уже работает гибридный отель немецкой сети Meininger.
В Holiday Inn Express St. Petersburg — Sadovaya предоставляются
— Бытовые услуги и услуги прачечной
— Ежедневная уборка номера
— Услуги консьержей
— Услуга «звонок-будильник»
— Камера хранения
— Банкомат
— Автомат с кубиками льда
— Сувенирный магазин.
Тщательно спроектированные ультрасовременные спальни оснащены регулируемым отоплением и кондиционированием, светонепроницаемыми шторами и набором подушек для крепкого сна. Удобный стол поможет работать с комфортом. Бесплатный Wi-Fi позволит отдохнуть за просмотром любимых шоу на смарт-ТВ.
К характеристике номера можно отнести:
-Светонепроницаемые шторы
— Меню подушек
— Предусмотрены раскладывающиеся кровати/детские кроватки
— Детская кроватка
— Утюг/гладильная доска
— Сейфы в номерах
— Отдельный шкаф для костюмов и брюк
— В номере пульты управления кондиционером с функцией обогрева
— Дополнительные постельные принадлежности
— Диван-кровать
— Личная ванная комната
— Косметические и гигиенические принадлежности в ванной
— Фен
— Мини-холодильник
— Кофеварка
— Машина для приготовления чая
— Телевизор с плоским экраном
— Письменный стол с лампой
— Имеются сетевые адаптеры
— Окна открываются гостями
— Возможность размещения в смежных номерах
— Тапочки
— Бесплатный набор для приготовления чая / кофе
— Бесплатная бутилированная вода.
Организационная структура — состав, взаимосвязь и соподчинённость самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей.
Эффективность достижения целей организации, реализации её стратегии, взаимодействия с внешней средой в значительной мере определяются правильностью построения структуры организации.
Для Holiday Inn Express St. Petersburg — Sadovaya была выбрана линейно-функциональная организационная структура (Рис. 1). Линейно-функциональная структура является одной из наиболее распространённой и широко используемой компаниями всего мира.