Отчёт по практике на тему Деятельность конвергентной редакции в условиях ограничений в период пандемии.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Описание
организации. 4
2. Выполненная
работа. 5
3.
Практические задачи. 11
4.
Затруднения. 18
5. Спорные
вопросы практики. 19
Заключение. 24
Список
использованных источников. 26
Введение:
Прохождение
практики осуществлялось на базе компании «МАКС ТВ Сочи» (Макс медиа) в период с
5 октября по 14 декабря 2020 года.
Целью
практики было закрепление полученных в ходе обучения в образовательном
учреждении знаний и навыков.
Последовательность
прохождения практики можно выразить в следующем алгоритме:
1.
Изучить и описать организацию.
2.
Выполнить работы в соответствии с индивидуальным заданием.
3.
Реализовать практические задачи, запланированные в рамках практики.
4.
Проанализировать затруднения, которые встретились в ходе практики.
5.
Описать спорные вопросы, возникшие в ходе практической деятельности.
Перечень
работ, выполненных в процессе практики, содержится в дневнике.
Данный
отчет состоит из введения, пяти параграфов, каждый из которых отражает
реализацию одного из этапов алгоритма, представленного и описанного выше,
заключения, списка использованных источников.
Заключение:
В результате практики были сделаны
следующие выводы. Совокупность производимой журналистами информации составляет
содержание — контент средств массовой информации, качество которого
определяется степенью удовлетворения социально-психологических потребностей в
развлечении, получении знаний, самоутверждения, социальной ориентировки,
выражении общественного мнения и пр.
Медиатекст как основа контента СМИ
представляет собой опубликованный в средствах массовой информации текст,
обладающий рядом характеристик, среди которых выделяется необязательная
завершенность, перекличка с другими текстами, особый тип и характер информации,
вторичность текста, производство на поток, смысловая незавершенность, поликодовость,
медийность, многофункциональность, коллективное авторство, массовая аудитория,
особый характер обратной связи. Типология медиатекстов многообразна.
В ее основе лежат такие критерии, как
адресант, адресат, канал распространения, институциональный тип медиатекста, типологические
характеристики издания, функционально-жанровая специфика, код (язык).
Медиатексты могут быть новостными, аналитическими, критическими,
политико-публицистическими и пр., коммуникативно успешными и безуспешными.
Новшеством является мультимодальность текстов, поскольку важным элементом современного
телевидения выступает визуальная составляющая, его графическое, шрифтовое,
цветовое оформление.
Результативность журналистики определяется
как степень достижения журналистикой целей, соответствующих потребностям общества
в массовой информации с учетом реальных возможностей как ее «производителей»,
так и «потребителей».
Эффективность журналистики
представляет собой процесс воздействия информации на массовую аудиторию.
В настоящее время человек испытывает постоянное
информационное воздействие, что обостряет проблемы информационной безопасности.
Возникает проблема выбора человека – выбора воспринимаемой информации,
поведения в обществе и государстве, выбора круга общения.
Необходимо точное понимание и осознавание себя
в мире, в обществе, осознания целей и средств для их достижения, сознательно
обрабатывать информацию и транслировать только проверенную, точную и
объективную информацию.
Виды визуализации информации в современных СМИ
множественны: наиболее часто используемыми являются иллюстрация (рисунок),
фотография, инфографика, аудиовизуальный контент. В условиях мультимедиатизации
масс-медиа эти виды и типы могут вступать в сложные комбинаторные
взаимодействия, порождая уникальные гибридные феномены.
Фрагмент текста работы:
1. Описание организации МАКС
МЕДИА ГРУПП – крупнейший негосударственный медиахолдинг в ЮФО.
В
портфеле холдинга такие бренды/СМИ как СОЧИ24, MAKS-FM, SOCHI LIVE, СТС,
ЧЕ и Дорожное радио. Зона вещания и разноформатность СМИ позволяют максимально
охватить аудиторию всех районов Большого Сочи.
Макс
Медиа Групп работает на сочинском рынке более 20 лет. Успех компании – в
постоянном развитии технической базы, производстве качественного и оперативного
контента, в освоении новых сред вещания и чутком отношении к аудитории на ТВ,
Радио и в интернете.
Медиахолдинг
многие годы является источником достоверной информации с высоким уровнем
доверия и цитируемости.
Макс
Медиа Групп – один из самых известных брендов большого Сочи. На протяжении почти
четверти века ММГ является профессиональным и надежным бизнес-партнером.
Медиахолдинг активно участвует в общественной и культурной жизни города.
Выступая
организатором, партнером или информационным спонсором самых значимых проектов
на курорте. Работы СМИ, входящих в Медиахолдинг Макс Медиа групп высоко оценены
профессиональным сообществом. В копилке компании сотни дипломов и призов
профессиональных конкурсов, в том числе высшая премия в области ТВ – ТЭФИ и в
области радио – Радиомания [1].