Отчёт по практике на тему Демографические угрозы РФ и их влияние на экономическую безопасность
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Характеристика места
практики. 4
2. Анализ угроз и показателей
демографической безопасности Российской Федерации 7
3. Пути улучшения
демографической ситуации и снижения
угроз в демографической сфере России. 17
Заключение. 20
Список источников 21
Введение:
Преддипломная практика проходила на базе Федерального
государственного бюджетного учреждения науки «Институт проблем рынка (ИПР
РАН)».
Целью прохождения практики стало получение опыта
практической деятельности в соответствии с профессиональным направлением
обучения в вузе, закрепление навыков анализа результатов деятельности базы
практики, приобретение опыта самостоятельной практической работы, а также сбор
и обработка материалов для написания ВКР. Главные задачи практики включали:
—
охарактеризовать место практики;
—
провести анализ угроз и показателей
демографической безопасности Российской Федерации;
—
рассмотреть пути улучшения демографической
ситуации и снижения угроз в
демографической сфере России.
Структура отчета по практике включает введение, 3 раздела в
соответствии с поставленными задачами практики, заключение, список источников.
Заключение:
В ходе практики были решены все поставленные задачи,
достигнута цель практики.
При этом были получены основные компетенции. Среди
общекультурных компетенций получены навыки анализировать основные этапы и
закономерности развития России, ориентироваться в политических, социальных и
экономических процессах. Также в ходе практики сформированы способности
выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, навыки работы
в коллективе, толерантно воспринимая социальные, культурные, конфессиональные и
иные различия, сформирована способность к логическому мышлению, аргументированию,
— способность к деловому общению и профессиональной коммуникации, сформированы
навыки работы с различными
информационными ресурсами и технологиями.
Среди общепрофессиональных компетенций в ходе практики
главным стало использование математического инструментария для решения экономических
задач, формирование навыков подготавливать исходные данные, обосновывать выбор
методик расчета показателей и проводить такие расчеты и т.д.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика места практики В ходе практики были изучены нормативные акты, на основании
которых функционирует Российская Академия Наук (РАН). В частности, такими
нормативными актами являются:
—
Федеральный закон от 27.09.2013 № 253-ФЗ «О
Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» [1];
—
Перечень организаций, подведомственный
Российской академии наук, утвержденный Распоряжением Правительства Российской
Федерации от 14 декабря 2009 г. № 1938-р [2];
—
Постановление Правительства Российской Федерации
от 27 июня 2014 г. № 589 "Об утверждении устава федерального
государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук" [3] с дальнейшими изменениями
и др.
Также были изучены локальные нормативные акты, в частности Устав
организации [9].
Согласно Уставу, Российская академия наук учреждена по распоряжению императора
Петра I Указом Правительствующего сената от 28 января (8 февраля) 1724 г. Академия
воссоздана Указом Президента Российской Федерации от 21 ноября 1991 года как
высшее научное учреждение России. Сегодня учредителем и собственником имущества
Академии является Российская Федерация. В структуру Академии входят
региональные отделения Академии, региональные научные центры Академии и
представительства Академии. Академия построена по научно-отраслевому и
территориальному принципу и включает 13 отделений РАН (по областям и
направлениям науки) и 3 региональных отделения РАН. При Академии состоят
научные советы, комитеты, комиссии, организуемые в порядке, устанавливаемом
Президиумом РАН.