Отчёт по практике Педагогика/Психология ДО

Отчёт по практике на тему Делопроизводство в ДОУ (детский сад)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Работы, выполненные в процессе практики 4
Описание организации работы 4
Описание практических задач, которые решал студент в течении практики 6
Описание должностных инструкций по месту практики 8
Выводы: какими навыками овладел 9
Предложения по организации труда 11
Список источников 13

  

Введение:

 

Цель практики — знакомство с документооборотом дошкольного учреждения.
1. Закрепление приобретенных в ходе обучения умений и навыков профессиональной деятельности в соответствии с научными и профессиональными интересами
2. Формирование опыта выполнения должностных и функциональных обязанностей
3. Изучение организации документооборота в ДОО
4. Провести анализ документов, регламентирующих деятельность ДОО.
Объект исследования – документооборот ДОО.
Предмет деятельности – документы в работе ДОО № 45.
Место прохождения практики – ГБДОУ ДС № 45 Колпинского района Санкт-Петербурга
Сроки прохождения практики – 02.02.19-22.02.19
Количество недель – 3 недели
Во время прохождения практики были использованы и систематизированы теоретические материалы, полученные в процессе обучения и применены на практике в процессе реальной деятельности.
Является молодым и перспективным специалистом, отвечающим своими знаниями и навыками современным требованиям.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
Одно из главных направлений обеспечения документооборота в дошкольном учреждении – информационно-аналитическая деятельность.
Для сбора информации по работе всех структур ДОО систематически используются различные способы: изучение директивных, информативных, инструктивных, правовых, методических документов, на основе которых организуется деятельность ДОО: анализ, постановка целей, планирование и организация работы, контроль, регулирование и коррекция.
Информационная система ГБДОУ представляет собой документацию, поступающую из внешней среды, документы, формируемые в организации для передачи во внешнюю среду, а так же документы, циркулирующие внутри организации. Последние представляют собой учебные планы, образовательные программы, расписание занятий коллективов, расписание мероприятий, проводимых ГБДОУ , а также приказы и распоряжения руководителей, методические директивы, методические наработки и, наконец, творческие работы учащихся и отчеты о проводимых мероприятиях.
Отдельно следует сказать об делопроизводстве относительно кадров. Каждый из сотрудников имеет собственное личное дело и учетную карточку, в которых приведены анкетные данные, сведения о стаже работы, в том числе – стаже педагогической деятельности.
В отделе кадров хранятся трудовые книжки сотрудников, работающих на постоянной основе (в соответствии со штатным расписанием). Трудовая книжка является важным источником информации о производственной деятельности ее владельца.
Важнейшим отчетным и финансовым документом, циркулирующим внутри организации, является журнал занятий. Такой журнал ведется в каждом коллективе. В нем фиксируется дата занятия, тема, а также отмечаются дети, бывшие в данный день на занятии. Журнал дает возможность контролировать фактическое исполнение программы, посещаемость детьми занятий и частично – качество работы педагога.
С учетом предъявляемых требований к ведению документации и внутренних положений об отчетности по результатам коррекционно- образовательного процесса сотрудников ГБДОУ наиболее оптимальным вариантом мы считаем следующие формы ведения документации:
Социальная карта клиента. (Анкетные данные)
Журнал регистрации детей дошкольного, младшего школьного возраста, подростков и людей старше 18 лет
Журнал регистрации входящей и исходящей документации
Журнал первичной консультации
Журнал посещаемости индивидуальных (подгрупповых) и групповых занятий.
Индивидуальные карты работы с ребенком
Паспорт кабинета
Форма отчетности.
Данная форма отчетности разрабатывалась в течение 5 лет сотрудниками с учетом режима и особенностями организации психологической помощи детям и подросткам в ГБДОУ.
Как мы видим. ГБДОУ ведет огромную документарную работу, в которой задействованы значительные объемы информации, причем информации, динамически изменяющейся.
Таким образом, можно говорить о том, что документационная деятельность дошкольного учреждения полностью соответствует стандартам ФГОС и требованиям к организации расположения детей в ГБДОУ

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы