Отчёт по практике Экономические науки Финансы

Отчёт по практике на тему Ценовая политика компании как фактор повышения ее конкурентоспособности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Характеристика ООО «Герри Вебер». 5

2. Анализ показателей конкурентоспособности ООО
«Герри Вебер». 11

Заключение. 15

Список
литературы.. 16

  

Введение:

 

Базой
практики является ООО
«Герри Вебер».

Перед
всеми предприятиями, организациями встает задача назначения цены на свои товары
или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских
решений. Нас со всех сторон окружают цены. Для того, чтобы продать свой товар
или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были
бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке.
Поэтому предприятие или организация должна выбрать правильную ценовую политику.
Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики,
оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Особенно актуальной эта проблема становится в условиях перехода к
рыночной экономике, это предполагает объективное и всестороннее участие в
регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических
категорий, в первую очередь, цены. Ни для кого не секрет, что в условиях
рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от
правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги.
Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На
ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических,
психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором
затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.

Основной
целью данной работы является изучение ценовой политики ООО «Герри Вебер» как фактора
повышения ее конкурентоспособности. Для достижения поставленной цели будут рассмотрены
следующие задачи:

Ø Методика ценообразования;

Ø Выбор стратегии ценообразования;

Ø Проблемы управления ценовой политикой на предприятии;

Ø Пути совершенствования ценовой политики

Теоретической и методологической основой работы являются труды отечественных,
зарубежных, экономистов, специалистов в области ценообразования.

Предметом исследования в данной работе является теоретические и
практические аспекты процесса формирования цены на продукцию предприятия.

Практическая часть работы основана на данных
финансовой отчетности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Базой
практики является ООО
«Герри Вебер».

В
выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 иностранное юридическое лицо.
Основной вид деятельности — Торговля оптовая одеждой и обувью, также указаны 3
дополнительных вида.

ООО «Герри Вебер» пользуется стратегией ценообразования
«Ценовой лидер». Цены устанавливаются примерно на таком же уровне, как у
конкурентов. Из-за существования зоны ценовой нечувствительности цены всё же
могут отличаться на несколько процентов (ниже на 1-5%) без видимого влияния на
величину спроса.

Проведенный
анализ показал, что у предприятия ООО «Герри
Вебер» ослабевает финансовая устойчивость и платежеспособность, падают
показатели прибыли и рентабельности, несмотря на ускорение оборачиваемости
активов, обладает средним рейтингом эффективности. Анализируемое предприятие
обладает средними по отрасли показателями деятельности предприятия.
Следовательно, оно конкурентоспособно, но необходимо предпринять меры по
повышению его конкурентоспособности.

На предприятии ООО «Герри Вебер», применяется стратегия «Оставить
все без изменений». Это
тоже стратегия, и, как всякая другая страте­гия, она может быть хорошо
обоснована исследованиями внутрен­ней и внешней среды. Как правило, это
означает, что компания бу­дет поставлять тот же продукт тем же покупателям, и
нежелание осуществления изменений не является одновременно угрозой су­ществованию
организации.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика ООО «Герри Вебер» ООО
"Герри Вебер" ИНН 9729291643 ОГРН 1197746705067 зарегистрировано
03.12.2019 по юридическому адресу 119071, город
Москва, Ленинский проспект, дом 15а, этаж 10 пом 4. Статус организации: действующая.
Руководителями являются генеральный директор Лимих Маркус (ИНН 502013115126) и
генеральный директор Лимих Маркус (ИНН 502013115126). Размер уставного капитала
— 6 500 000 рублей.

В
выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 иностранное юридическое лицо.
Основной вид деятельности — Торговля оптовая одеждой и обувью, также указаны 3
дополнительных вида.

Организация
состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России № 25 по г.Москве с 10
ноября 2020 г., присвоен КПП 772501001. Регистрационный номер в ПФР —
087617032830, ФСС — 772007802777201.

Директор является
официальным главным представителем интересов организации и уполномочен
принимать финансово-хозяйственные решения различной сложности. Директор
принимает на работу персонал, заключает договоры, несет ответственность за
совершенные сделки.

Остальные подразделения
выполняют своим функциональные обязанности, чем обеспечивают возможность
осуществлять деятельность организации.

Сотрудники несут
материальную ответственность в случаях и пределах, предусмотренных действующим
законодательством. Так же с сотрудниками заключаются письменные договоры о
полной материальной ответственности. Должностные инструкции определяют права,
обязанности и ответственность каждого работника, порядок взаимоотношений.
Штатное расписание определяет квалификационно-должностной состав аппарата
управления организацией.

На рисунке 1 представлена
структура управления ООО «Герри Вебер».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы