Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему Бух учет и анализ расчетов с работниками по оплате труда

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 11

1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ 15

1.1 История создания, развитие, современное состояние ООО «РБЕ Глобал Сервисиз» 15

1.2 Порядок учета и документальное оформление операций при расчетах с персоналом по оплате труда в организации 16

1.3 Проведение анализа расчетов с персоналом по оплате труда в организации и эффективности использования рудовых ресурсов 18

2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ 20

2.1 Организация внутреннего контроля расчетов с персоналом по оплате труда на предприятии 20

2.2. Выявленные недостатки в организации, контроле и учете расчетов с персоналом по оплате труда и рекомендации по совершенствованию учета расчетов с персоналом по оплате труда и повышению эффективности использования трудовых ресурсов 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 27

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 28

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 35


  

Введение:

 

Настоящая практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» по направлению подготовки 38.03.01 Экономика профиль Финансы и кредит.

Вид практики: Производственная практика

Тип практики: Преддипломная практика

В качестве места прохождения практики приказом ректора закреплено:

Общество с ограниченной ответственностью «РБЕ Глобал Сервисиз» расположенное по адресу: 129626, г. Москва, ул. 1-я Мытищинская, д. 25, а также указан нормативный срок прохождения данной практики в период: с « » 2022 г. по « » 2022 г.

Цель практики — закрепление и углубление полученных знаний в области экономического анализа предприятий и организаций, бухгалтерского и финансового учета, обработки информации о деятельности и др.; получение теоретических знаний и приобретение практических навыков и компетенций научно-исследовательской деятельности и самостоятельной работы при выполнении индивидуальных заданий практики; овладение компетенциями по направлению и профилю работы на действующем предприятии или организации.

Задачи практики

− выполнение индивидуального задания преддипломной практики;

− изучение плана и этапов основных мероприятий работы над выбранной темой;

− изучение студентами объекта и предмета исследования, постановка цели, отбор и анализ научной литературы, а также информации международной сети Internet по выбранной теме, разработка гипотезы;

− проведение научного исследования и обобщение его результатов, формулировка выводов;

− сбор и систематизация материала, необходимого для подготовки практической части выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы);

− оформление результатов;

− защита полученных результатов.

В результате прохождения практики формируется комплекс компетенций

− ОК 3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности

− ОК 4 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

− ОК 6 способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности

− ОПК 1 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

− ОПК 2 способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач

− ОПК3 способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач

− ОПК 4 способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность

− ПК1 способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов

− ПК2 способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов

− ПК3 способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами

− ПК 4 способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты

− ПК5 способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений

− ПК 6 способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей

− ПК 7 способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет

− ПК 8 способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии

− ПК14 способностью осуществлять документирование хозяйственных операций, проводить учет денежных средств, разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации и формировать на его основе бухгалтерские проводки

− ПК15 способностью формировать бухгалтерские проводки по учету источников и итогам инвентаризации и финансовых обязательств организации

− ПК16 способен оформлять платежные документы и формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов — во внебюджетные фонды

− ПК 17 способностью отражать на счетах бухгалтерского учета результаты хозяйственной деятельности за отчетный период, составлять формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговые декларации

− ПК 18 способностью организовывать и осуществлять налоговый учет и налоговое планирование организации

Практика включает разделы (этапы): Подготовительный этап; Индивидуальная программа практики; Основной этап; Заключительный этап.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам прохождения практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций получены следующие результаты:

В период прохождения практики был осуществлен сбор, анализ и обработка данных, необходимых для решения профессиональных задач.

В ходе практики проявил способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты.

В период прохождения практики проявил знания анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений.

В период практики подтвердил уровень владения способностью, используя источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет.

В процессе подготовки и написания отчета продемонстрировал умения использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ

1.1 История создания, развитие, современное состояние ООО «РБЕ Глобал Сервисиз»

Организация Общество с ограниченной ответственностью «РБЕ ГЛОБАЛ СЕРВИСИЗ» зарегистрирована 16 октября 2009 года по адресу 115280, г. Москва, внутригородская территория города федерального значения муниципальный округ Даниловский, Проезд 1-й Автозаводский, д. 4, к. 1, помещ. II.

Компании был присвоен ОГРН 1097746627990 и выдан ИНН 7701852479.

Основным видом деятельности является управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе.

Организация Общество с ограниченной ответственностью «РБЕ ГЛОБАЛ СЕРВИСИЗ» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 12 лет назад 16 октября 2009 г.

В 2021 году среднесписочная численность работников ООО «РБЕ ГЛОБАЛ СЕРВИСИЗ» составила 1172 человека.

Уставный капитал ООО «РБЕ ГЛОБАЛ СЕРВИСИЗ» составляет 1 млн руб. Это значительно больше минимального уставного капитала, установленного законодательством для ООО (10 тыс. руб.).

В 2021 году организация получила выручку в сумме 1,4 млрд руб., что на 457 млн руб., или на 46,6%, больше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2021 года совокупные активы организации составляли 571 млн руб. Это на 208 млн руб. (на 57,1%) больше, чем годом ранее.

Чистые активы ООО «РБЕ ГЛОБАЛ СЕРВИСИЗ» по состоянию на 31.12.2021 составили 197 млн руб.

Результатом работы ООО «РБЕ ГЛОБАЛ СЕРВИСИЗ» за 2021 год стала прибыль в размере 70,5 млн руб. Это на 23,8% меньше, чем в 2020 г.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

1.2 Порядок учета и документальное оформление операций при расчетах с персоналом по оплате труда в организации

На предприятии применяется повременно-премиальная система оплаты труда для работников рабочих специальностей. Для специалистов действует система оплаты труда: оклад+30% премии.

Рассмотрим пример начисления заработной платы.

Специалисту по работе с клиентами Болдыреву А.Н. установлен оклад в размере 20 000 руб. При этом все дни были отработаны, однако некоторые из них не полностью:

— в январе — 3 дня по 5 часов (недоработка — 9 часов); общее количество отработанных часов — 119;

— в феврале — 4 дня по 6 часов (недоработка — 8 часов); общее количество отработанных часов — 151;

— в марте — 2 дня по 7 часов (недоработка — 2 часа); общее количество отработанных часов — 157.

Положением об оплате труда установлено, что в случае недоработки труд работника оплачивается исходя из фактически отработанных часов. В этой ситуации Болдыреву будет начислено:

— в январе: 20 000 руб. : 136 ч. * 119 ч = 17500 руб.;

— в феврале: 20 000 руб. : 159 ч * 151 ч = 18993,71 руб.;

— в марте: 20 000 руб. : 159 ч * 157 ч = 19748,43 руб.

При выдаче заработной платы, перечислении НДФЛ и взносов во внебюджетные фонды в учете компании делают проводки:

Дебет 70 Кредит 50 (51) — 2 035 800 руб. — выдана заработная плата сотрудникам компании;

Дебет 68 Кредит 51 — 304 200 руб. — перечислен налог на доходы в бюджет;

С 2018 года (глава 34 НК РФ) взносы полагается перечислять на счет налоговой инспекции. Платятся взносы разными платежками с указанием в назначении платежа, что это за взносы. О принадлежности взносов к конкретному виду страхования расскажет и указываемый в платежках код КБК.

Проводки: Дебет 69 Кредит 51 – несколькими платежами:

— 67 860 руб. (соцстрахование);

— 374 400 руб. (ПФР на финансирование страховой части пенсии);

— 140 400 руб. – (ПФР на финансирование накопительной части пенсии);

— 119340 руб. – (федеральный фонд медицинского страхования).

Ошибок в начислении удержаний НДФЛ не выявлено.

Синтетический учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «РБЕ ГЛОБАЛ СЕРВИСИЗ» осуществляется на счете 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда». Данный счет предназначен для обобщения информации о расчетах с работниками организации по оплате труда (по всем видам оплаты труда, премиям, пособиям, пенсиям работающим пенсионерам и другим выплатам), а также по выплате доходов по акциям и другим ценным бумагам данной организации.

Аналитический учет по счету 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» ведется по каждому работнику ООО «РБЕ ГЛОБАЛ СЕРВИСИЗ».

Синтетический бухгалтерский учет на предприятии осуществляется при помощи специализированной бухгалтерской программы «1С: Предприятие», включающую в себя «1С: Зарплата и кадры 8.2».

Начисление заработной платы работникам выполнялось в расчетной ведомости. После занесения в расчетную ведомость зарплаты на основании табелей производилось доначисление различных доплат, надбавок и премий, руководствуясь приказами, справками, больничными листами и другое, а также производился расчет удержаний.

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 12

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 14

1.1 Правовые аспекты учета и контроля расчетов с персоналом по оплате труда 14

1.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по оплате труда в организациях 15

1.3 Методика проведения анализа расчетов с персоналом по оплате труда на предприятиях 17

2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «РБЕ ГЛОБАЛ СЕРВИСИЗ» 19

2.1 История развития организации, оценка основных показателей деятельности 19

2.2 Порядок учета и документальное оформление операций при расчетах с персоналом по оплате труда в организации 20

2.3 Проведение анализа расчетов с персоналом по оплате труда в организации и эффективности использования рудовых ресурсов 22

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «РБЕ ГЛОБАЛ СЕРВИСИЗ» 24

3.1 Организация внутреннего контроля расчетов с персоналом по оплате труда на предприятии 24

3.2 Выявленные недостатки в организации, контроле и учете расчетов с персоналом по оплате труда и рекомендации по совершенствованию учета расчетов с персоналом по оплате труда и повышению эффективности использования трудовых ресурсов 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 31

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 32

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 36

  

Введение:

 

Настоящая практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» по направлению подготовки 38.03.01 Экономика профиль Бухгалтерский учет, анализ и аудит.

Вид практики: Производственная практика;

Тип практики: Научно-исследовательская работа

В качестве места прохождения практики приказом Ректора закреплена кафедра финансов, налогообложения и финансового учета Московского финансово-юридического университета МФЮА, расположенное по адресу Москва, Введенского, 1а, а также указан нормативный срок прохождения данной практики в период с«…» 20г. по «…» 20г.

Цель практики: подготовка к практическому самостоятельному проведению научных исследований, разработке оригинальных научных идей для подготовки выпускной квалификационной работы и представлению результатов научных исследований в различных формах отчетности.

Задачи практики:

— выявление и формулирование актуальных научных проблем;

— разработка программ научных исследований и разработок, организация их выполнения;

— разработка методов и инструментов проведения исследований и анализ их результатов;

— разработка организационно-управленческих моделей процессов, явлений и объектов, оценка и интерпретация результатов;

— поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования;

— подготовка научных обзоров, отчетов, публикаций.

В результате прохождения практики формируется комплекс компетенций:

— ОПК2 способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач;

— ПК4 способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;

— ПК5 способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;

— ПК6 способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей;

— ПК7 способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет;

— ПК 8 способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии.

Практика включает разделы (этапы):

1. Подготовительный этап;

2. Основной этап;

3. Индивидуальная программа учебной практики;

4. Заключительный этап.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам прохождения практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций получены следующие результаты:

В период прохождения практики был осуществлен сбор, анализ и обработка данных, необходимых для решения профессиональных задач.

В ходе практики проявил способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты.

В период прохождения практики проявил знания анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений.

В период практики подтвердил уровень владения способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет.

В процессе подготовки и написания отчета продемонстрировал умения использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ

1.1 Правовые аспекты учета и контроля расчетов с персоналом по оплате труда

Действующая система нормативного регулирования бухгалтерского учета и финансовой отчетности в Российской Федерации основывается на четырех уровнях:

— законодательный;

— нормативный;

— методический;

— организационный.

Четырех уровневая система нормативного регулирования бухгалтерского учета рассмотрена в таблице 1.

Традиционно выделяют четыре уровня нормативного регулирования бухгалтерского учёта и составления бухгалтерской отчётности: законодательный (первый), нормативный (второй), методический (третий) и уровень организации (четвёртый).

Таблица 1 — Система нормативного регулирования

В целом представленную классификацию характеризует иерархичность уровней: документы нижестоящих уровней не должны противоречить документам вышестоящих уровней и должны на них основываться.

1.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по оплате труда в организациях

В процессе ведения бухгалтерского учёта по оплате труда необходимо руководствоваться правилами и нормативными документами, которые регулируют учёт и контроль на предприятии.

Для начисления оплаты труда и учета отработанного времени и других показателей по труду применяются унифицированные формы первичных документов, утвержденных постановлением Госкомстата России от 30 октября 1997 г. №71а.

С целью обобщения данных о расчетах с работниками организации по оплате труда, а также по выплате доходов по акциям и другим ценным бумагам данной организации предназначен счет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда». Аналитический учет по счету 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» ведется по каждому работнику организации. Начисление заработной платы отражается по кредиту счета 70 и дебету счетов учета затрат и других источников.

Хозяйственные операции по начислению заработной платы представлены в таблице 2.

Таблица 2 — Хозяйственные операции по начислению заработной платы

В соответствии с трудовым законодательством начисление и выплата заработной платы производится не менее 2-х раз в месяц. Начисленные суммы фиксируются в Расчетной ведомости (унифицированная форма Т-51) или в Расчетно-платежной ведомости (унифицированная форма Т-49) .

Удержание из заработной платы работника могут производиться в случаях, указанных в ст. 137 ТК РФ (или иных федеральных законах).

Удержания из заработной платы работника делятся на три группы:

— обязательные, производимые в соответствии с законодательством;

— проводимые по инициативе работодателя в случаях, установленных законодательством;

— проводимые по заявлению работника.

Хозяйственные операции по удержаниям из заработной платы работника отражены в таблице 3.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы