Отчёт по практике Экономические науки ГМУ

Отчёт по практике на тему АО Шереметьево

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава I. АО
Шереметьево как стратегический объект в государственном. 5

1.1.      Общая характеристика АО Шереметьево. 5

1.2.Организационная
структура АО Шереметьево. 11

1.3. Роль АО Шереметьево как стратегический объект в государственном
управлении  19

Список использованных
источников и литературы   26
  

Введение:

 

В рамках соблюдения учебного плана образовательной
программы бакалавриата «Государственное
управление и правовое регулирование (с углубленным изучением иностранных языков
и правовых дисциплин)» направления подготовки 38.03.04 «Государственное и
муниципальное управление»
с 29 июня по 12 июля 2019 года мной была пройдена учебная практика
по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в АО «Шереметьево».

 

Целью практики является
обеспечение получения умений и навыков в рамках формирования профессиональных
компетенций:

— ознакомление с основами будущей профессиональной
деятельности, получение сведений о специфике выбранного направления подготовки,
а также овладение первичными профессиональными умениями и навыками, необходимыми
для осуществления организационно-управленческой, информационно-методической,
коммуникативной, исполнительно- распорядительной и научно-исследовательской
деятельности;

— владение навыками сбора, обработки информации и
участия в информатизации деятельности соответствующих органов власти и организаций.

 

Задачи учебной
практики
состоят в следующем:

1. Изучить основные виды деятельности организации.

2. Рассмотреть организационную структуру, функции и
связи структурных подразделений учреждения.

3. Представить состав подразделения, должностные
инструкции его сотрудников.

4. Охарактеризовать взаимодействие подразделения с
другими службами организации.

5. рассмотреть учредительные документы и другие
документы, регламентирующие статус и направление деятельности организации,
произвести их анализ.

6. Изучить организацию информационной корпоративной
сети.

7. Произвести анализ участия организации в
международном, региональном и межрегиональном сотрудничестве.

8. Рассмотреть участие в международных мероприятиях,
встречах.

9. осветить вопросы взаимодействия организации с
партнерами.

10. Связь организации с государством и государственным
управлением

11. Рассмотреть участие в информационно-аналитическом
обеспечении деятельности организации.

 

Для решения поставленных задач были использованы
следующие методы:

1.Анализ и синтез полученной информации;

2.Контент – анализ – изучение документов с целью
выявления различных фактов;

3.Наблюдение;

4.Выполнение конкретных видов работ (работа с
документами, заполнение документации, работа с письмами и т.д).

 

Гражданская авиация является важнейшим элементом
транспортной системы государства. Она обеспечивает территориальную,
экономическую и социальную целостность страны. В гражданской авиации можно
выделить следующие основные звенья: эксплуатанты, аэропорты и хэндлинговые
организации, органы управления воздушным движением, а также компании,
предоставляющие дополнительные услуги.

Структура
исследования
. Отчет о прохождении практики включает в себя
введение, 2 главы, заключение и список использованных источников и литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Глава I. АО Шереметьево как
стратегический объект в государственном

 

1.1.        
Общая характеристика АО Шереметьево

 

Международный аэропорт Шереметьево –
это крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых
перевозок, взлетно-посадочных операций, площади аэровокзального комплекса и
мощности карго-комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет более 200
направлений.

По итогам 2017 года Шереметьево
установил исторический рекорд по пассажиропотоку, обслужив 40 млн 093 тысячи
человек. Услугами Шереметьево пользуются представители трех основных
авиационных альянсов: SkyTeam (Air France, KLM, CSA Czech Airlines, Alitalia,
China Southern Airlines, Korean Air и др.); Star Alliance (Air China, LOT,
Adria Airways и др.); Oneworld (Finnair).

В рамках исполнения Указа Президента
РФ от 28 августа 2015 года в целях стратегического развития Московского
авиационного узла и масштабной модернизации и реконструкции Международного
аэропорта Шереметьево к Чемпионату мира по футболу 2018 года 31 мая 2017 года
была завершена консолидация активов АО «Международный аэропорт Шереметьево» в
рамках государственно-частного взаимодействия.

В результате реорганизации частный
стратегический инвестор – ООО «Шереметьево Холдинг» и государство в лице
Росимущества стали основными владельцами пакетов акций АО «Международный
аэропорт Шереметьево» в размере 66% и 30,43%, соответственно.

Оставшимися пакетами акций АО «Международный
аэропорт Шереметьево» владеют ПАО «Аэрофлот» (2,43%) и ООО «ВЭБ Капитал»
(1,1%).[1]

Шереметьево – первый российский
аэропорт, получивший сертификат China Friendly. Аэропорт обеспечивает высокие
стандарты обслуживания пассажиров из КНР: китайская версия сайта, звуковое
информирование, навигационные указатели, столичный путеводитель на китайском
языке, прием карт UnionPay в магазинах и точках питания и специальные скидки
для владельцев карт UnionPay в магазинах Imperial Duty Free, прием оплаты с
помощью платежной системы Alipay в ресторанах и магазинах Duty Free, наличие
ресторанов азиатской кухни и версии меню на китайском языке в ресторанах
аэропорта. 

Диспетчера по регистрации передают
пассажирам азиатских рейсов посадочный талон двумя руками, что, согласно восточным
традициям, символизирует особое уважение и гостеприимство.[2]

Миссия аэропорта
Шереметьево – работать ежедневно и ежечасно для комфорта и безопасности
пассажиров, оказывать услуги нашим клиентам, создавать условия для гармоничного
развития сотрудников, чтобы, обеспечивая полеты, объединять отдельных людей в
человечество.

Представим цели Шереметьево к 2024
году:

— Войти в десятку лучших аэропортов
мира по качеству обслуживания.

— Достичь объемов перевозок свыше 52
млн пассажиров в год.

— Обеспечить прибыль по EBITDA не
менее 40%.

— Корпоративные ценности.

Высокое качество услуг.

Дирекция компании полагает, что может
достойно представлять страну, и поэтому качество является основой всей
деятельности. Тем самым обеспечивается высокий технологический уровень и
культура обслуживания, комфорт и безопасность для пассажиров. Компания стремится
к тому, чтобы гости покидали аэропорт с хорошим настроением.



[1] Международный
аэропорт Шереметьево [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.aviaport.ru/directory/aviafirms/231/
(дата обращения 17.07.2020).

[2] Шереметьево
сегодня [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.svo.aero/ru/about/sheremetyevo-today
(дата обращения 17.05.2020).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы