Отчёт по практике на тему Антикоррупционная политика в системе обеспечения экономической безопасности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 8
1.1 Описание деятельности Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Калининградской области 8
1.2 Организация выявления, предупреждения, пресечения коррупционных преступлений 9
1.3 Практика рассмотрения сообщений о коррупционных преступлениях 11
1.4 Организация документальных проверок и ревизий 13
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 14
2.1 Организация профилактических и оперативно-розыскных мероприятий 14
2.2. Практика участия отдела в пределах своей компетенции в организации борьбы с коррупционными преступлениями 15
2.3 Анализ практики противодействия преступлениям экономической и коррупционной направленности 16
2.4. Анализ деятельности Следственного комитета по привлечению к ответственности за коррупционные преступления 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
Введение:
Настоящая практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» по специальности 38.05.01 Экономическая безопасность специализация «Судебная экономическая экспертиза»
Вид практики: производственная. Тип практики: преддипломная практика.
В качестве места прохождения практики приказом ректора закреплено Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Калининградской области, расположенное по адресу _________________________________________, а также указан нормативный срок прохождения данной практики в период с «….» ……………….20..г по «…» ………………20…г.
Цель производственной практики (преддипломная практика): проверка наличия у будущего специалиста, его готовности к самостоятельной трудовой деятельности и сбор материала для подготовки выпускной квалификационной работы.
Задачи практики
подготовка исходных данных для проведения расчетов экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;
обоснование выбранных методик расчета экономических показателей;
расчет экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;
составление экономических разделов планов, расчеты, обоснование их и представление результатов работы в соответствии с принятыми стандартами;
осуществление планово-отчетной работы организации, разработки проектных решений, разделов текущих и перспективных планов экономического развития организации, бизнес-планов, смет, учетно-отчетной документации, нормативов затрат и соответствующих предложений по реализации разработанных проектов, планов, программ;
ведение бухгалтерского, финансового, оперативного, управленческого и статистического учетов хозяйствующих субъектов;
применение методики и стандартов ведения бухгалтерского, налогового, бюджетного учетов, формирования и предоставления бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности;
соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права, реализовывать нормы материального и процессуального права для обеспечения экономической безопасности;
применение в профессиональной деятельности теоретических основ раскрытия и расследования преступлений экономической направленности, использование в целях установления объективной истины по конкретным делам технико-криминалистических методов и средств, тактических приемов производства следственных действий, форм организации и методики раскрытия и расследования преступлений экономической направленности;
оказание консультационных услуг организациям, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, и физическим лицам по применению налогового законодательства, по ведению бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской отчетности, по вопросам прав и обязанностей налогоплательщиков, а также по порядку обжалования действий налоговых органов и их должностных лиц;
разработка рекомендаций по: формированию налоговой базы по видам налогов и сборов; составу расходов, учитываемых в целях налогообложения; использованию льгот, предоставляемых налоговым законодательством различным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов; соблюдению установленного порядка исчисления и уплаты налогов и сборов и источникам их выплаты;
оптимизация налогообложения применительно к специфике деятельности организаций и физических лиц;
ведение разъяснительной работы по применению нормативных правовых актов, регламентирующих налогообложение юридических и физических лиц мониторинг изменений и дополнений, вносимых в законы и иные нормативные правовые акты, касающиеся налогообложения, содействие правильному исчислению и полноте уплаты налогов и сборов проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов;
анализ показателей финансовой и хозяйственной деятельности государственных органов, организаций и учреждений различных форм собственности;
анализ результатов контроля, исследование и обобщение причины и последствия выявленных отклонений, нарушений и недостатков и разработка предложений, направленных на их устранение.
В результате прохождения практики формируется комплекс компетенций:
ОК4 способен выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета
ОК12 способностью работать с различными информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации
ПК22 способностью организовывать и проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов
ПК24 способностью оценивать эффективность формирования и использования государственных и муниципальных финансовых ресурсов, выявлять и пресекать нарушения в сфере государственных и муниципальных финансов
ПК26 способностью анализировать показатели финансовой и хозяйственной деятельности государственных органов и учреждений различных форм собственности
ПК31 способностью на основе статистических данных исследовать социально-экономические процессы в целях прогнозирования возможных угроз экономической безопасности
ПК33 способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в учетно-отчетной документации, использовать полученные сведения для принятия решений по предупреждению, локализации и нейтрализации угроз экономической безопасности
ПК37 способностью использовать знания теоретических, методических, процессуальных и организационных основ судебной экспертизы при производстве судебных экономических экспертиз и исследований
ПК38 способностью применять методики судебных экономических экспертных исследований в профессиональной деятельности
ПК39 способностью осуществлять экономическую экспертизу нормативных правовых актов в целях обнаружения потенциальных угроз экономической безопасности
ПК40 способностью осуществлять экспертную оценку факторов риска, способных создавать социально-экономические ситуации критического характера, оценивать возможные экономические потери в случае нарушения экономической и финансовой безопасности, определять необходимые компенсационные резервы
ПСК1 способность осуществлять экономическую экспертизу деятельности хозяйствующих субъектов различных форм собственности и видов деятельности
ПСК2 способность применять законодательство РФ о бухгалтерском учете и отчетности, аудиторской деятельности, внешнеэкономической деятельности при производстве судебных экспертиз
Практика включает разделы (этапы):
Подготовительный этап;
Основной этап;
Индивидуальная программа практики;
Заключительный этап
Заключение:
По итогам прохождения практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций получены следующие результаты. В процессе написания отчета продемонстрировал умения:
— выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета
— работать с различными информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации
— на основе статистических данных исследовать социально-экономические процессы в целях прогнозирования возможных угроз экономической безопасности
— анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в учетно-отчетной документации, использовать полученные сведения для принятия решений по предупреждению, локализации и нейтрализации угроз экономической безопасности
— использовать знания теоретических, методических, процессуальных и организационных основ судебной экспертизы при производстве судебных экономических экспертиз и исследований.
Фрагмент текста работы:
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1 Описание деятельности Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Калининградской области
Следственное управление по Калининградской области является подразделением Следственного комитета РФ, созданного на основании Указа Президента РФ от 14 января 2011 года «Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации».
Одними из основных задач, поставленными перед следственным управлением, являются:
— обеспечение законности при производстве предварительного следствия и защиты прав и свобод человека и гражданина;
— оперативное и качественное расследование преступлений в соответствии с подследственностью, установленной Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации;
— организация и осуществление в пределах своих полномочий выявления причин и условий, способствующих совершению преступлений, принятие мер по их устранению.
В аппарате управления созданы:
— контрольно-следственный отдел;
— отдел криминалистики (практическая помощь при раскрытии преступлений, главным образом совершённых в условиях неочевидности, а также при расследовании тяжких и особо тяжких преступлений);
— первый отдел по расследованию особо важных дел;
— второй отдел по расследованию особо важных дел;
— третий отдел по расследованию особо важных дел;
— отдел по приёму граждан и документационному обеспечению (личный прием граждан, организация приёма руководителями управления, обобщение работы с обращениями граждан);
— отдел материально-технического обеспечения;
— финансово-экономический отдел;
— отдел кадров.
В структуре областного управления действуют 9 следственных отделов, в которых работает более 90 следователей.
В соответствие с действующим законодательством, Следственным комитетом РФ расследуются уголовные дела о преступлениях против личности, половой неприкосновенности, конституционных прав и свобод человека и гражданина, терроризме, бандитизме, экологических и должностных преступлениях.
Кроме того, органы Следственного комитета осуществляют расследование уголовных дел о преступлениях, совершенных спецсубъектами (депутатами, главами администраций и т.п.) и должностными лицами правоохранительных органов, а также о преступлениях, совершенных в отношении указанных лиц в связи с их служебной деятельностью.
С 1 января 2011 года в исключительную подследственность Следственного комитета РФ переданы уголовные дела о преступлениях в налогой сфере. С 1 января 2012 года — о тяжких и особо тяжких преступлениях совершённых в отношении несовершеннолетних и ими самими.