Отчёт по практике на тему Анализ технологии управления персоналом ( найма,отбора,приема,расстановки персонала; профориентация и трудовая адаптация персонала. Организация труда персонала, высвобождение персонала) организации.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 4
1 Анализ деятельности ООО «Аксис-Плюс» 6
1.1 Общая характеристика ООО «Аксис-Плюс» 6
1.2 Анализ организационной структуры ООО «Аксис-плюс» 9
2 Анализ технологии управления персоналом ООО «Акси-Плюс» 12
2. Анализ кадрового состава ООО «Аксис-Плюс» 12
2.2 Организация и технология работы отдела кадров ООО «Аксис-Плюс» 14
Выводы и предложения 26
Список использованных источников 29
Приложение 31
Введение:
Система управления персоналом организации имеет стратегический, тактический и оперативный аспекты. Развитие стратегии управления персоналом, разработка и реализация кадровой политики в большой мере определяют успех и конкурентоспособность любой организации, ее адаптацию к динамично изменяющейся внешней среде.
Управление персоналом представляет собой классический подход к взаимодействию персонала в рамках муниципального учреждения. Все характерные функции сосредоточены в специализированном подразделении и направлены на обеспечение сотрудников.
Управление персоналом является функциональной сферой деятельности. В ее задачи входят своевременное обеспечение организации работниками в полном количестве и нужной квалификации, а также их правильная расстановка и стимулирование.
Основной целью системы управления персоналом считается создание дееспособных коллективов, где работники действуют с учетом своих интересов, не забывая о благе для организации. Так же система управления персонала своей деятельностью затрагивает основные цели организации, так как действует в ее интересах.
Место практики – ООО «Аксис-Плюс»,
должность – помощник менеджера по продажам.
Целью прохождения производственной практики является изучение системы и технологий управления организацией ООО «Аксис-Плюс».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
дать характеристику ООО «Аксис-Плюс»;
охарактеризовать организационную структуру предприятия;
рассмотреть систему управления персоналом;
проанализировать кадровый состав компании ООО «Аксис-Плюс»;
рассмотреть деятельность отдела кадров;
выявить основные недостатки в управлении персоналом и предложить мероприятия, способствующие повышению эффективности управления в ООО «Аксис-Плюс».
Заключение:
Система управления персоналом организации — система, в которой реализуются функции управления персоналом. Методы подразделяются на три группы: организационно-административные, основанные на прямых директивных указаниях; экономические, обусловленные экономическими стимулами; социально-психологические, применяемые с целью повышения социальной активности работников.
В работе проанализирована деятельность ООО «Аксис-Плюс».
ООО «Аксис-Плюс» было создано 6 декабря 1999 года. Но у предприятия есть предыстория. В 1997 году ИП Зенкин Сергей Владимирович получил лицензию на осуществление аудиторской деятельности. Время было сложное. Экономика России пережила жесточайший кризис, сопровождавшийся дефолтом. Рухнули многие финансовые учреждения. Упал рубль. Из-за бесконечных нулей на купюрах правительству пришлось проводить деноминацию. Сменился экономический курс правительства от дикого капитализма к большему государственному регулированию. Все эти факторы сдвинули вектор нашего бизнеса в сторону сопутствующих аудиту услуг. Собственно, эти направления и начали развиваться на базе ООО «Аксис-плюс». С тех пор мы неуклонно растём, расширяем сферы деятельности, стараемся быть в курсе текущих проблем налогоплательщиков и страхователей.
«Аксис-Плюс» помогает начинающим предпринимателям и всем представителям малого бизнеса решать ключевые бухгалтерские и юридические вопросы, начиная от самой регистрации деятельности, исчислений и уплат налогов, оформления трудовых отношений, разработки бизнес-планов, заканчивая ликвидацией бизнеса. За последние годы в «Аксис-Плюс» сформировался монолитный, боеспособный коллектив, который способен помочь с решением любых задач.
Функции управления персоналом ООО «Аксис-Плюс» выполняет начальник отдела кадров, действующий на основании методологической инструкции по комплектованию кадрами.
Для совершенствования управления персоналом в ООО «Аксис-Плюс» необходимо разработать ряд мероприятий, охватывающих выявленные проблемные зоны: материальное и нематериальное стимулирование, лояльность и приверженность сотрудников, информированность и взаимодействие.
Исходя из проведенного исследования управления персоналом, целесообразно предложить следующие мероприятия:
Исходя из проведенного исследования кадровой политики, целесообразно предложить следующие мероприятия:
1) ввести справедливую оплату труда для сотрудников по результатам трудового вклада (система грейдов):
— Разработка системы грейдов;
— Бюджетирование кадровых мероприятий в сфере мотивации и стимулирования персонала ООО «Аксис-Плюс»;
— Посредством проведения «каскадных» социологических исследований выявлять наиболее подходящие формы и мотивации и стимулирования, адаптированные под потребности, интересы сотрудников.
2) обеспечение регулярной обратной связи от руководителя о результатах проделанной сотрудником работе, а также разработка системы оценки эффективности работы сотрудника, на основе которой поощрять сотрудников за успехи:
— Текущие проверки;
— Создание благоприятной и доверительной атмосферы в системе взаимоотношений «руководитель-подчиненный»;
Применение IT, позволяющих взаимодействовать руководителям и подчиненным в режиме реального времени, для организация видеоконференций (skype, icq).
3) формирование у сотрудников чувства значимости для предприятия, поддерживать «корпоративный дух»:
— Формирование приверженности и лояльности у новичков:
— Ознакомление с положением о корпоративной культуре, о кадровой политике;
— Наставничество;
— Обеспечение информированности персонала о планах и перспективах развития предприятия, успехах, личности руководителя и т.д. посредством организации встреч с руководителями, размещения информации на корпоративном портале.
Фрагмент текста работы:
1 Анализ деятельности ООО «Аксис-Плюс»
1.1 Общая характеристика ООО «Аксис-Плюс»
ООО «Аксис-Плюс» было создано 6 декабря 1999 года. ООО «Аксис-Плюс» помогает начинающим предпринимателям и всем представителям малого бизнеса решать ключевые бухгалтерские и юридические вопросы, начиная от регистрации деятельности, расчета и уплаты налогов, оформления трудовых отношений, разработки бизнес-планов, заканчивая ликвидацией бизнеса. В последние годы ООО «Аксис-Плюс» сформировала монолитную, эффективную команду.
Поначалу основным направлением деятельности ООО «Аксис-Плюс» было бизнес-планирование. Начинающим предпринимателям требовались финансовые ресурсы, и они не смогли правильно подготовить пакет документов для рассмотрения кредитными организациями.
В 2002-2003 годах основной проблемой страховщиков было представление информации о сотрудниках в Пенсионный фонд для дальнейшей интеграции этой услуги в Пенсионный фонд (конверсионный стаж). ООО «Аксис-Плюс» одним из первых предложило эту услугу страхователям.
2004 год прошел под знаком оказания помощи страхователям в подаче персональных данных работников, в оформлении пенсий, представлении другой информации в Пенсионный фонд.
В 2005-2006 годах в связи с общим ростом камеральных проверок, проводимых Федеральной налоговой службой Российской Федерации, налогоплательщикам потребовалась помощь консалтинговых фирм в отстаивании своих интересов в Арбитражном суде. Одной из основных проблем для налогоплательщиков является недостаточный контроль за качеством документов, подтверждающих вычеты НДС и расходы по налогу на прибыль. Еще одна проблема — это неспособность налогоплательщиков сформулировать свою позицию при проведении проверок. В кажущихся безобидными ситуациях возникают налоговые проблемы.
В 2007 году и ранее в ООО «Аксис-плюс» обращались руководители предприятий с просьбами найти компетентных специалистов по бухгалтерскому учету. Главные бухгалтеры, заместители главных бухгалтеров, бухгалтеры материальной группы, бухгалтеры по учету НДС, бухгалтеры-менеджеры, бухгалтеры по учету расчетов по счетам 60, 62, 76, 71. Это неполный список заявок на вакансии.
В 2008 году было осознано, что без интернет-технологий невозможно совершить качественный скачок любого бизнеса. Нам нужно организовать онлайн-сервис. Для этого был создан сайт: поиск кадров. Прием заявок и платежей. Размещение заказа. Это неполный список функций сайта. Благодаря интернет-технологиям можно обслуживать клиентов из других городов.
В 2009 году мы помогли обществам с ограниченной ответственностью быстро, без существенных потерь пройти такую «неприятность», как перерегистрация ООО. Перерегистрация фирм по новым правилам началась для нас в июле 2009 года, а не позже, как во многих консалтинговых фирмах Кемерово.
В 2010 году ООО «Аксис-Плюс» начал выпускать аудио — и видео-лекции по малому бизнесу и налоговой отчетности. Таким образом, предприниматели и бухгалтеры имеют возможность повысить свой образовательный и профессиональный уровень, находясь в автомобиле или за монитором компьютера.
С 2011 года ООО «Аксис-Плюс» подключили 80% клиентов к удаленной подаче отчетов в ИФНС, ПФ и ФСС через уполномоченных операторов. Визиты клиентов в контролирующие органы сведены к минимуму.
С 2014 года добавлена возможность клиентов услуги оплачивать услуги через банкоматы Сбербанка, а те, кто вынужден приходить в офис, теперь могут оплачивать услуги через банковские карты наиболее распространенных платежных систем.