Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Анализ системы управления, анализ основных показателей экономической деятельности, оценка внутренней и внешней среды компании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 5
Часть 1 Анализ системы управления компании ООО «Что делать Софт» 6
Часть 2 Анализ основных показателей экономической деятельности ООО «Что делать Софт» 10
Часть 3 Анализ внутренней и внешней среды компании ООО «Что делать Софт» 23
Заключение 32
Список литературы 33
Приложение 35

  

Введение:

 

Объектом прохождения практики выступает предприятие ООО «Что делать Софт».
Период прохождения практики – с 02.07.2019 по 14.07.2019.
Целью работы является изучение деятельности предприятия ООО «Что делать Софт».
Задачи практики:
 Провести анализ системы управления компании ООО «Что делать Софт»;
 Провести анализ основных показателей экономической деятельности ООО «Что делать Софт»;
 Провести анализ внутренней и внешней среды компании ООО «Что делать Софт»
В ходе прохождения производственной практики планируется освоить следующие компетенции, а именно:
 Сбора информации;
 Систематизации информации;
 Анализа информации;
 Составления аналитических отчетов.
Предметом работы является система управления компанией.
Объект исследования: предприятие ООО «Что делать Софт».
Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Место прохождения практики: предприятие ООО «Что делать Софт».
Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью данного исследования является исследование и оценка деятельности ООО «Что делать Софт».
Реализованные задачи практики:
 Проведен анализ системы управления компании ООО «Что делать Софт»;
 Проведен анализ основных показателей экономической деятельности ООО «Что делать Софт»;
 Проведен анализ внутренней и внешней среды компании ООО «Что делать Софт»
В ходе прохождения производственной практики были освоены следующие компетенции, а именно:
 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации;
 способностью организовывать работу исполнителей
 готовностью применять нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую деятельность современного предприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

Часть 1 Анализ системы управления компании ООО «Что делать Софт»
Компания ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СОФТ» была создана в 2011 году и на текущий момент динамично развивается, постоянно растет количество проектов и сотрудников компании.
Виды организационных и распорядительных документов, действующих в организации ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СОФТ»:
 устава компании;
 положения о деятельности компании;
 должностные инструкции компании.
Вид собственности ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СОФТ»:
 частная.
Основные потребители услуг компании ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СОФТ»:
 Мужчины и женщины, с уровнем дохода: выше среднего.
Основные конкуренты компании ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СОФТ»: региональные отраслевые предприятия среднего эшелона.
Стратегическое видение компании ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СОФТ» предполагает [15]: концентрацию усилий на сохранении и увеличении доли рынка на традиционных рынках присутствия, переход от региональной структуры рынка к общероссийскому рынку, добавление в портфель заказов международных проектов; внедрение современных технологий и способов инвестиционного анализа; поддержание высокого качества и эффективности реализуемых проектов; развитие персонала и повышение производительности труда, открытие филиалов в других регионах [15].
Для определения миссии ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СОФТ» в широком смысле, ориентированной на внешнее окружение компании, необходимо выявить потребности окружающей среды. Прежде всего, определим требования потребителей – заказчиков [15]:
 Качественное выполнение услуг;
 Своевременное выполнение услуг;
 Соблюдение требований норм и стандартов.
 Также к внешнему окружению следует отнести потенциальных инвесторов, заинтересовать которых можно благодаря:
 Финансовой устойчивости компании;
 Высокой рыночной стоимости акций, активов компании и самого предприятия;
 Внедрению и развитию передовых технологий в деятельности компании;
 Современным системам управления бизнесом;
 Хорошей репутацией на рынке.
Соответственно компания должна стремиться к максимальному удовлетворению потребностей внешней среды. Добиться этого ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СОФТ» может за счет своих основных преимуществ, к которым относятся:
• Комплексный подход к оказанию услуг [15];
• Высокая квалификация как основного, так и управленческого персонала;
• Увеличение рентабельности активов и собственного капитала компании.
Таким образом, исходя из всего вышеперечисленного, миссию ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СОФТ» в широком смысле можно сформулировать следующим образом [15]:
«Повышение эффективности российской и мировой производственной сферы путем предоставления широкого комплекса, отвечающих требованиям мировых стандартов, заказчиков и общества в целом».
Для определения миссии ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СОФТ» в узком смысле, в первую очередь, следует учитывать интересы и потребности внутренней среды компании, а именно акционеров и персонала. Акционеры компании, прежде всего, заинтересованы в [15]:
 финансовой устойчивости компании (платежеспособности, ликвидности);
 хороших экономических показателях (высокой рентабельности активов, собственного капитала, производства и продаж, высоких котировках акций, прибыльности и доходности) [9];
 оптимальной структуре собственности и управления.
 Персонал компании требует удовлетворения следующих потребностей:
 Отлаженная система управления и координирования;
 Возможности карьерного роста;
 Оплата труда в соответствии с выполняемыми обязанностями;
 Наличие системы мотивации (материальной и моральной);
 Реализация программ по обучению и повышению квалификации.
С учетом определенных выше интересов и потребностей внутреннего состава ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СОФТ» сформулируем так называемую внутреннюю миссию компании [15]:
«Мы стремимся к созданию финансово устойчивой и динамично развивающейся компании за счет укрепления и расширения своих конкурентных преимуществ и позиций на рынке, совершенствования систем управления, оптимизации производственных процессов. Это будет достигнуто только с помощью единой команды, корпоративного духа и нацеленности каждого работника на результат, а мы, в свою очередь, дарим уверенность работникам в завтрашнем дне, возможность повышения квалификации, развития, самореализации, а также достойное вознаграждение за вклад в достижение корпоративных целей».
Организационная структура предприятия – совокупность управленческих органов, между которыми существует система взаимосвязей, обеспечивающих выполнение функций управления для достижения целей предприятия [6]. Все структуры, независимо от их размера имеют еще одно общее свойство – они формируются для достижения целей фирмы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы