Отчёт по практике на тему Анализ рынка товаров/услуг и разработка плана маркетинговой деятельности фирмы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика ПАО «Сбербанк» 4
2. Сегментация рынка и описание целевого рынка банка 8
3. Анализ конкурентов 9
4. Анализ внешней и внутренней среды 12
Заключение 19
Список литературы 20
Введение:
Маркетинг в сфере банковских услуг существует и развивается в рамках общих концепций маркетинга.
Общепринятая теория маркетинга выделяет пять основных концепций маркетинга: производственную, товарную, сбытовую, потребительского и холистического маркетинга, базирующихся на различиях в состоянии внешней среды, философии управления компанией, стратегии поведения на рынке.
Концепция холитического маркетинга включает четыре компонента: маркетинг взаимоотношений, интегрированный маркетинг, внутренний маркетинг, социально ответственный маркетинг.
Отличительными характеристиками новой концепции маркетинга являются достижение конкурентных преимуществ в партнерстве, использование онлайн — средств обмена информацией, совместно с потребителем создание новых потребительских ценностей и т.д.
Цель работы – рассмотреть маркетинговые идеи банков в аспекте соревнования за клиентов.
Задачи работы:
1. изучить теоретические аспекты банковского маркетинга;
2. рассмотреть практику банковского маркетинга.
Объектом изучения в данной работе выступают маркетинговые идеи банков.
Предмет – банковский маркетинг.
Структура работы представлена введением, основной частью, заключением и списком литературы.
Заключение:
Оптимально подобранный ассортимент продукции оказывает непосредственное влияние на продажи, что позволяет управлять долей маржинального дохода и, следовательно, доля прибыли в доходах банка.
Для поддержания своей жизнеспособности банки вынуждены применять маркетинговую стратегию, разработанную с учетом развития факторов макросреды, поведения потребителей и конкурентов. В рамках маркетинговых стратегий определяются целевые рынки и желаемые позиции банков, прорабатываются как формы влияния и взаимоотношений с клиентом, так и предложения, с которыми компания выходит на рынок.
Самые щедрые рекламные бюджеты в начале этого года имели не самые крупные игроки-больше их тратили банки из второй и даже третьей десятки на активы (если не учитывать ВТБ).
В целом, большинство игроков в первом квартале 2018 года направили на рекламу больше, чем годом ранее. Из по меньшей мере 100 банков с наибольшими объемами расходов только 35 сократили их.
В ряде кредитных организаций расходы резко возросли, но это скорее формальность.
На анализе конкурентной позиции Московского отделения № 5221 ПАО «Сбербанк России» в 2018 году сделан вывод, что у банка существует действенная программа развития на ближайшую перспективу, комплекс мер по дальнейшему укреплению своих позиций, уменьшению недостатков, поэтому ее конкурентоспособность можно отнести к активной, целенаправленно формируемой.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика ПАО «Сбербанк»
Объектом исследования выступил ПАО «Сбербанк России» Московское отделение №3850.
Банк действует на основании Федерального Закона РФ «О банках и банковской деятельности», Закона РФ «Об акционерных обществах», других актов действующего законодательства Российской Федерации, нормативных актов Центрального банка Российской Федерации и Устава.
Основными целями деятельности Банка являются:
1. создание благоприятных финансовых условий для динамичного и эффективного развития предпринимательства, реализация социальных программ;
2. извлечение прибыли путём осуществления разнообразных банковских операций.
Организационная структура ПАО «Сбербанк России» строится на основе пооперационного разделения подразделений (рис. 1).
Общее руководство деятельностью Банка осуществляет собрание участников и Совет Банка, избираемый собранием участников. Количество членов Совета банка определяет собрание участников.
Управление текущей деятельностью ПАО «Сбербанк России» осуществляет коллегиальный орган в составе Правления Банка и единоличный исполнительный орган в лице Председателя Правления банка, который и возглавляет Правление Банка.
Отличительными чертами представленной структуры являются жесткое разделение обязанностей. На первый взгляд, эта структура кажется функциональной, однако ей присуща одна из особенностей дивизиональной структуры, а именно: ориентация на разные классы клиента. В то же время мы не можем назвать данную структуру дивизиональной, поскольку, например, кредитное и валютное подразделения функционируют независимо, как в чисто функциональной структуре [4].