Отчёт по практике на тему Анализ рекламных и PR-технологий , используемых различными коммерческими и некоммерческими организациями в социальной рекламе.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ И PR-ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РАЗЛИЧНЫМИ КОММЕРЧЕСКИМИ И НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
Описание организации
АНО «Лаборатория социальной рекламы» — это экспертный ресурс, сочетающий в себе агентство полного цикла по производству и продвижению социальной рекламы с консалтинговыми и образовательными проектами в области социального PR.
В медийном пространстве Лаборатория представлена сайтом www.soclaboratory.ru и информационно-аналитическим порталом, посвященным социальной рекламе, www.socreklama.ru, а также сайтом проекта «Повышение эффективности социальной рекламы» www.esarussia.ru
«Лаборатория социальной рекламы» была создана как проект в 2002 г., зарегистрирована в 2005 г. и сегодня работает по трем основным направлениям: производственное, информационное и образовательное.
Стратегия проведения рекламной кампании
— Сбор информации для проведения рекламной кампании.
— Разработка концепции рекламной кампании.
— Медиапланирование.
— Подсчет бюджета.
— Производство рекламных носителей и бронь площадок.
— Тестирование рекламной кампании.
— Запуск рекламной кампании.
— Замеры показателей и эффективности рекламной кампании.