Отчёт по практике Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Отчёт по практике на тему Анализ рекламных и PR-технологий , используемых различными коммерческими и некоммерческими организациями в социальной рекламе.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ И PR-ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РАЗЛИЧНЫМИ КОММЕРЧЕСКИМИ И НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ

Описание организации

АНО «Лаборатория социальной рекламы» — это экспертный ресурс, сочетающий в себе агентство полного цикла по производству и продвижению социальной рекламы с консалтинговыми и образовательными проектами в области социального PR.
В медийном пространстве Лаборатория представлена сайтом www.soclaboratory.ru и информационно-аналитическим порталом, посвященным социальной рекламе, www.socreklama.ru, а также сайтом проекта «Повышение эффективности социальной рекламы» www.esarussia.ru
«Лаборатория социальной рекламы» была создана как проект в 2002 г., зарегистрирована в 2005 г. и сегодня работает по трем основным направлениям: производственное, информационное и образовательное.

Стратегия проведения рекламной кампании

— Сбор информации для проведения рекламной кампании.
— Разработка концепции рекламной кампании.
— Медиапланирование.
— Подсчет бюджета.
— Производство рекламных носителей и бронь площадок.
— Тестирование рекламной кампании.
— Запуск рекламной кампании.
— Замеры показателей и эффективности рекламной кампании.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы