Отчёт по практике на тему Анализ методов расчёта показателей национальных проектов и отражения в них результатов строительства
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Раздел 1. Характеристика организации прохождения практики. 5
Раздел 2. Макроэкономический анализ методов расчёта
показателей национальных проектов и отражения в них результатов строительства. 10
Раздел 3. Информационные технологии национальных проектов
и отражения в них результатов строительства. 16
Заключение. 20
Список использованных источников. 21
Введение:
Производственная практика студента проводится с целью
закрепления теоретических знаний, полученных в процессе обучения; приобретения
практических навыков, компетенций и опыта деятельности по направлению
подготовки; ознакомления на практике с вопросами профессиональной деятельности,
направленными на формирование знаний, навыков и опыта профессиональной
деятельности.
Задачи производственной практики:
— Изучение организационной структуры предприятия и
действующей на нем системы управления;
— Закрепление и расширение теоретических знаний и
практических навыков в программировании и офисных приложениях, полученных за
время обучения;
— Изучение особенностей строения, состояния и
функционирования конкретных информационных процессов;
— Освоение информационных приемов, методов и способов
выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров информационных
процессов;
— Приобретение практических навыков в будущей
профессиональной деятельности;
— Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, и основные проблемы дисциплин, определяющих область
профессиональной деятельности, видеть их взаимосвязь в целостной системе
знаний;
— Знать этические и правовые нормы, регулирующие
отношения человека к человеку, обществу, окружающей среде и уметь учитывать их
в профессиональной деятельности;
— Уметь использовать методы научно-технического
творчества для решения задач, связанных с профессиональной деятельностью;
— Уметь на научной основе организовать свой труд и
владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации,
применяемыми в профессиональной деятельности.
Практика проходила в МГСУ.
Заключение:
В ходе прохождения практики были изучена
характеристика предприятия, организационная структура предприятия, был собран
материал, необходимый для написания отчета. В ходе прохождения практики, я
овладел следующими навыками:
— способность находить организационно-управленческие
решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной
значимости принимаемых решений;
— способностью проектировать организационные
структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими
ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и
делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые
мероприятия;
— способностью осуществлять деловое общение и
публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую
переписку и поддерживать электронные коммуникации;
— владением навыками стратегического анализа,
разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение
конкурентоспособности;
— способностью участвовать в управлении проектом,
программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой
организационных изменений.
Данная практика является хорошим практическим опытом
для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я
познакомился с новыми интересными фактами. Закрепил свои теоретические знания,
лучше ознакомилась со своей профессией, а также данный опыт послужит хорошей
ступенькой в моей дальнейшей карьерной лестнице.
Фрагмент текста работы:
Раздел
1. Характеристика организации прохождения практики МГСУ — головной вуз Российской Федерации в области строительного
образования. Университет возглавляет Учебно-методическое объединение вузов
Российской Федерации (УМО) по образованию в области строительства и
Международную Ассоциацию строительных высших учебных заведений (АСВ),
включающие в себя 142 вуза России, ведущих подготовку по направлению
"Строительство".
Московский государственный строительный университет
(до 1993 года Московский инженерно-строительный институт им. В.В. Куйбышева)
образован в 1921 году.
За годы существования университета подготовлено более
110 тысяч высококвалифицированных инженеров-строителей специалистов и руководителей
всех уровней в области:
· промышленного,
· гражданского,
· энергетического,
· водохозяйственного,
· специального и
уникального строительства, экономики, планирования и управления строительным
производством, информационных систем и технологий, проектирования и
автоматизации зданий, сооружений и комплексов
Московский государственный строительный университет
(МГСУ) готовит современных строителей и архитекторов, создающих безопасную,
энергоэффективную и комфортную среду жизнедеятельности, наукоемкую продукцию
мирового уровня, трансферт технологий и творчества в важнейших социальных
сферах созидательной деятельности человека – строительстве и архитектуре.
МГСУ является координатором в области организации научных исследований
вузовского сектора строительной науки с участием архитектурно-строительных и
технических университетов России, ведущих исследования в различных направлениях
строительной науки.