Отчёт по практике Экономические науки Учебная практика

Отчёт по практике на тему Анализ методов расчёта показателей национальных проектов и отражения в них результатов строительства

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Раздел 1. Характеристика организации прохождения практики. 5

Раздел 2. Макроэкономический анализ методов расчёта
показателей национальных проектов и отражения в них результатов строительства. 10

Раздел 3. Информационные технологии национальных проектов
и отражения в них результатов строительства. 16

Заключение. 20

Список использованных источников. 21

  

Введение:

 

Производственная практика студента проводится с целью
закрепления теоретических знаний, полученных в процессе обучения; приобретения
практических навыков, компетенций и опыта деятельности по направлению
подготовки; ознакомления на практике с вопросами профессиональной деятельности,
направленными на формирование знаний, навыков и опыта профессиональной
деятельности.

Задачи производственной практики:

— Изучение организационной структуры предприятия и
действующей на нем системы управления;

— Закрепление и расширение теоретических знаний и
практических навыков в программировании и офисных приложениях, полученных за
время обучения;

— Изучение особенностей строения, состояния и
функционирования конкретных информационных процессов;

— Освоение информационных приемов, методов и способов
выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров информационных
процессов;

— Приобретение практических навыков в будущей
профессиональной деятельности;

— Понимать сущность и социальную значимость своей
будущей профессии, и основные проблемы дисциплин, определяющих область
профессиональной деятельности, видеть их взаимосвязь в целостной системе
знаний;

— Знать этические и правовые нормы, регулирующие
отношения человека к человеку, обществу, окружающей среде и уметь учитывать их
в профессиональной деятельности;

— Уметь использовать методы научно-технического
творчества для решения задач, связанных с профессиональной деятельностью;

— Уметь на научной основе организовать свой труд и
владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации,
применяемыми в профессиональной деятельности.

Практика проходила в МГСУ.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе прохождения практики были изучена
характеристика предприятия, организационная структура предприятия, был собран
материал, необходимый для написания отчета. В ходе прохождения практики, я
овладел следующими навыками:

— способность находить организационно-управленческие
решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной
значимости принимаемых решений;

— способностью проектировать организационные
структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими
ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и
делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые
мероприятия;

— способностью осуществлять деловое общение и
публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую
переписку и поддерживать электронные коммуникации;

— владением навыками стратегического анализа,
разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение
конкурентоспособности;

— способностью участвовать в управлении проектом,
программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой
организационных изменений.

Данная практика является хорошим практическим опытом
для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я
познакомился с новыми интересными фактами. Закрепил свои теоретические знания,
лучше ознакомилась со своей профессией, а также данный опыт послужит хорошей
ступенькой в моей дальнейшей карьерной лестнице.

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел
1. Характеристика организации прохождения практики МГСУ — головной вуз Российской Федерации в области строительного
образования. Университет возглавляет Учебно-методическое объединение вузов
Российской Федерации (УМО) по образованию в области строительства и
Международную Ассоциацию строительных высших учебных заведений (АСВ),
включающие в себя 142 вуза России, ведущих подготовку по направлению
"Строительство".

Московский государственный строительный университет
(до 1993 года Московский инженерно-строительный институт им. В.В. Куйбышева)
образован в 1921 году.

За годы существования университета подготовлено более
110 тысяч высококвалифицированных инженеров-строителей специалистов и руководителей
всех уровней в области:

· промышленного,

· гражданского,

· энергетического,

· водохозяйственного,

· специального и
уникального строительства, экономики, планирования и управления строительным
производством, информационных систем и технологий, проектирования и
автоматизации зданий, сооружений и комплексов

Московский государственный строительный университет
(МГСУ) готовит современных строителей и архитекторов, создающих безопасную,
энергоэффективную и комфортную среду жизнедеятельности, наукоемкую продукцию
мирового уровня, трансферт технологий и творчества в важнейших социальных
сферах созидательной деятельности человека – строительстве и архитектуре.

МГСУ является координатором в области организации научных исследований
вузовского сектора строительной науки с участием архитектурно-строительных и
технических университетов России, ведущих исследования в различных направлениях
строительной науки.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы