Отчёт по практике на тему Анализ логистической деятельности предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1 Общая характеристика Торговой сети Реми 4
2 Анализ логистическое деятельности торговой сети Реми 7
3 Предложения по оптимизации деятельности торговой сети Реми 13
Заключение 19
Список использованных источников 20
Введение:
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является одним из важных шагов в высшем учебном заведении. Она призвана углубить и закрепить теоретические и методические знания, умения и навыки студентов по дисциплинам, а также сформировать профессиональные навыки и умения в условиях реальной или приближенных к реальной производственно-практической деятельности.
Главной целью практики является формирование знаний о практической деятельности предприятий, углубление умений и навыков, полученных в ходе изучения дисциплин профессиональной подготовки.
Задачами производственной практики являются:
-охарактеризовать общую деятельность предприятия;
-проанализировать деятельность предприятия;
-предложить мероприятия по оптимизации деятельности предприятия торговой сети Реми.
Местом прохождения практики является торговая сеть Реми г. Владивосток. Данная практика проходила с __________________________
Основными источниками для написания отчета являлись законы РФ, нормативные документы, материалы и документы предприятия, материалы, опубликованные в специальной литературе и сети Интернет.
Заключение:
В современных условиях глобализации и развития международной торговли растет необходимость оптимизации транспортно-логистических процессов: минимизации транспортных издержек, повышения качества логистических услуг, улучшения планирования и контроля над выполнением логистических операций, ускорения и упрощения процессов обработки грузов в перевалочных пунктах и на предприятиях транспортной инфраструктуры, выбора оптимального вида транспорта на различных участках маршрута.
Невозможность организации транспортировки в глобальных цепях поставок одним видом транспорта, а также необходимость создания единого транспортного продукта для обеспечения непрерывной и гибкой перевозки приводит к появлению и развитию мультимодальных перевозок.
С увеличением международного товарообмена, углубления экономического сотрудничества между странами все большее значение играет транспортно-экспедиторское обеспечение внешнеэкономических связей. Транспорт является важным звеном в развитии внешнеэкономической деятельности предприятия. Неэффективное управление транспортным процессом ведет к материальным потерям экспортера и импортера, повышает транспортную составляющую в контрактной цене товара и делает его неконкурентоспособным.
Целью транспортно-экспедиторского обслуживания является освобождение хозяйствующих субъектов от необходимости выполнять многочисленные и трудоемкие операции, которые связаны с отправкой, транспортировкой и получением груза, а также заключать договоры на перевозку с каждым отдельным видом транспорта. Благодаря тому факту, что Китай превратился в одного из основных торговых партеров России, надлежащее транспортное обеспечение внешнеторговых связей и разработка наиболее эффективных маршрутов доставки грузов с использованием морского транспорта имеет приоритетное значение для рационализации процесса товаропродвижения.
Фрагмент текста работы:
2 Анализ логистическое деятельности торговой сети Реми
Проанализируем основные этапы процесса логистики в торговой сети Реми начинается с анализа рынков сбыта, который проводится непосредственно директором предприятия. Цель проведения исследований рынка закупок товаров определяет одновременно и тип рынков, которые должны быть исследованы непосредственные рынки (обеспечивающие в настоящее время потребности в сырье и материалах), опосредованные рынки (рынки, используемые поставщиками), рынки заменителей (полностью или частично заменяемых продуктов), новые рынки.
Полученная информация должна отражать такие рыночные категории, как предложение, спрос и рыночный баланс. Полученная информация обрабатывается в трех аспектах:
а) современный анализ рынка («моментальный снимок»);
б) динамика изменения конъюнктуры рынка;
в) прогнозы изменения рынка.
Далее происходит непосредственно выбор поставщиков. Большинство товаров закупает в крупных оптовых фирмах – ритейлерах, которые реализуют нужную продукцию.
Выбор поставщиков осуществляется по следующей технологии.
1. Поиск потенциальных поставщиков. При этом могут быть использованы следующие методы:
изучение рекламных материалов: фирменных каталогов, объявлений в средствах массовой информации и т. п.;
посещение выставок и ярмарок;
переписка и личные контакты с возможными поставщиками.
В результате перечисленных мероприятий формируется список потенциальных поставщиков, который постоянно обновляется и дополняется.
2. Анализ потенциальных поставщиков также проводится лично директором предприятия, так как ассортимент товаров большой, но однотипный (цифровая и копировальная товары).
Составленный перечень потенциальных поставщиков анализируется на основании специальных критериев, позволяющих осуществить отбор приемлемых поставщиков. Количество таких критериев может составлять несколько десятков. Однако зачастую ограничиваются ценой и качеством поставляемой продукции, а также надежностью поставок, под которой понимают соблюдение поставщиком обязательств по срокам поставки, ассортименту, комплектности, качеству и количеству поставляемой продукции. К другим критериям, принимаемым во внимание при выборе поставщика, относят следующие:
удаленность поставщика от потребителя;
сроки выполнения текущих и экстренных заказов;
наличие резервных мощностей;
организация управления качеством у поставщика;
психологический климат у поставщика (возможности забастовок);
способность обеспечить поставку в течение всего срока
финансовое положение поставщика, его кредитоспособность и др.
В результате анализа потенциальных поставщиков формируется перечень конкретных поставщиков, с которыми проводится работа по заключению договорных отношений.
Недостатком в системе закупочной логистики торговой сети Реми является то, что не проводится третий этап — оценка результатов работы с поставщиками. Непосредственно формирование заявок у поставщиков осуществляется следующим образом. Каждый заведующий магазином в зависимости от потребности каждого магазина высылает определенному поставщику по e-mail или факсу заказ, в котором перечисляется интересующие товары, количество, условия, сроки поставки или резервирования, а так же каталожные коды фирм-производителей.
На основании полученного заказа поставщик выставляет подтверждение с указанием номенклатуры, цен, количества, условий и сроков поставки заказанного оборудования. После подтверждения менеджера, заказ считается размещенным и товар поступает в отдел закупок.
В общем виде схема торгово-технологического процесса торговой сети Реми представлена следующим образом.
Поступление товаров
Разгрузка транспортных средств
Доставка товаров в зону приемки
Приемка товаров по количеству и качеству
Доставка товаров
В зону хранения
В зону подготовки к продаже
В торговый зал
Выкладка товаров на рабочем месте продавца
Отборка товаров покупателями
Доставка товаров в узел расчета
Расчет за отобранные товары
Учет и контроль товарно-материальных ценностей и денежных средств