Отчёт по практике на тему Анализ коммуникационной политики конкурентов на примере ООО Октопод
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика ООО «Октопод Профессиональные Сервисы» 4
2. Анализ коммуникационной политики ООО «Октопод Профессиональные Сервисы» 7
3. Анализ коммуникационной политики конкурентов 12
Заключение 16
Список литературы 18
Приложения 19
Введение:
Местом прохождения производственной практики является ООО «Октопод Профессиональные Сервисы». Юридический адрес город Санкт-Петербург, улица Савушкина, дом 83 корпус 3 литер а, помещение 2-н офис 628. Срок прохождения практики составил 2 недели с «06» мая по «15» июня 2019 года.
Объектом производственной практике является ООО «Октопод Профессиональные Сервисы».
Предметом производственной практики является коммуникационная политика ООО «Октопод Профессиональные Сервисы» и ее конкурентов.
Целью прохождения производственной практики всесторонний анализ коммуникационной политики ООО «Октопод Профессиональные Сервисы» и ее конкурентов.
Исходя из поставленной цели, задачами производственной практики являются:
1. Изучить организацию деятельности предприятия в условиях рынка.
2. Рассмотреть общую организационную структуру ООО «Октопод Профессиональные Сервисы».
3. Рассмотреть коммуникационную политику ООО «Октопод Профессиональные Сервисы» и ее конкурентов.
Задачей прохождения преддипломной практики также являлся сбор необходимого материала, в том числе первичной информации, для написания выпускной квалификационной работы.
Заключение:
В ходе производственной практики были достигнуты следующие цели:
1. Произошло закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения;
2. За время прохождения практики произошло обучение навыкам решения практических задач;
3. Состоялось знакомство со спецификой будущей специальности в ООО «Октопод Профессиональные Сервисы».
Были выполнены следующие задачи:
1. Изучены структура и функции организации, методическое, техническое, кадровое обеспечение и порядок ведения документации;
2. Была охарактеризована специфика деятельности учреждения, в котором была проведена практика;
3. Было осуществить целенаправленное наблюдение и описание специфики коммуникативной политики «Октопод Профессиональные Сервисы» и основных конкурентов.
Компания «Октопод Профессиональные Сервисы» не использует продвижение с помощью стандартных средств рекламы (телевидение, радио, реклама в печати).
Анализ стратегии продвижения основных конкурентов компания «Октопод Профессиональные Сервисы» показал, что наиболее популярными среди конкурентов являются следующие средства продвижения: SEO-продвижение сайта, контекстная реклама, баннерная реклама в Интернете, продвижение в социальных сетях.
На протяжении четырех недель были пройдены различные этапы практики: от ознакомительного до исследовательского. Благодаря усилиям коллектива «Октопод Профессиональные Сервисы» и грамотному руководству во время практики удалось побывать практически во всех отделах компании, познакомиться с основами различной рекламной деятельности – создание рекламных идей, создание дизайнерских образов, разработка мероприятий, координация этапов подготовительных работ и этапов реализации мероприятий.
В ходе производственной практике мной были предложены и приняты разработки в области креативных идей мероприятий, направленных на сбор личных данных посетителей мероприятий.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика ООО «Октопод Профессиональные Сервисы»
Общество с ограниченной ответственностью «Октопод Профессиональные Сервисы» действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Основным направлением деятельности компании является разработка мобильных приложений для iPhone, iPad, Android и других мобильных устройств.
Дополнительными направлениями деятельности являются: разработка сайтов и серверных решений.
ООО «Октопод Профессиональные Сервисы» имеет опыт разработки мобильных приложений для самых разных областей:
– Бизнес-аналитика.
– Телефония.
– Документооборот и ERP.
– Розничная торговля.
– Мобильная безопасность.
– Игры и развлечения.
– Социальные сети.
– Дополненная 3D реальность.
На сегодняшний день в портфолио компании, такие проекты, как разработка приложения для Петербургского международного экономического форума, ЗАО «Сбербанк-АСТ», для сотрудников ВТБ Капитал, для посетителей ТРЦ «Весна!» и других организаций .
Целевая аудитория компании: владельцы среднего и крупного бизнеса (сюда входит и B2C и B2B) и государственные структуры.
Целевую аудиторию исследуемой компании можно сегментировать по следующим критериям:
– стоимость сделки;
– количество используемых услуг:
– характер связи с компанией:
Распределение потребителей от их общего числа по различным критериям представлено в таблице в Приложении 1.
Целевую аудиторию компании можно охарактеризовать следующим образом:
— компания имеет достаточно устойчивые связи со своими основными потребителями (68% клиентов используют практику долгосрочного сотрудничества с компанией);
— большинство из этих постоянных клиентов (66,5%) заключают договоры на оказание 2-3 услуг, при этом средний размер заказа в стоимостном выражении этих потребителей составляет от 500 000 до 1 000 000 тыс. руб.
География целевой аудитории – Россия.
Компания «Октопод Профессиональные Сервисы» имеет линейно-функциональную организационную структуру (Приложение 2).
В компании высшими полномочиями обладает генеральный директор. Его заместителем является исполнительный директор, которому подчиняются все отделы. Всего в организационной структуре компании «Октопод Профессиональные Сервисы» пять отделов:
1) клиентский отдел, который состоит из четырех менеджеров по работе с клиентами. Задача этого отдела – взаимодействие с клиентами: от консультации по услугам и принятия заказа до самого процесса исполнения заказа и подписания необходимых документов;
2) креативный отдел, который состоит из дизайнера, web-дизайнера и привлекаемых при необходимости сторонних копирайтеров, PR-менеджеров и дизайнеров. Данный отдел занимается разработкой креативной идеи и ее воплощением;