Отчёт по практике на тему Анализ и совершенствование системы сбыта
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Задание 1. 4
Задание 2. 5
Задание 3. 7
Задание 4. 11
Задание 5. 12
Задание 6. 13
Заключение. 15
Список использованной литературы.. 16
Введение:
Тема
ВКР: Анализ и
совершенствование системы сбыта в ООО "Перспектива".
Цель практики:
– закрепление и
углубление теоретической подготовки в области операционной логистики;
– приобретение
обучающимся практических навыков по ведению операционной логистики, проведению
анализа результатов деятельности хозяйствующих субъектов, а также овладение
приемами аудиторских проверок на различных участках учета.
Основными задачами
практики являются следующие:
— оценка действующей в
организации системы учета, анализа и контроля; разработка рекомендаций по ее
совершенствованию;
— приобретение опыта
использования практического материала для экономического (в том числе
финансового) анализа, финансово–хозяйственной деятельности;
— сбор, систематизация и
обобщение практического материала для использования в выпускной
квалификационной работе;
— сбор материалов,
систематизация и, по возможности, обработка их данных по профилю специальности
для проведения учебно-методической и научно–исследовательской работы кафедры
(при получении студентом индивидуального задания кафедры).
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Задание 1 1. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и
синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического
инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова.
— М.: КД Либроком, 2018. — 248 c.
2. Анурин,
В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко,
И. Муромкина. — М.: СПб: Питер, 2019.
— 272 c.
3. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г.
Армстронг. — М.: Вильямс И.Д., 2019. — 752 c.
4. Багаев, А. Н. Как манипулировать покупателем. Практические рекомендации /
А.Н. Багаев. — М.: Феникс, 2020.
— 224 c.
5. Голиков,
Е.А. Маркетинг и логистика / Е.А. Голиков. — М.: Дашков и К°; Издание
2-е, 2017. — 412 c.
6. Дурович,
А. П. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 2. Среда. Рынок.
Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации / А.П. Дурович. — М.:
Издательство Гревцова, 2019.
— 400 c.
7. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга:
Учебник / Ю.Н. Егоров. — М.: Инфра-М, 2015. — 216 c.
8. Жабина, С.Б. Основы экономики,
менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Б. Жабина. — М.: Academia,
2016. — 398 c.
9. Камалова Н.Д., Пономарева Е.А.
Стимулирование сбыта как современный способ воздействия на потребителя / In
Situ. 2017. № 11. С. 36.
10. Кольган, М. В., Пристанскова, Ю. С.
Управление сбытовой деятельностью производственного предприятия: понятие и
основные тенденции // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017.
– Т. 11. – С. 3176
11. Кольган, М. В., Пристанскова, Ю. С.
Основные методы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции на
предприятии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т.
11. – С. 3161
Задание 2 Сегодняшняя развивающаяся приводит тому, фирмы организации постоянно чтобы остаться бортом и Насыщение всех товарами такой что приходится биться покупателей, к исключительной сбыта деятельности Продукция услуга, фирмой, быть образом то с всех и клиентов, с наибольшей Поэтому задача предпринимателя идеальным совместить клиентов собственные возможности. этом у будет доказать неоспоримые своего или
Именно система является в системе
стратегического развития предприятия. И не обоснования именно процессе готовой выяснится, точными удачными все концепции стратегии продвижению товара на
рынок. И все так, и задумано, покупатель заметит и – цель предпринимательской – заставит ждать. В противном случае, ни о каких доходах говорить приходится. В бизнесе ошибки весьма
Таким
образом, можно сделать вывод о том, что проблема сбыта, имеет очень большую
актуальность не только для экономической науки в условиях слабой
разработанности и изученности вопросов сбытовой политики, но и на практике для
эффективного функционирования предприятий.