Отчёт по практике на тему Анализ деятельности организации и совершенствование стратегии её развития
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Раздел 1. Общая характеристика организации 4
1.1. Характеристика деятельности организации 4
1.2. Структура органа управления денежным оборотом и финансами 5
Раздел 2. Анализ финансовой деятельности организации 6
2.1.Общая оценка и динамика финансового состояния организации 6
2.2. Финансовая политика организации 7
2.3. Кредитная политика организации 8
Раздел 3. Индивидуальное задание в рамках выполнения выпускной квалификационной работы 12
Заключение 15
Список источников и литературы 17
Приложения 18
Введение:
В соответствии с целью практики – применением практических знаний по вопросам осуществления деятельности предприятия, были поставлены следующие основные задачи:
— ознакомление с особенностями внутреннего трудового распорядка ОАО МЮЗ;
— изучение методологии, разработки и последующего согласования внутренних и внешних документов ОАО МЮЗ;
— определение общих принципов организации процесса привлечения сделок и в целом работ по выполнению плана продаж гарантийных продуктов ОАО МЮЗ;
— осуществление комплексного обслуживания партнеров;
— изучение финансовых показателей ОАО МЮЗ;
— участие в сборе информации от потенциальных партнеров по направлениям статистики, кредитной политики;
— привлечение партнеров и организация переговоров с ними;
— консультирование по вопросам аккредитации и сотрудничества;
— осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства, а также соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка и норм корпоративной этики.
Практика проходила в Московском ювелирном заводе.
Заключение:
В результате прохождения производственной практики, закреплены такие черты специалиста в данной области, как:
— понимание основ работы с партнерами и иными участниками деятельности конкретного предприятия;
— применение практических навыков организации общего взаимодействия с партнерами;
— осуществление контроля за деятельностью сотрудников по вопросам внутреннего трудового распорядка и норм корпоративной этики.
Выделены два основополагающих направления совершенствования:
1. Выявление объемных характеристик финансовой устойчивости.
2. Оценка экономичности использования финансовых ресурсов предприятия.
Сильными сторонами ОАО МЮЗ выступает высокий уровень качества предоставления товаров на рынке РФ, а соответственно и репутация, эффективное взаимодействие отделов. Также ОАО МЮЗ имеет достаточные финансовые ресурсы, надежных и проверенных партнеров.
К слабым сторонам организации можно отнести постоянно растущую конкуренцию, а также недостаток рекламы и маркетинговых решений.
Анализируя распределение рекламных средств в 2018 г., следует отметить, что выделение средств на рекламу не было оправданным.
Таким образом, основная цель проводимой рекламной кампании «Привлечь большое количество клиентов» не была достигнута ОАО МЮЗ.
основной уклон компании необходимо делать на информировании преимуществ товаров компании в группах социальных сетей, а также ведении блогов.
Таким образом, рассмотрение особенностей коммуникационной политики компании ОАО МЮЗ приводит к необходимости использования специальных каналов коммуникаций в зависимости от целевой аудитории.
Основываясь на проведенный анализ, можно сделать вывод, что основной упор компания ставила на оплаченные ссылки в результатах поиска и предложения, поступающие по электронной почте.
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Общая характеристика организации
1.1. Характеристика деятельности организации
Московский Ювелирный завод – одно из старейших ювелирных предприятий России. История завода насчитывает уже более 90 лет, на протяжении которых компания не только выступает гарантом качества и надежности собственной продукции, но и соответствует всем трендам и веяниям столь переменчивой моды.
Разветвленная розничная сеть насчитывает 300 магазинов в 80 регионах России. Все магазины являются подразделениями ОАО «ОАО МЮЗ».
Широкий ассортимент во всех ценовых группах. В сети представлено более 15000 наименований ювелирных изделий от 500 рублей до 5 000 000 рублей.
ОАО «ОАО МЮЗ» принадлежат собственные предприятия по добыче золота и алмазов и собственные ограночные предприятия. Производственные мощности и широкая розничная сеть ОАО «ОАО МЮЗ» обеспечивают потребителю наилучшее соотношение цены и качества.
Гибкая ценовая политика компании позволяет Вам закупать подарочные сертификаты со скидками от номинала.
Подарочные сертификаты различного номинала (1000, 3000, 5000, 10 000, 25 000, 50 000, 100 000 рублей) дают возможность четко варьировать ценовой уровень подарка и контролировать расходы компании.
Подарочный сертификат ОАО «ОАО МЮЗ» предоставляет право на приобретение ювелирных изделий, что само по себе является более необычным, ценным, интересным и более предпочтительным подарком, чем многие другие.
Обладатель сертификата может заказать украшения на сайте и оплатить его подарочным сертификатом.