Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент управления проектами

Отчёт по практике на тему Анализ деятельности организации и совершенствование стратегии её развития

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности в организации 5
1.1. Общая концепция маркетинга 5
1.2 Анализ рыночных возможностей 7
1.3 Методология разработки маркетинговой системы 11
Глава 2. Анализ системы маркетинга на ОАО Московский ювелирный завод (МЮЗ) 13
2.1. Общая характеристика ОАО МЮЗ 13
2.2. Анализ системы маркетинга ОАО МЮЗ 14
2.3. Разработка основных рекомендаций для совершенствования деятельности ОАО МЮЗ 19
Заключение 22
Библиографический список 24

 

 

  

Введение:

 

Актуальность темы, обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики, в ходе обострения конкурентной борьбы между предприятиями, существует необходимость применения маркетинга в деятельности современных компаний.
Маркетинг представляет собой целенаправленную деятельность по обоснованию и выбору долгосрочных и краткосрочных целей для предприятия. Так же данная деятельность направлена на повышение конкурентоспособности предприятия, за счет разработки целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.
Объектом исследования выступает процесс изучения основных аспектов анализа в системе маркетинга на примере ОАО МЮЗ.
Предметом исследования является основные маркетинговые показатели ОАО МЮЗ.
Целью исследования является изучение основных маркетинговых показателей ОАО МЮЗ.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— охарактеризовать общую концепцию маркетинга;
— провести анализ рыночных возможностей;
— рассмотреть методологию разработки маркетинговой системы;
— дать общую характеристику ОАО МЮЗ;
— провести анализ системы маркетинга ОАО МЮЗ;
— разработать основные рекомендации для совершенствования деятельности ОАО МЮЗ.
Теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся исследований в области маркетинга. Наиболее полно данная тема освещается в работах таких зарубежных ученых как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученных, таких как Г.Л. Азоев, М.П. Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майни других.
Данная тема является достаточно популярной среди ученых, исследующих маркетинг. Значительный вклад развития данной отрасли внесли такие ученые как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф и другие.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения маркетинга, законодательные и нормативные акты России, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст работы изложен на 25 страницах.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного исследования были рассмотрены основные аспекты маркетинговойсистемы:
Необходимо понимать, что маркетинговые коммуникации — это не просто взаимодействие между компанией и конечным пользователем. Скорее это связано с наличием многочисленных сущностей. Маркетинговые коммуникации — это само по себе искусство. Значительное количество ресурсов организаций используется для обеспечения того, чтобы правильное сообщение доходило до конечных клиентов, и конечный клиент действует желаемым образом.
Интегральное использование инструментов повышает эффективность и позволяет достичь лучших позиций в подсознании пользователей при распределении рынка. Более того, заключая контракты с компаниями, которые предлагают «все услуги из одного источника», компания сократит расходы за счет бюджета управления, персонала, маркетинга и продаж.
Маркетинговые коммуникации также включают сообщение, отправляемое от отправителя (которое может быть компанией, продуктом или брендом) получателю (который может быть аудиторией, целевой группой, заинтересованными сторонами или кем угодно для таргетинга сообщения).
Объектом исследования было выбрано предприятия ОАО МЮЗ. Московский ювелирный завод – крупнейший производитель украшений с бриллиантами в России. МЮЗ входит в группу компаний, обладающую полным циклом производства ювелирных украшений – добычей алмазов, ограночными предприятиями, производством, контролем качества и широкой розничной сетью из почти 300 магазинов по всей стране.
Сильными сторонами ОАО МЮЗ выступает высокий уровень качества предоставления товаров на рынке РФ, а соответственно и репутация, эффективное взаимодействие отделов. Также ОАО МЮЗ имеет достаточные финансовые ресурсы, надежных и проверенных партнеров.
К слабым сторонам организации можно отнести постоянно растущую конкуренцию, а также недостаток рекламы и маркетинговых решений.
Анализируя распределение рекламных средств в 2018 г., следует отметить, что выделение средств на рекламу не было оправданным.
Таким образом, основная цель проводимой рекламной кампании «Привлечь большое количество клиентов» не была достигнута ОАО МЮЗ.
основной уклон компании необходимо делать на информировании преимуществ товаров компании в группах социальных сетей, а также ведении блогов.
Таким образом, рассмотрение особенностей коммуникационной политики компании ОАО МЮЗ приводит к необходимости использования специальных каналов коммуникаций в зависимости от целевой аудитории.
Основываясь на проведенный анализ, можно сделать вывод, что основной упор компания ставила на оплаченные ссылки в результатах поиска и предложения, поступающие по электронной почте.

   

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности в организации

1.1. Общая концепция маркетинга

Становление маркетинга в практической деятельности субъектов экономических отношений началось задолго до формализации соответствующих экономических знаний в научных трудах. Свидетельством этого является то, что такие базовые категории, как цена и реализация продукции, были формализованы в экономической литературе еще в XVII веке[4].
Термин «маркетинг» происходит от «market» (англ.), Что в переводе означает «рынок», и по содержанию предполагает воздействие субъекта на рыночную среду с целью достижения определенных результатов в виде продаж продукции, получения от него соответствующих финансовых результатов и т.п. . В современном понимании маркетинг составляет целую систему деятельности предприятия, направленной на обеспечение успеха его продукции на рынке и, соответственно, ряд концепций управления бизнесом субъекта экономических отношений, ориентированных на рыночный успех.
В экономической литературе существует большое количество определений маркетинга. Анализ этих определений позволяет прийти к выводу, что по генезису отражений в дефинициях сущностно-содержательных характеристик и функциональной нагрузки маркетинга можно сформировать целостную картину эволюции маркетинга как составляющей экономической науки.
Американские авторы Эванс Дж. И Берман Б. указывают на наличие одного из ранних трактовок дефиниции «маркетинг», согласно которому она предусматривает предпринимательскую деятельность, которая управляет распределением и продвижением продукции от производителей к потребителям с акцентированием внимания на физическом перемещении продукции (товаров, работ, услуг), и соответственно увеличивалась роль каналов сбыта и товароснабжения [2].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы