Реклама Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Анализ 20 рекламных объявлений и разработка собственного

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание. 2

Введение. 3

1. Анализ объявлений. 8

2. Творческое задание. 21

Список
источников и литературы   22

  

Введение:

 

«Искусство кино» — старейших отечественный журнал
кинокритики в широком смысле этого слова, имеющий за плечами несколько славных
и не очень десятилетий и несколько сменившихся редакторских концепций,
последняя из которых случилась на наших глазах менее двух лет назад.

Журнал
«Искусство кино» выходит тиражом 4000 экземпляров, 176 полос, 12 авторских
листов. Содержательные признаки призваны удержать и расширить аудиторию, это –
стратегические методы управления интересом аудитории, они, в первую очередь,
предлагают читателю диалог на заданную тему. Таким образом, сам диапазон тем для
«диалога», тема конкретного номера, уровень «приближения к объекту желания»,
степень «раздражения» чувственно-познавательной сферы читателя, которые ему
предлагает журнал, составляют его концептуальные типологические характеристики.

Отдельным
признаком (по своей природе внутренним, перешедшим во внешний) можно обозначить
синтетический признак, обретаемый изданием со временем, — индивидуальную
легенду журнала, некоторый набор сведений или образных черт, которые выделяют
издание из ряда других уже самим фактом его существования.

Такой
легендой обладает журнал «Искусство кино». Этот бренд можно назвать гордостью
отечественной журналистики, так как в пространстве кинематографа на европейском
континенте, он является самым старым (или по крайней мере заявляет об этом),
выходя с 1931 года.

«В
январе 1931 года вышел первый номер журнала под названием «Пролетарское кино»,
который в январе 1936 года переименовали в «Искусство кино». В то время активно
обсуждались проблемы воспитания массового зрителя, проект российского
Голливуда, а также создание сценариев и обучения сценаристов. Среди прочих в
журнале публиковались Виктор Шкловский, Всеволод Пудовкин, Бела Балаш, Сергей
Эйзенштейн.

С
1950 по 1957 год «Искусство кино» обозначался как «толстый» журнал, но был тонким,
выходил раз в два месяца и представлял собой образец советского идеологического
дискурса.

В
60-е журнал объединял таких критиков, как Лев Аннинский, Станислав Рассадин,
Владимир Кардин, Александр Свободин, Константин Щербаков, Инна Соловьева, Вера
Шитова. В журнале публиковались рецензии Майи Туровской, Бориса Слуцкого,
Виктора Демина, Неи Зоркой, Юрия Ханютина, сценарии Евгения Евтушенко.

70-е
применительно к журналу «Искусство кино» маркировались как эра Суркова. Евгений
Данилович — знаковая фигура для кинокритики и советской интеллигенции тех лет.
Пока журнал возглавлял Сурков, там нередко публиковались материалы, написанные
на языке советского официоза. Это служило справкой о благонадежности,
подтверждением верности и постоянной готовности говорить «с вами по-вашему». Но
это была лишь плата за публикацию материалов такого уровня, как новелла «Белый
день» Андрея Тарковского (из нее вырос фильм «Зеркало»), сценарий «Гофманиана»
того же автора, сборник стихов «Кинематограф» Юрия Левитанского. В этот период
на страницах журнала появляются такие имена, как Юрий Богомолов, Валерий Кичин,
Андрей Плахов, Михаил Швыдкой, Алла Гербер.

«Искусство
кино» неизменно сохраняло серьезную критическую планку. Под черной обложкой
журнала 90-х содержались тексты Зары Абдуллаевой, Олега Аронсона, Даниила
Дондурея, Нины Зархи, Льва Карахана, Игоря Манцова, Евгения Марголита, Натальи
Сиривли и Елены Стишовой. С 1993 года Дондурей стал главным редактором
«Искусства кино». Журнал продолжил выходить ежемесячно, развиваясь в нескольких
направлениях. В 2017 году после смерти Даниила Дондурея журнал возглавил
кинокритик Антон Долин. С 2018 года журнал выходит шесть раз в год»[1].

Журнал
делает акцент на собственной «уважаемости во всем мире», сам себя причисляет к
«толстым журналам», что позволяет сразу атрибутировать его как «журнал для
чтения».

«В
каждом номере публикуется около 50 больших текстов: обзоры крупнейших
фестивалей, интервью с главными кинодеятелями мира, анализ кинематографических
трендов прошлого, настоящего и будущего, сценарии, кинопроза и многое другое»[2].

Тематическая
разбивка внутри журнала постоянная – Новости, Рецензии, Тексты, Карточки
(информативные тематические подборки фактов), Мнения, События, Интервью.

Тираж
издания сегодня составляет 3000 экземпляров. К концу второго месяца после
выхода журнал распродается полностью[3].

Журнал
«Искусство кино» по внешним признаками можно назвать – «флагманским», что
накладывает на него определенную ответственность – прежде всего, не быть
нишевым, быть передовым, предлагающим современный диалог на самые важные темы,
доступным для всех, кто хочет быть в курсе кинопроцесса в широком смысле слова.
Новая концепция журнала призвана осовременить несколько устаревший старый
формат[4].
Редакторская концепция на настоящий момент – комбинация концептуальных моделей:
«умный журнал для всех», «каша из топора», «толстый журнал на книжной полке»
(из интервью главного редактора)[5].

«Умный
журнал для всех» — это модель определения миссии журнала: быть, прежде всего,
познавательным медиатором кинопроцесса. «Наш журнал – народный, из
чего не следует, что он примитивный. Это умный журнал, но это умный журнал
для всех. Мы делаем его бескомпромиссно, без скидок на какого-то популярного
читателя, но на каждую его презентацию в любом городе набираются толпы людей,
большей частью – молодых. Они начинают читать его – часто не понимая каких-то
слов, начинают гуглить, залезать в википедию – ничего страшного. Так и должно
быть. Мы должны подтягивать читателя (и зрителя) до нашего уровня, а не
опускаться до их».

«Каша
из топора» — очевидно, маркетинговая концепция: «Я называю свою концепцию
развития журнала «каша из топора»: толстый интеллектуальный журнал является
этим топором, немножко «несъедобным», но без него невозможно сварить эту
“кашу”».  Составляющие «каши»:
собственный издательский проект, конкурс сценариев, лекторский проект,
прокатная инициатива, собственная кинопремия, собственная телепередача,
собственный международный кинофестиваль. «Толстый журнал на книжной полке»: журнал
выходит раз в два месяца сдвоенными номерами. « Раньше журнал, выходящий 1 раз
в месяц, насчитывал 100 страниц, – сейчас выходит 6 номеров, но каждый из них
минимум – 300 страниц. То есть мы сейчас выпускаем больше, а не меньше текста,
чем раньше. Просто мы поняли, что люди, читающие большие тексты, не успевают
это прочитать и осознать за месяц». Таким образом решается задача преодоления
устаревания контента, попытка сделать его актуальность сквозной во времени. Планируется,
что номер, вышедший в начале июня 2018 года, к примеру, посвящен дебютам этого
года, но не только: он посвящен в принципе такому явлению, как дебют. И через
несколько лет, думаю, будет небезынтересно посмотреть, каких авторов мы с
нашими критиками сочли перспективными среди документального, анимационного,
игрового кино, короткометражек и полного метра, радикальных экспериментов и
мейнстрима, русского кино и зарубежного».

Журнал
«Искусство кино» — это специальное издание, предназначенное как для профессионалов
в области кинопроизводства, так и для неспециалистов — людей, которые любят
кино и интересуются новостями в мире кинобизнеса. Это позволяет нам
рассматривать его как профессиональное и массовое издание. Публикации освещают
вопросы теории и истории кино, знакомят с художественной практикой,
рассказывают о телевизионных премьерах, дают репертуарные рецензии на новые
фильмы.

Анализ
публикаций журнала показал, что журнал размещает на своих страницах материалы
основных жанров журнала: аналитический, информационный и
художественно-публицистический. Каждый из этих жанров представлен большим
количеством разновидностей. В процентном отношении жанровый состав публикаций
примерно следующий: информационные статьи — 40%, аналитические — 40%,
художественные и публицистические — 20%. Кроме того, информационные жанры имеют
такой высокий процент в основном из-за многочисленных интервью. Традиционно
интервью считается одним из самых популярных жанров, поскольку читателя
интересуют высказывания режиссеров по многим вопросам. Среди информационных
жанров интервью составляют 60% всех публикаций, репортажи — 30%, репортажи и
обзоры — 10%. Высокий процент аналитических публикаций объясняется тем, что Art
of Cinema позиционирует себя как аналитический журнал. Редакция журнала
стремится публиковать в основном глубокие, основательные исследования в области
кино, статьи, направленные на решение серьезных проблем. Среди аналитических
жанров половину всего объема занимают обзоры фильмов. Аналитические статьи,
обзоры, комментарии составляют 50% от общего количества. На страницах журнала
можно найти материалы кинокритиков, кинокритиков и философов, эксклюзивные
сценарии, русскую и зарубежную прозу. Исследование показало, что статьи
аналитического жанра несут основную идеологическую и типообразующую нагрузку:
именно они отличают журнал «Искусство кино» от других публикаций, посвященных
кинематографическому искусству. Глубина анализа, неординарные рецензии и
нестандартные подходы к выбору материала позволяют нам с уверенностью назвать
«Искусство кино» самым авторитетным и уважаемым кинематографическим журналом. [1]
Сайт журнала «Искусство кино». История журнала.
https://kinoart.ru/texts/kinoart [2]
Сайт журнала «Искусство кино». О проекте. https://kinoart.ru/about. [3]
«Умный журнал для всех»: известный кинокритик Антон Долин рассказал
вологжанам об «Искусстве кино» и о том, как варить «кашу из топора». Cultinfo.ru. http://cultinfo.ru/news/2018/7/a-smart-magazine-for-all-the-famous-film-critic-an. [4]
Алакшин А. А. Особенности редакционной политики в журналах о кино:
сравнительный анализ: (на примере журналов «Сеанс» и «Искусство кино»). // Знак:
проблемное поле медиаобразования, 2014. [5]
См. «Умный журнал для всех».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ объявлений Кинофестиваль
«Pacific Meridian» («Меридианы Тихого») – международный конкурс полнометражного
и короткометражного кино, панорама мирового кинематографа, программа российского
кино, короткометражные, документальные и анимационные фильмы, ретроспективы мастеров
мирового кино, семинары, мастер-классы и пр. Одной из основных отличительных особенностей
Кинофестиваля, вызывающей к нему интерес профессионалов и зрителей, является специализация
МКФ «Меридианы Тихого» на фильмах Азиатско-Тихоокеанского региона. Более того, «Меридианы
Тихого» − единственный в России кинофестиваль, ориентированный исключительно на
страны Тихоокеанского побережья. Рисунок
1 – Реклама фестиваля «Pacific Meridian» №1

В
фестивале принимают участие более 30 стран Юго-Восточной Азии и Тихого Океана.

Конкурс
проводится для двух категорий:

− полнометражные игровые фильмы,

− короткометражные игровые фильмы (до 30 минут).

Внеконкурсная
программа включает в себя следующие номинации:

− Панорама,

− Кино России,

− Специальные и информационные показы,

− Ретроспективы мастеров мировой кинематографии,

− Семинары и мастер-классы. Рисунок
2 – Реклама фестиваля «Pacific Meridian» №2

Международное
жюри присуждает следующие призы:

− Главный приз «Раковина» − за лучший полнометражный
фильм (вручается режиссёру фильма);

− Приз «Раковина» − за лучший короткометражный
фильм (вручается режиссёру фильма);

− Специальный приз жюри «Звезда» (вручается в
соответствии с решением жюри);

− Приз «Раковина» − за лучшую режиссёрскую работу;

− Приз «Звезда» − за лучшее исполнение мужской
роли;

− Приз «Звезда» − за лучшее исполнение женской
роли. Рисунок
3 – Реклама фестиваля «Pacific Meridian» №3

На
Фестивале также учреждены следующие призы:

1. Приз жюри Международной ассоциации NETPAC
− за лучший азиатский фильм;

2. Призы жюри ФИПРЕССИ (Международной
Федерации кинокритики) − за лучший полнометражный и короткометражный фильмы;

3. Приз Губернатора Приморского края «9288
км»;

4. Приз зрительских симпатий «Звезда»;

5. Приз им. Юла Бриннера «Звезда» − за лучший
актёрский дебют;

Предполагается
личное присутствие призёров Фестиваля на церемонии награждения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы