Управление проектами Статья Экономические науки

Статья на тему Совершенствование управления проектом по созданию нового продукта в нефтяной отрасли

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ НОВОГО ПРОДУКТА В НЕФТЯНОЙ ОТРАСЛИ

Аннотация: В статье рассматривается технология создания и вывода нового продукта на рынок. Процесс разработки рассмотрен от зарождения идеи до продвижения товара на рынок с помощью рекламы. Описана модель проектного менеджмента. Выделены проблемы и перспективы выпуска продуктовой инновации.
Ключевые слова: проект, новый продукт, продуктовая инновация, «дерево задач».

IMPROVING PROJECT MANAGEMENT TO CREATE A NEW PRODUCT IN THE OIL INDUSTRY

Abstract: The article discusses the technology of creating and bringing a new product to market. The development process is considered from the origin of the idea to the promotion of the product to the market through advertising. The model of project management is described. The problems and prospects of product innovation are highlighted.
Key words: the project, a new product, a product innovation, «task tree».

В современных условиях ни одна организация не может работать эффективно, если её продукция или услуги не будут соответствовать требованиям покупателей. Для того чтобы соблюдать это условие компаниям необходимо периодически разрабатывать и выводить на рынок новые инновационные продукты. Однако создание и разработка нового имеет не только положительные стороны. Так, разработка и внедрение инновации всегда связана с определённым риском и большими затратами.
В России среди основных проблем, связанных с внедрением нового продукта на рынок, можно выделить следующие:
1. Отсутствие системного подхода к формированию портфеля инновационных проектов – инновации носят эпизодический характер. В такой ситуации сложно просчитать их эффективность, сложно отобрать действительно качественные проекты;
2. Дублирование проектов. Разработка инновации всегда связана с большим количеством затрат. Отсутствие единого банка инноваций, отсутствие связи предприятий друг к другу приводит к тому, что затраты на разработку инноваций возрастают, а вместо инноваций появляются практически идентичные продукты.
3. Нехватка ресурсов для обеспечения проектов. Часто в процессе разработки инновации не учитываются какие-либо моменты. В результате инновация не может быть разработана, так как на неё нужно большее количество ресурсов (кадровых, финансовых, технологических). Не редки случаи, когда процесс разработки инновации «замораживается» на долгие годы.
4. Неопределённость результатов от реализации проекта. Планирование создания нового продукта должно быть максимально качественным и эффективным. В противном случае появляются такие инновации, которые не только не приносят прибыль, но даже не окупают тех затрат, которые на них потрачены.
Согласно статистическим данным примерно 30% новинок производственного и 80% потребительского назначения терпят неудачу после их представления на рынке. Продуктовая инновация имеет такой высокий уровень риска из-за невозможности предсказать спрос на продукт, так как он не имеет аналогов. В связи с чем, для продуктовой инновации основным критерием необходимости её создания выступает полезность .
Поэтому прежде чем заниматься разработкой нового продукта, необходимо разработать стратегию управления рисками.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы