Отчёт по практике на тему Агент недвижимости
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение ………………………………………………………………………..3
1. Описание места прохождения практики ……………………………
1.1. Характеристика и основные виды деятельности организации …………
1.2. Организационная структура организации………………………………….
2. Анализ профессиональной деятельности агента по продаже недвижимости
2.1. Обзор законодательства по сделкам с недвижимостью …………………
2.2. Реклама продаваемого объекта недвижимости …..……………………..
2.3. Оценка продаваемого объекта ……………………………………………..
2.5. Описание сделки купли-продажи объекта недвижимости………………
Заключение ………………………………………………………………………
Список использованных источников……………………………………………
Приложения
Приложение 1. Копия должностной инструкции агента по недвижимости ООО «Жилторгсервис»
Приложение 2. Копия устава организации (ООО «Жилторгсервис)
Приложение 3. Образец договора купли-продажи (название объекта)………………………………………………………………………….
Приложение 4. Отчет об оценке объекта …………………………………….
Введение:
Сроки прохождения учебной и производственной практики —
Место прохождения учебной и производственной практики- ООО «Жилторгсервис»
Цель прохождения учебной и производственной практики – приобретение социально-личностной компетенции, необходимой для профессиональной деятельности.
Задачами учебной и производственной практики являются:
1. закрепление полученных теоретических знаний, укрепление связи с практической деятельностью;
2. ознакомление с организацией работы в ООО «Жилторгсервис»
3. правовых и экономических документов, регламентирующих деятельность ООО «Жилторгсервис».
В процессе прохождения практики я:
ознакомился со структурой, целями и задачами, видами деятельности, документооборотом, организационными вопросами организации; с работой агента в сфере недвижимости; принял участие в ведении переговоров непосредственно с участниками сделки, в проведении сделки и заполнении договора купли-продажи; оформлении договора на оказание услуг; в показах квартиры; осмотре земельного участка; осуществил сбор и обработку необходимой информации об объекте оценки и аналогичных объектах; обобщил результаты, полученные подходами, и составил заключение об итоговой величине стоимости объекта оценки; изучил нормативно-правовые и локальные документы, регламентирующие деятельность организации; собрал и проанализировал деятельность организации по оценке недвижимости.
Заключение:
Практика началась с вводного инструктажа и инструктажа по технике безопасности, знакомства с организацией рабочего места и персоналом организации. Далее осуществлялось знакомство с видами деятельности, структурой, документооборотом и программным обеспечением организации ООО «Жилторгсервис».
За время прохождения практики я расширил профессиональный кругозор по вопросам правового регулирования деятельности в сделках с недвижимостью, применения основных методов статистики, методов оценки недвижимости, порядка оформления документов, закрепляющих имущественные отношения.
Овладел навыками объективной оценки объектов недвижимости с использованием существующих методов оценки, составления договоров купли-продажи и договоров на оказание услуг, работы с нормативно-правовой и справочной документацией с целью оказания консультационных услуг населению, взаимодействия с государственными органами, проведения анализа рынка недвижимости.
Фрагмент текста работы:
1. Описание места прохождения практики
1.1 Характеристика и основные виды деятельности организации ООО «Жилторгсервис» на рынке недвижимости существует с года 18.09.2022г. является коммерческой организацией, деятельность организации регламентируется Уставом.
Целью организации является расширение рынка товаров и услуг и извлечение прибыли.
Основными задачами организации являются:
удовлетворение требований покупателя и продавца при купле-продаже различных объектов недвижимости,
помощь физическим и юридическим лицам в поиске жилой и нежилой недвижимости, для последующей ее покупки, продажи;
оформление договоров купли-продажи недвижимости;
подготовка пакета документов для оформления и проведения сделок;
приобретение жилья с использованием средств ипотечного кредита, жилищной субсидии или Государственного жилищного сертификата, материнского капитала;
помощь в получении ипотечных кредитов;
помощь в приватизации;
согласование перепланировок;
консультации.
Место нахождения и почтовый адрес организации: 620137, Свердловская Область, город Екатеринбург, улица Сахалинская, 3, —
Основными услугами ООО «Жилторгсервис» являются:
посредничество в сфере торговли (купля-продажа), аренды и субаренды недвижимости
поиск покупателей, продавцов, арендаторов и арендодателей:
предоставление клиентам информационно-консультационных услуг, касающихся рынка недвижимости; ·
проведение юридической экспертизы правоустанавливающих документов на недвижимое имущество:
предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества.
Оценка производится с целью осуществления купли-продажи, оформления залога, решения имущественных (финансовых) споров, внесения имущества в уставный капитал, страхования, отражения в бухгалтерской отчетности.
1.2 Организационная структура места практики
В ООО «Жилторгсервис» работают 35 сотрудников по всем направлениям в сфере недвижимости.
В такой структуре действует следующая вертикальная схема:
Учредитель
Директор агентства
Руководитель отдела
Руководитель агентской группы
Агент
Каждый отдел в офисе делится на группы для удобства управления. Группа управляется руководителем и сформирована из профильных специалистов-риэлторов. Группа специалистов по недвижимости называется агентской группой. В зависимости от квалификации, периода работы в агентстве и выполнения установленных финансовых требований агенты могут иметь различный статус: стажер, агент, эксперт и т. д. Ниже перечислены функции рядовых сотрудников и руководителей.
Агент по недвижимости (приложение 1)
• Участвуют в дежурствах по приёму заявок от клиентов, поступающих на единый рекламный телефон компании;
• Консультируют клиентов, пришедших в офис;
• Консультируют клиентов, обратившихся к ним по рекомендации или другим личным каналам;
• Организуют и проводят просмотры объектов;
• Участвуют в процессе подписания договора;
• Совместно с руководителем организуют рекламную компанию;
• Участвуют в процессе оформления сделки.
Руководитель отдела
Главными задачами руководителя группы являются обучение сотрудников и организация эффективной работы группы, а именно:
Организация работы группы;
Контроль обработки сотрудниками группы поступившей информации;
Контроль работы по эксклюзивным вариантам недвижимости;
Мониторинг открытых сделок;
Планирование, реализация и контроль подачи рекламы в группе;
Кадровый контроль в группе;
Представление интересов агента группы в конфликтных ситуациях;
Техническая помощь сотрудникам группы при проведении сделок;
Информационное обеспечение группы;
Обучение стажеров;
Составление планов (в том числе финансовых);
Ведение отчетности о работе группы.
Директор агентства
Поиск кандидатов на должности руководителей отделов групп;
Организация и проведение рекламных компаний по набору сотрудников;