Отчёт по практике на тему АФК (физическая реабилитация) — ожирение у детей 13 лет
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
Аналитическая часть. 3
Заключение. 8
Приложения. 9
Приложение 1. 9
Конспект занятия по адаптивной физической культуре. 9
Приложение 2. 10
Характеристика деятельности ОБСУСО "Шуйский
комплексный центр социального обслуживания населения". 10
Приложение 3. 14
Список литературы по адаптивной физической культуре. 14
Приложение 4. 15
Реклама для абитуриентов по адаптивной
физической культуре. 15
Приложение 5. 16
Анализ Федерального образовательного стандарта общего
образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. 16
Введение:
Цель практики: получение
первичных профессиональных умений и навыков в области адаптивной физической
культуры, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности
работы с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья.
Сроки практики:
15.03.2021-10.04.2021
База практики: кафедра
безопасности жизнедеятельности и адаптивной физической культуры Шуйского
филиала "ИвГУ".
Характеристика базы практики: на
базе практики имеется дворец спорта, зал лечебной физической культуры,
массажный кабинет, научно-исследовательская лаборатория мониторинга здоровья и
образа жизни», а также аудитории, оснащенные современным мультимедийным
оборудованием.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Я, ___________, студентка 3 курса 3 группы,
проходил учебную практику на кафедре безопасности жизнедеятельности и
адаптивной физической культуры ШФ ФГБОУ ВПО «ИвГУ» с_ по 2021 года.
За время прохождения учебной практики мы
посетили следующие базы практики: Шуйский филиал ИвГУ, кафедра безопасности
жизнедеятельности и адаптивной физической культуры, ОБСУСО "Шуйский
комплексный центр социального обслуживания населения, ОГКОУ "Шуйская
коррекционная школа-интернат".
Практика началась с вводного инструктажа,
изучения требований к организации определенного рабочего места, ознакомления с
санитарно-гигиеническими нормами и безопасностью работы. Далее осуществлялось
знакомство с направлением деятельности Шуйской коррекционной школы-интерната, а
также Шуйского комплексного центра социального обслуживания населения.
В процессе учебной практики нам удалось
совершить многое. Конечно же, как и все студенты-практиканты, мы столкнулись с
некоторыми затруднениями. Но нам удалось преодолеть их самостоятельно. Большую
часть затруднений нам помогли преодолеть знания и навыки, полученные на
изучаемых дисциплинах.
Мы научились работать в коллективе,
толерантно воспринимать социальные, этнические, профессиональные и культурные
различия. За время прохождения практики, мы узнали много нового и интересного о
своей будущей профессии. Научились
правильно формулировать и выявлять цели и задачи адаптивной физической культуры
как фактора гармоничного развития личности укрепления здоровья лиц с отклонениями в состоянии здоровья;
с учениками – освоили приемы ведения диалога Учебно-воспитательной работы, а
также контакта с родителями не было.
Изучили педагогический опыт и основные принципы работы с лицами, имеющими
отклонения в состоянии здоровья, роль и место адаптивной физической культуры в
общей системе физического воспитания, а также изучили основные документы
планирования и требования к их составлению, возрастно-половые особенности
различных контингентов занимающихся. Научились формировать ценности адаптивной
физической культуры, здорового образа жизни у лиц с отклонениями в состоянии
здоровья
Научились работать и выделять главное из Федерального
образовательного стандарта общего образования обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья.
За время
прохождения практики также был изучен опыт работы администрации г. о. Шуя с
людьми, имеющими ограничения в состоянии здоровья.
Также была разработанная
реклама по направлению