Отчёт по практике Педагогика/Психология Педагогическая практика

Отчёт по практике на тему 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Основная часть 4
1.Характеристика «Центр внешкольной работы «Подросток» 4
2.Специфика работы педагога-психолога в учреждении дополнительного образования 7
3. Психолого-педагогическая характеристика коллектива 9
5. Анализ игровой, образовательной и профориентационной деятельности в Центре 15
Заключение 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ литературы 21
Отзыв-Характеристика 22
Конспект игрового мероприятия 24
Анализ игрового мероприятия 26

 

  

Введение:

 

Цель практики – изучение структуры работы в учреждении дополнительного образования для получения первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
Задачи практики:
1. Охарактеризовать учреждение дополнительного образования;
2. Изучить специфику работы педагога-психолога в данном учреждении;
3. Описать программу диагностики готовности к межличностному общению подростков
4. Проанализировать игровую, образовательную деятельность
Место прохождения — Центр внешкольной работы «Подросток», Оренбург.
Вид практики – педагогическая\производственная.
Сроки практики –
Работы и задания, выполненные в процессе прохождения практики: Самостоятельное (под контролем педагога-психолога) осуществление действий, связанных с исполнением должностных обязанностей работников, занимающихся психолого-педагогическим сопровождением учебного процесса под наблюдением руководителя практики (проведение развивающих занятий, помощь обучающимся в освоении образовательной программы, в том числе в группе продлённого дня, организация и непосредственное участие во внеклассных мероприятиях, коллективных творческих делах, художественной самодеятельности обучающихся и пр.) Создание психолого-педагогических условий для развития обучающихся.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Личностное развитие ребёнка отражает его возрастные и индивидуальные особенности, которые необходимо учитывать в процессе воспитания. С возрастом связаны характер деятельности человека, особенности его мышления, круг его запросов, интересов, а также социальные проявления. Вместе с тем каждому возрасту присущи свои возможности и ограничения в развитии. Так, например, развитие мыслительных способностей и памяти наиболее интенсивно происходит в детские и юношеские годы. Если же возможности этого периода в развитии мышления и памяти не будут в должной мере использованы, то в более поздние годы уже трудно, а иногда и невозможно наверстать упущенное. В то же время не могут дать эффекта попытки забегать вперёд, осуществляя физическое, умственное и нравственное развитие ребенка без учета его возрастных возможностей. Поэтому учёт индивидуальных особенностей учеников представляет особую важность.
Одна из главных ролей в деятельности летнего лагеря, это – создание коллективного взаимодействия учеников. Многие дети (особенно в силу специфики района, в котором находится гимназия) приходят в школу замкнутыми, с проблемами в коммуникативных функциях. Задача учителя – способствовать повышению адаптивности учеников, способности к сопереживанию и коллективной деятельности.
В этой связи необходимо напомнить об успешном опыте коллективной уборки класса.

 

Фрагмент текста работы:

 

Цель практики – изучение структуры работы в учреждении дополнительного образования для получения первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
Задачи практики:
1. Охарактеризовать учреждение дополнительного образования;
2. Изучить специфику работы педагога-психолога в данном учреждении;
3. Описать программу диагностики готовности к межличностному общению подростков
4. Проанализировать игровую, образовательную деятельность
Место прохождения — Центр внешкольной работы «Подросток», Оренбург.
Вид практики – педагогическая\производственная.
Сроки практики –
Работы и задания, выполненные в процессе прохождения практики: Самостоятельное (под контролем педагога-психолога) осуществление действий, связанных с исполнением должностных обязанностей работников, занимающихся психолого-педагогическим сопровождением учебного процесса под наблюдением руководителя практики (проведение развивающих занятий, помощь обучающимся в освоении образовательной программы, в том числе в группе продлённого дня, организация и непосредственное участие во внеклассных мероприятиях, коллективных творческих делах, художественной самодеятельности обучающихся и пр.) Создание психолого-педагогических условий для развития обучающихся.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.Характеристика «Центр внешкольной работы «Подросток»
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы «Подросток» является некоммерческой организацией, осуществляющей в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным образовательным программам.
Центр внешкольной работы «Подросток» был создан 10 декабря 1990 года.Директор Центра – Попцов Сергей Борисович, кандидат педагогических наук, «Отличник народного просвещения Российской Федерации», депутат Оренбургского городского Совета
Описание организации. Учреждение расположено в новом развивающемся микрорайоне города, что дает возможность детям находиться в непосредственной близости от своего дома, быть в окружении сверстников в детском саду и за его пределами. Тем самым создаются благоприятные условия для детей и их родителей. Транспортная схема города позволяет без проблем добираться до детского сада воспитанникам, живущим в других микрорайонах города.

Рисунок1 — структура учреждения
Управление качеством педагогического и управленческого персонала осуществляется в Центре через аттестацию и развертывание методической работы. Но вместе с тем в Центре нет педагогов (кроме администрации) с первой и высшей квалификационной категорией.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы