Отчёт по практике на тему 38.03.04 ГМУ ППП Научно-исследовательская работа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ.. 6
1.1 Теоретические основы
научной деятельности. 6
1.2 Практические основы
научной деятельности. 9
1.3. Гуманитарная
составляющая высшего экономического образования. 11
1.4. Апробация
приобретенных навыков самостоятельного научного исследования 12
2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЭТАП
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ 13
2.1. Проведение прикладных
научных исследований в МБУ г.о. Подольск «МФЦ» 13
2.2 Производство исследований: организационная
деятельность. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ. 19
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….22
Введение:
Настоящая практика включена в утвержденный рабочий учебный
план обучающихся Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования
«Московский финансово-юридический университет МФЮА» по специальности 38.03.04
Государственное и муниципальное управление специализация «Государственная и
муниципальная служба»
Вид практики:
производственная.
Тип практики:
Научно-исследовательская работа
В качестве места прохождения практики приказом ректора
закреплено: Муниципальное бюджетное учреждение Городского округа Подольск
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг», расположенное по адресу: 142100, Московская область, г. Подольск, ул.
Кирова, дом 39.
Цель производственной практики (научно-исследовательская
работа): получение навыков самостоятельной научно-исследовательской работы в
ходе сбора, анализа и обобщения фактического материала, разработки оригинальных
научных идей.
Задачи практики:
—
сформировать и развить у студентов умения и
навыки самостоятельной исследовательской деятельности;
—
закрепить умения планирования и организации
научного исследования;
—
сформировать компетенции самостоятельной работы
по сбору и обработке научной, статистической, методической информации и
практических данных
—
развить навыки сбора, анализа и обобщения
исследовательского материала, получаемого в ходе первичной и вторичной
обработки информации;
—
сформировать навыки сбора дополнительной
информации о деятельности, организаций различных отраслей и форм собственности,
органов государственной и муниципальной власти, академических и ведомственных
научно-исследовательских организаций.
В результате прохождения практики формируется комплекс
компетенций:
– ОПК-1 Владение навыками поиска, анализа и использования
нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности.
– ОПК-2 Способность находить организационно-управленческие
решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и
готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости
принимаемых решений.
– ОПК-3 Способность проектировать организационные структуры,
участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами
организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и
делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые
мероприятия.
– ОПК-4 Способность осуществлять деловое общение и публичные
выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и
поддерживать электронные коммуникации.
– ОПК-5 Владение навыками составления бюджетной и финансовой
отчетности, распределения ресурсов с учетом последствий влияния различных
методов и способов на результаты деятельности организации.
– ОПК-6 Способность решать стандартные задачи
профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической
культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом
основных требований информационной безопасности.
– ПК-3 Умение применять основные экономические методы для
управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих
решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов.
– ПК-4 Способность проводить оценку инвестиционных проектов
при различных условиях инвестирования и финансирования.
Заключение:
По итогам прохождения практики, освоения, формируемых в
рамках прохождения практики, компетенций получены следующие результаты:
—
сформированы и развиты умения и навыки
самостоятельной исследовательской деятельности;
—
закреплены умения планирования и организации
научного исследования;
—
сформированы компетенции самостоятельной работы
по сбору и обработке научной, статистической, методической информации и
практических данных;
—
развиты навыки сбора, анализа и обобщения
исследовательского материала, получаемого в ходе первичной и вторичной
обработки информации;
—
сформированы навыки сбора дополнительной
информации о деятельности, организаций различных отраслей и форм собственности,
органов государственной и муниципальной власти.
Фрагмент текста работы:
ОСНОВНОЙ ЭТАП НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ 1.1 Теоретические основы научной деятельности Актуальность темы исследования. На современном этапе
развития муниципального управления одним из важных направлений деятельности
органов власти на местах является предоставление государственных и
муниципальных услуг населению. Доступность и эффективность этих услуг
обеспечивает не только оперативное решение проблем и потребностей населения, но
и помогает формировать благоприятный имидж государства и местных органов
власти, обеспечивает им поддержку населения. Исходя из этого, во всех
муниципалитетах проводится активная работа, направленная на повышение
доступности и качества государственных и муниципальных услуг.
Основными субъектами системы предоставления государственных
и муниципальных услуг выступают многофункциональные центры (МФЦ). На
современном этапе основным направлением совершенствования системы
предоставления государственных и муниципальных услуг населению выступает
цифровизация процессов в данной сфере, обеспечение максимальной доступности
услуг МФЦ населению, сокращение времени обслуживания заявителей, повышение
качества обслуживания и т.д. Еще в 20212 году были заложены нормативные основы оценки
гражданами эффективности деятельности руководителей многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества
организации предоставления государственных и муниципальных услуг (Постановление
Правительства РФ от 12.12.2012 № 1284) [6]. Но для объективной характеристики
процессов в исследуемой сфере важно постоянное обновление показателей
эффективности, совершенствование методов оценки качества государственных и
муниципальных услуг. Поэтому в научной литературе предложены различные методики
такого анализа, сформирован широкий перечень показателей эффективности,
доступности, качества государственных и муниципальных услуг. Их обобщение дает
возможность максимально полно использовать результаты научных исследований в
практической деятельности МФЦ предоставления государственных и муниципальных
услуг. Вместе с тем не менее важным является изучение практического опыта
предоставления государственных и муниципальных услуг. Это, с одной стороны,
позволяет выявить наиболее перспективные меры в целях совершенствования
обслуживания граждан в МФЦ. С другой стороны, результаты практического анализа
становятся важным информационным источником для оптимизации предоставления
государственных и муниципальных услуг населению в конкретном МФЦ. Это и
определяет актуальность темы ВКР : «Анализ практик предоставления
государственных услуг в многофункциональных центрах». Анализ научной литературы. Наличие нерешенных проблем оценки
качества предоставления государственных и муниципальных услуг способствует
тому, что отдельные аспекты данной темы часто рассматриваются в научной
литературе. Так, вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг
отражены в работах А.М. Киселевой, Н.А. Акимовой, С.В. Вобленко, С.А.
Кирсанова, В.В. Маркина, А.В. Осташкова, В. Б. Зотова, А.Е. Шаститко и др.
Вопросами доступности и качества предоставления муниципальных услуг занимались
такие исследователи как: Р.В. Аджубей, Ю.А. Алексеева, М.В. Д.М. Рогозин,
М.Г.Родионов, Д.В. Сергеев, И.А. Шмерлина, Д.Д. Чвилев и др.