Отчёт по практике Экономические науки Туризм

Отчёт по практике на тему 20. Анализ особенностей инфраструктуры и организации работы на горнолыжных комплексах Сибири.Учебная практика.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Общая характеристика деятельности туристского предприятия 4

2. Анализ распределения функций, полномочий и ответственности в структуре служб туристского предприятия 7

3. Организационная культура предприятия 9

4. Система управления и информационной поддержки 10

5. Индивидуальное задание 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

Список использованных источников 19

  

Введение:

 

Целью производственной практики является проведение анализа, изучение особенностей работы турфирмы и получение практических навыков. Для достижения указанной цели необходимо описать и дать характеристику процесса обслуживания выбранных организаций.

Задачи работы:

А) Дать характеристику организации;

Б) Проанализировать распределение функций, полномочий службы турфирмы;

В) Изучить организационную культуру предприятия;

Г) Определить систему управления и информационной поддержки;

Д) Разработать индивидуальное задание;

Актуальность практики –

Объект исследования – ООО «Большой Алтай».

Предмет исследования – инфраструктура Сибири.

Цель исследования – изучить особенности инфраструктуры и организации работы на горнолыжных курортах Сибири.

Задачи исследования –

1. Провести опрос туристов

2. Сравнить инфраструктуру двух горнолыжных курортов Сибири.

Гипотеза – Инфраструктура горнолыжных комплексов готова к наплыву отечественных туристов с завышенными требованиями.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате освоения программы учебной практики обучающийся овладел видом профессиональной деятельности «Предоставление турагентских услуг» и показал (-а) __________________ уровень освоения вида профессиональной деятельности.

Клиенты турагентства получают свои первые впечатления при звонке в турагентство и общении с менеджером. Их мнение о менеджере определяет, придут они в офис турагентства или нет. Поэтому поведение менеджера при разговоре и ответе на телефонный звонок должно быть четко отработано. Для этого руководители туристических компаний разрабатывают специальные термины и фразы, которые менеджеры используют в своей речи.

Технология обслуживания клиентов в офисе турфирмы должна быть четко отработана и доведена до сведения каждого менеджера. В противном случае менеджер будет метаться при разговоре с клиентом, не зная, что делать и где взять необходимые материалы для предоставления клиенту. Поэтому должна быть не только четкая процедура, но и четко расставленные материалы, брошюры, обзоры, чтобы каждый руководитель имел к ним доступ.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Местом прохождения практики является туристическая компания ООО «Большой Алтай», ИНН 2203004205)

Юридический адрес РФ, г.Новосибирск ул. Красина д.61/1 кв.1, индекс 630112.;

Фактический адрес: РФ, Респ. Алтай, село Элекмонар, ул. Родничная-60 А, индекс 649234;

Основной вид деятельности: Деятельность туристических агентств

Сама фирма специализируется на продаже пакетных туров и сопутствующих услуг для туристов в регионе Алтай.

В отчете по практике использовались как теоретические, так и практические методы исследования: анализ, классификация, наблюдение, сравнение, опрос. Информационной базой исследования являются законы и принципы теории управления качеством, официальные информационные ресурсы.

Туристская компания «Большой Алтай» является одним из лидеров на туристском рынке России. Она имеет связи с разными поставщиками туристских услуг в разных уголках мира. Компания «Большой Алтай» с партнерами заключает турагентские договора. Ее партнерами являются большие компании, которые достаточно долго существуют на рынке, имеют опыт работы и степень доверия. Они положительно зарекомендовали себя на туристском рынке.

Офис компании меблирован удобными рабочими местами для сотрудников, мягкой мебелью для клиентов, а также оснащен современной техникой. Около входа в офис располагается стенд, на котором размещена информация о туристской фирме. На стенде представлена копия свидетельства о государственной регистрации, копия сертификата соответствия, размещены вкладки для рекламных буклетов с самыми актуальными предложениями, разработки по сезонным направлениям, а также вывеска с информацией о работе турфирмы.

Говоря об организационно-правовой форме, турфирма является обществом с ограниченной ответственностью, полное название компании звучит как ООО «Большой Алтай».

Уставной капитал составляет 100 000 рублей согласно Уставу компании, имеется круглая печать и все необходимые документы для организации турагентской деятельности.

Организационная структура турагента «Большой Алтай» представлена на рисунке 1.

В функции генерального директора компании входит управление работой офиса, внедрение инноваций, заключение договоров с туроператорами, подбор персонала.

Управляющий директор отвечает за общую концепцию турфирмы и сотрудничество с туроператорами. Менеджеры по направлениям занимаются прямыми продажами. Бухгалтер отвечает за финансовое обеспечение.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы