Отчёт по практике на тему 20. Анализ особенностей инфраструктуры и организации работы на горнолыжных комплексах Сибири.Учебная практика.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика деятельности туристского предприятия 4
2. Анализ распределения функций, полномочий и ответственности в структуре служб туристского предприятия 7
3. Организационная культура предприятия 9
4. Система управления и информационной поддержки 10
5. Индивидуальное задание 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
Список использованных источников 19
Введение:
Целью производственной практики является проведение анализа, изучение особенностей работы турфирмы и получение практических навыков. Для достижения указанной цели необходимо описать и дать характеристику процесса обслуживания выбранных организаций.
Задачи работы:
А) Дать характеристику организации;
Б) Проанализировать распределение функций, полномочий службы турфирмы;
В) Изучить организационную культуру предприятия;
Г) Определить систему управления и информационной поддержки;
Д) Разработать индивидуальное задание;
Актуальность практики –
Объект исследования – ООО «Большой Алтай».
Предмет исследования – инфраструктура Сибири.
Цель исследования – изучить особенности инфраструктуры и организации работы на горнолыжных курортах Сибири.
Задачи исследования –
1. Провести опрос туристов
2. Сравнить инфраструктуру двух горнолыжных курортов Сибири.
Гипотеза – Инфраструктура горнолыжных комплексов готова к наплыву отечественных туристов с завышенными требованиями.
Заключение:
В результате освоения программы учебной практики обучающийся овладел видом профессиональной деятельности «Предоставление турагентских услуг» и показал (-а) __________________ уровень освоения вида профессиональной деятельности.
Клиенты турагентства получают свои первые впечатления при звонке в турагентство и общении с менеджером. Их мнение о менеджере определяет, придут они в офис турагентства или нет. Поэтому поведение менеджера при разговоре и ответе на телефонный звонок должно быть четко отработано. Для этого руководители туристических компаний разрабатывают специальные термины и фразы, которые менеджеры используют в своей речи.
Технология обслуживания клиентов в офисе турфирмы должна быть четко отработана и доведена до сведения каждого менеджера. В противном случае менеджер будет метаться при разговоре с клиентом, не зная, что делать и где взять необходимые материалы для предоставления клиенту. Поэтому должна быть не только четкая процедура, но и четко расставленные материалы, брошюры, обзоры, чтобы каждый руководитель имел к ним доступ.
Фрагмент текста работы:
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Местом прохождения практики является туристическая компания ООО «Большой Алтай», ИНН 2203004205)
Юридический адрес РФ, г.Новосибирск ул. Красина д.61/1 кв.1, индекс 630112.;
Фактический адрес: РФ, Респ. Алтай, село Элекмонар, ул. Родничная-60 А, индекс 649234;
Основной вид деятельности: Деятельность туристических агентств
Сама фирма специализируется на продаже пакетных туров и сопутствующих услуг для туристов в регионе Алтай.
В отчете по практике использовались как теоретические, так и практические методы исследования: анализ, классификация, наблюдение, сравнение, опрос. Информационной базой исследования являются законы и принципы теории управления качеством, официальные информационные ресурсы.
Туристская компания «Большой Алтай» является одним из лидеров на туристском рынке России. Она имеет связи с разными поставщиками туристских услуг в разных уголках мира. Компания «Большой Алтай» с партнерами заключает турагентские договора. Ее партнерами являются большие компании, которые достаточно долго существуют на рынке, имеют опыт работы и степень доверия. Они положительно зарекомендовали себя на туристском рынке.
Офис компании меблирован удобными рабочими местами для сотрудников, мягкой мебелью для клиентов, а также оснащен современной техникой. Около входа в офис располагается стенд, на котором размещена информация о туристской фирме. На стенде представлена копия свидетельства о государственной регистрации, копия сертификата соответствия, размещены вкладки для рекламных буклетов с самыми актуальными предложениями, разработки по сезонным направлениям, а также вывеска с информацией о работе турфирмы.
Говоря об организационно-правовой форме, турфирма является обществом с ограниченной ответственностью, полное название компании звучит как ООО «Большой Алтай».
Уставной капитал составляет 100 000 рублей согласно Уставу компании, имеется круглая печать и все необходимые документы для организации турагентской деятельности.
Организационная структура турагента «Большой Алтай» представлена на рисунке 1.
В функции генерального директора компании входит управление работой офиса, внедрение инноваций, заключение договоров с туроператорами, подбор персонала.
Управляющий директор отвечает за общую концепцию турфирмы и сотрудничество с туроператорами. Менеджеры по направлениям занимаются прямыми продажами. Бухгалтер отвечает за финансовое обеспечение.