Реклама и PR Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему 2- СММ продвижение для группы товаров ( стройматериалы оптом)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
1. Характеристика организации 4
2. Этапы разработки СММ продвижения стройматериалов на примере сэндвич-панелей 6
3. Определение аудитории для СММ продвижения сэндвич-панелей 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 13
ПРИЛОЖЕНИЕ 15
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 16

 

  

Введение:

 

Конкурентоспособность компании характеризуется стоимостью и эффективностью всех ресурсов компании; это относительный показатель. Основой для сравнения являются аналогичные показатели конкурентоспособности предприятий конкурентов или идеальных (эталонных) предприятий; конкурентоспособность производства и предприятия — это взаимосвязанные концепции.
Проблемы управления конкурентоспособностью продуктов, основанных на маркетинге, связаны с большим количеством научных исследований отечественных и зарубежных экономистов. Однако несмотря на то, что эти проблемы были изучены достаточно хорошо, их решение требует значительных усилий во многих областях работы.
Сроки прохождения практики с 03.02.2020-17.03.2020
Цель практики: изучение особенностей разработки стратегии SMM продвижения группы товаров на примере стройматериалов ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ»
Основная задача собственно:
— закрепление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, приобретенных студентами в предшествующий период теоретической подготовки;
— формирование представлений о специфике работы специалиста по рекламе и связям с общественностью в бизнесе и организации учета, стиле профессионального поведения и профессиональной этике специалиста по рекламе;
— практика применения методов сбора обрабатываемой информации конфиденциальность и интерпретация данных опыта проведения исследований;
— адаптироваться к условиям профессиональной деятельности и закрепить интерес к выбранной профессии.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В условиях насыщения коммуникационного пространства большим количеством информации наблюдается осложнение проблемного комплекса формирования устойчивого имиджа бренда. С одной стороны, разного рода информация, адресованная современному потребителю, не всегда полезная и качественная по своему содержанию, увеличивает информационный шум и затрудняет возможность заинтересовать потребителя действительно качественным и необходимым продуктом. С другой стороны, при исследовании текущих тенденций следует отметить быстрое развитие технологий, инноваций и технических устройств, а также значительный рост интереса потребителей к онлайн-коммуникациям.
Совокупность этих обстоятельств приводит к необходимости поиска новых подходов и каналов связи. Эти подходы могут быть реализованы очень эффективно за счет использования потенциала социальных сетей.
Контент является основным источником удержания аудитории, если пользователи не заинтересованы в контенте, то вероятность того, что они останутся в сообществе, минимальна. Контент компании ООО «СТРЙКОМПЛЕКТ» должен быть релевантным, необходимо использовать все внешние факторы, влияющие на целевую аудиторию в социальных сетях. Контент должен быть разработан в соответствии со стандартами социальной сети, в которой он публикуется.
На фоне современной конкуренции и бурного развития маркетинга в соцсетях без четкой стратегии продвижения в соцсетях уже невозможно конкурировать за внимание потребителей на качественном уровне. Кроме того, в среде, в которой платформы социальных сетей развиваются и предоставляют все новые инструменты для коммуникационной деятельности брендов, выигрывают только те, кто готов адаптироваться к новым требованиям рынка.

 

Фрагмент текста работы:

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. Характеристика организации

Основной профиль деятельности: реализация оптовой торговли строительными материалами
Исполнительным органом является администрация, возглавляемая генеральным директором. Финансово-экономическая работа возложена на бухгалтерию, состоящую из 3 работников: главный бухгалтер, 2 бухгалтера. Имеется отдел рекламы и PR, возглавляемый коммерческим директором. В рамках отдела менеджеры по рекламе, специалист по контекстной рекламе, SMM – специалист.

Таблица 1
Отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках)
Наименование показателя Код 2019 2018
Выручка 2110 9 450 706 115 215
Расходы по обычной деятельности 2120 (8 347 289) (112 313)
Прочие расходы 2350 (608 257) (563)
Налоги на прибыль (доходы) 2410 (99 032) (519)
Чистая прибыль (убыток) 2400 396 128 1 820

Основные функции ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ»:
— работа с клиентами (работа с требованиями к консультационным услугам клиентов) при обращении в офис лично и дистанционно. Основная часть этой работы была доставлена в судоходную компанию;
— финансовая деятельность;
— бухгалтерский учет (оплата наличными – большая часть всех платежей производится в безналичной форме)
— налоговый учет, по большей части это делается главным бухгалтером с консультацией адвоката компании.
— учет персонала (начисление заработной платы производится с использованием табеля учета использования рабочего времени, заработной платы, то есть в бухгалтерском учете предприятия. В связи с местом работы спецтехники и персоналом, работающим на ней, капитан и вице помогают вести учет. Исполнительный директор);
— техническая работа.
ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ» в своей деятельности руководствуется учредительным документом – Уставом. Численность компании составляет 30 человек.
В соответствии со структурой управления ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ» верхний уровень управления представлен генеральным директором. Генеральный директор:
— управление в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несет полную ответственность за последствия принятого решения, безопасное и эффективное использование активов общества и финансово-экономические результаты деятельности общества;
— организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных частей;
— организует и координирует работу органов охраны труда;
— уточняйте руководство отдельными направлениями деятельности у заместителя директора;
— управлять имуществом и денежными средствами компании-открывать расчетные и иные банковские счета, находящиеся в ведении .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы