Отчёт по практике Экономические науки Логистика

Отчёт по практике на тему 1. Отчет по производственной практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Характеристика
ООО «АИД
КОМПАНИ». 4

2. Порядок разработки
стратегических и оперативных логистических планов на уровне подразделения (участка)
логистической системы с учетом целей и задач организации в целом. Технология работы
элементов логистической системы.. 5

3. Планирование
и организация документооборота в рамках участка логистической системы. Приемка,
сортировка и составление документации. 7

4. Методы выбора
поставщиков, перевозчиков, определение типа посредника и каналов распределения. 10

5. Методы проектирования,
организации и анализа на уровне подразделения (участка) логистической системы управления
запасами и распределительными каналами. 11

6. Основы оперативного
планирования и организации материальных потоков на производстве. 18

Заключение. 20

Список использованных
источников. 22

  

Введение:

 

Актуальность рассмотренных за время практики вопросов связана
с  тем, что вопрос о работе с поставщиками
– один из самых важных в работе каждого предприятия. От эффективной организации
работы в этом направлении зависит существенное увеличение доходности предприятия.
До 50 % экономии оборотных средств компания может получить именно при правильной
организации работы с поставщиками, при закупке продукции и проведении определении
оптимальной стратегии работы с поставщиком.

А для развивающегося предприятия, работающего в условиях
дефицита бюджета, лояльность и партнерские отношения с поставщиками – вопрос выживания
и развития. При организации и управлении отношениями с поставщиками необходимо держать
фокус на эффективность.

Стоимость потребляемых материальных ресурсов «переносится»
на себестоимость продукции, что напрямую влияет на прибыль компании. В настоящее
время от совершенства процесса закупок зависит сама возможность существования компании,
и именно поэтому процессы закупок заслуживают пристального внимания с точки зрения
их оптимизации.

Стоимость товаров, стоимость транспортных услуг, условия
оплаты, надежность поставщиков – все эти параметры из-за кризиса стали другими.
Серьезность происходящих на рынке изменений требует сейчас пересмотра множества
контрактов, потому что их условия в большинстве случаев можно изменить в лучшую
для покупателя сторону.

Но нельзя ограничиться лишь изменениями среди поставщиков,
одновременно с этим нужно пересмотреть логику самого процесса закупок и организационную
эффективность его участников. Ведь в этом процессе, скорее всего уже накопилось
много бюрократических процедур и коррупции, что не добавляет ему эффективности.

Цель практики – провести исследование и инжиниринг бизнес-процессов
работы с поставщиками на предприятии.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенный анализ
показал, что в настоящее время российские компании начинают осознавать необходимость
создания цивилизованного рынка поставщиков. В частности, формирование единой базы
данных поставщиков началось в нефтегазодобывающей отрасли. Систему оценки поставщиков
по результатам выполнения обязательств по договорам с различными контрагентами пытаются
создавать электронные торговые площадки.

Типичная ошибка
при работе с поставщиками стремление работать со всеми одинаково. Но ведь даже на
бытовом уровне мы ведем себя совершенно по-разному, выбирая, например, хлеб в магазине
или покупая автомобиль. Так стоит ли отказываться от здравого смысла в корпоративных
закупках? Одинаково вести себя со всеми поставщиками нелогично, так как ситуации
бывают разные.

Руководители
чаще всего выбирают тот или иной тип отношений с поставщиком с учетом следующих
факторов: интуиция; индивидуальная предрасположенность руководителя; расстановка
рыночных сил; личная симпатия или антипатия к руководителю или представителю поставщика.

Для организации
эффективной работы с поставщиками необходимо более ответственно подходить к этой
проблеме, тип отношений должен выбираться только на основе серьезного анализа.

На основании
проведенного анализа особенностей существующих бизнес-процессов работы с поставщиками
в деятельности ООО «АИД КОМПАНИ» были сделаны выводы о положительных результатах
поставочной деятельности на предприятии.

В ходе исследования
были рассмотрены возможности внедрения процессного подхода, который позволит предприятию
контролировать, проводить подробный анализ недостатков, принимать корректирующие
и предупреждающие действия по ходу процесса, а не после получения результата (например,
получения бракованной продукции).

Для совершенствования
схемы поставок в рамках исследования было предложено следующее:

Процесс управления
поставками должен строиться на основе системного подхода и включать комплекс операций.

Комплекс операций
по управлению поставками:

1. Сбор информации
о покупательском спросе, интенсивности покупательского спроса на виды товаров.

2. Формирование
и передача заявки на заказ товара.

3. Выписка первичных
бухгалтерских документов на отгрузку товара.

4. Отгрузка товара
по выписанным документам со склада.

5. Формирование
отчетов по запросам.

6. Формирование
заказа на поставку товара и передача его поставщику.

7. Сообщение
о выполнении заказа на поставку товара, об отгрузке товара, сроках прибытия товара
на склады, предоставление счетов-фактур для оплаты заказа по условиям заключенного
договора на Поставку.

8. Информирование
торгового отдела о выполнении заказа.

9. Занесение
в БД «1 С: Предприятие».

Таким образом,
для повышения эффективности управления поставками в ООО «АИД КОМПАНИ» данный процесс
необходимо организовать на основе логистических последовательности операций.

Автоматизация
данного ключевого участка позволит оптимизировать весь процесс управления поставками,
снизит его трудоемкость на 30%, а также снизит вероятность несоответствия сроков
и объемов поставок объемам продаж в данный период в среднем на 15%.

В результате предложенных мероприятия предприятие сможет
повысить не только качество работы сотрудников предприятия, но и качество продукции,
что в свою очередь увеличит положительные рекламации потребителей и приведет к повышению
конкурентоспособности предприятия ООО «АИД КОМПАНИ».

 

Фрагмент текста работы:

 

Общество
с ограниченной ответственностью ООО «АИД КОМПАНИ» является производителем метизов
в Российской Федерации. Продукция ООО «АИД КОМПАНИ» востребована практически во
всех отраслях промышленности: в топливно-энергетической, машиностроительной, строительной,
а также в оборонно-промышленном комплексе. Показатели основной хозяйственной деятельности Общества
представлены в таблице 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы