Отчёт по практике на тему 1. Отчет по практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ Г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 5
2. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 9
3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННИХ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 25
Введение:
Целью проведения практики в Администрации г. Дубны Московской области является закрепление теоретических знаний, а так же приобретение практических навыков, необходимых для работы в государственных учреждения, ознакомиться с организационной структурой Администрации г. Дубны Московской области, функциями подразделений администрации, осуществить сбор информации необходимой для написания выпускной работы и отчета по практике.
Сообразно с этим в отчете о прохождении практики поставлены и решены следующие задачи:
описать историю создания предприятия администрации
описать схему взаимодействия отделов администрации
описать внутренние локальные акты администрации
В своей деятельности Администрации г. Дубны Московской области руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами ФНС России, нормативными правовыми актами органов власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий.
Заключение:
За время прохождения практики в Администрации г. Дубны Московской области я познакомился с организацией, ее структурой, руководством, формой управления, должностными обязанностями сотрудников, изучил процесс составления сообщений, уведомлений, требований, запросов, реестров документов.
Исследовав организацию и деятельность Администрации г. Дубны Московской области Республики Крым можно сделать следующие выводы и предложения:
1. Администрация г. Дубны Московской области Республики Крым (далее – Администрация) в соответствии с Уставом г. Дубны Московской области (далее – Устав) является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления г. Дубны Московской области, наделенным Уставом собственной компетенцией в решении вопросов местного значения, а также осуществляющим отдельные переданные органам местного самоуправления государственные полномочия.
2. Правовую основу деятельности администрации города составляют:
Конституция Российской Федерации, федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав (Основной закон) Республики Крым, иные нормативно — правовые акты Российской Федерации и Республики Крым, Устав города Алушты, нормативно-правовые акты Совета депутатов Стремиловского сельского города Чеховского муниципального района Республики Крым, главы администрации города,.
2. Эффективность работы Администрации г. Дубны Московской области определяется как качеством действующего законодательства, так и уровнем квалификации сотрудников. Это должны быть специалисты, обладающие высоким уровнем знаний, умеющие принимать продуманные и хорошо взвешенные решения.
Фрагмент текста работы:
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ Г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Местная Администрация г. Дубны Московской области (далее – Администрация) является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования «Городской округ город Дубны Московской области» (далее – Городской округ).
В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, федеральными законами и законами Республики Ингушетия о местном самоуправлении и о муниципальной службе, другими федеральными и республиканскими законами, Уставом г. Дубны Московской области (далее – Устав) и нормативными правовыми актами Городского совета г. Дубны Московской области (далее – Городской совет).
Администрация обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба г. Дубны Московской области, полным наименованием, расчетные и иные счета в банках и других кредитных учреждениях.
Структура Администрации г. Дубны Московской области состоит из: главы Администрации, его заместителей, управляющий делами, начальников отделов, главных и ведущих специалистов, а также глав административных округов.
Организационная структура Администрации города Дубны Московской области представлена на рисунке 1.
Администрацией руководит глава Администрации на принципах единоначалия.
Глава Администрации назначается на должность решением Городского совета в порядке, установленном Положением о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации г. Дубны Московской области, утвержденном решением Городского совета муниципального образования «Городской округ город Дубны Московской области» от 20 октября 2009 г.