Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему 1. Отчет по практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ Г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 5
2. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 9
3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННИХ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 25

  

Введение:

 

Целью проведения практики в Администрации г. Дубны Московской области является закрепление теоретических знаний, а так же приобретение практических навыков, необходимых для работы в государственных учреждения, ознакомиться с организационной структурой Администрации г. Дубны Московской области, функциями подразделений администрации, осуществить сбор информации необходимой для написания выпускной работы и отчета по практике.
Сообразно с этим в отчете о прохождении практики поставлены и решены следующие задачи:
 описать историю создания предприятия администрации
 описать схему взаимодействия отделов администрации
 описать внутренние локальные акты администрации
В своей деятельности Администрации г. Дубны Московской области руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами ФНС России, нормативными правовыми актами органов власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

За время прохождения практики в Администрации г. Дубны Московской области я познакомился с организацией, ее структурой, руководством, формой управления, должностными обязанностями сотрудников, изучил процесс составления сообщений, уведомлений, требований, запросов, реестров документов.
Исследовав организацию и деятельность Администрации г. Дубны Московской области Республики Крым можно сделать следующие выводы и предложения:
1. Администрация г. Дубны Московской области Республики Крым (далее – Администрация) в соответствии с Уставом г. Дубны Московской области (далее – Устав) является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления г. Дубны Московской области, наделенным Уставом собственной компетенцией в решении вопросов местного значения, а также осуществляющим отдельные переданные органам местного самоуправления государственные полномочия.
2. Правовую основу деятельности администрации города составляют:
Конституция Российской Федерации, федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав (Основной закон) Республики Крым, иные нормативно — правовые акты Российской Федерации и Республики Крым, Устав города Алушты, нормативно-правовые акты Совета депутатов Стремиловского сельского города Чеховского муниципального района Республики Крым, главы администрации города,.
2. Эффективность работы Администрации г. Дубны Московской области определяется как качеством действующего законодательства, так и уровнем квалификации сотрудников. Это должны быть специалисты, обладающие высоким уровнем знаний, умеющие принимать продуманные и хорошо взвешенные решения.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ Г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Местная Администрация г. Дубны Московской области (далее – Администрация) является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования «Городской округ город Дубны Московской области» (далее – Городской округ).
В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, федеральными законами и законами Республики Ингушетия о местном самоуправлении и о муниципальной службе, другими федеральными и республиканскими законами, Уставом г. Дубны Московской области (далее – Устав) и нормативными правовыми актами Городского совета г. Дубны Московской области (далее – Городской совет).
Администрация обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба г. Дубны Московской области, полным наименованием, расчетные и иные счета в банках и других кредитных учреждениях.
Структура Администрации г. Дубны Московской области состоит из: главы Администрации, его заместителей, управляющий делами, начальников отделов, главных и ведущих специалистов, а также глав административных округов.
Организационная структура Администрации города Дубны Московской области представлена на рисунке 1.
Администрацией руководит глава Администрации на принципах единоначалия.
Глава Администрации назначается на должность решением Городского совета в порядке, установленном Положением о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации г. Дубны Московской области, утвержденном решением Городского совета муниципального образования «Городской округ город Дубны Московской области» от 20 октября 2009 г.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы