Магистерский диплом на тему Организация мегаспортивных мероприятий
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования международного имиджа государства 4
1.1 Понятие и сущность имиджа государства 4
1.2. Особенности развития имиджа государства в современном информационном обществе 22
1.3 Современные подходы к имиджевой политике государства 25
Глава II. Международное спортивное событие как имиджевый проект государства 31
2.1 Влияние спортивных событий на внешний имидж государства 31
2.2 Анализ Чемпионата мира по футболу 2018 как имиджевого элемента России на международной арене 41
2.3 Значение и тенденции организации крупных спортивных событий в современных условиях 48
Заключение 73
Список использованных источников 79
Введение:
Проблема формирования привлекательного имиджа и поддержания текущего имиджа государства в последнее время все более актуальна. С момента окончания этапа открытого противостояния двух «сверхдержав» началась негласная борьба на политической арене. Последние два десятка лет были ознаменованы неоднократным изучением вопросов формирования государственного имиджа, что вылилось во множество научных дискуссий, проведений семинаров, форум и конференций, наряду с различными явными попытками органами государственного управления актуализировать этот вопрос. Президентом РФ в июле 2012 года была открыто описана текущая проблема формирования имиджевых коммуникаций РФ: «образ России за рубежом формируется не нами, поэтому он часто искажен и не отражает ни реальную ситуацию в нашей стране, ни ее вклад в мировую цивилизацию, науку, культуру, да и позиция нашей страны в международных делах сейчас освещается как-то однобоко… А виноваты мы с вами в том, что мы плохо объясняем свою позицию».
В рамках решения указанной проблемы рассматривается вариант создания специального государственного органа, ответственного за управление имиджем страны. В то же время, данная мера предполагает слишком комплексный подход и слабо реализуема. Очевидно, что сейчас с сумасшедшей скоростью растет влияние общественного мнения на политическую и иные общественные сферы, и поскольку попытки формирования позитивного государственного имиджа на политическом уровне зачастую сводятся на нет зарубежными СМИ, предполагается, что есть возможность повышения имиджа РФ посредством иных сфер, таких как природные условия (туризм), спорт (победы и спортивные мероприятия) и культура.
Именно поэтому в рамках создания внешнего положительного имиджа государства, в общем, и России, в частности, необходимо учесть каждый из элементов имиджевых коммуникаций, способных исключить негативные обстоятельства и факторы, накладывающие негативный осадок на нашу страну и ее статус. Описанные выше выкладки определяют актуальность выбранной темы курсовой работы.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение
международных спортивных мероприятий как проекта мягкой силы в продвижении имиджа государства
Задачи выпускной квалификационной работы:
рассмотреть понятие и сущность имиджа государства;
изучить особенности развития имиджа государства в современном информационном обществе;
рассмотреть современные подходы к имиджевой политике государства;
исследовать влияние спортивных событий на внешний имидж государства;
провести анализ Чемпионата мира по футболу 2018 как имиджего элемента России на международной арене;
проанализировать проблематику реализации крупных спортивных событий в условиях существующего миропорядка.
Объект выпускной квалификационной работы – международные спортивные события.
Предмет выпускной квалификационной работы – чемпионат мира по футболу 2018 как крупнейшее спортивное мировое событие в стратегии развития имиджа государства.
Методологической основой выпускной квалификационной работы послужили такие методы исследования, как: наблюдение, статистический анализ, структурный и сравнительный анализ.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава I. Теоретические основы формирования международного имиджа государства
1.1 Понятие и сущность имиджа государства
Современные социальные тенденции предполагают повсеместное влияние процессов глобализации и информатизации, в результате чего, каждая социальная система получила ряд дополнительных характеристик, и имидж стал одним из главных параметров формирования социальной парадигмы общества. На данный момент, имиджевая коммуникация по праву считается одной из базовых составляющих стратегического капитала страны, так как его использование позволяет государству предпринимать самые разные действия и достигать самые разные цели. Самые преуспевающие (в плане имиджевых коммуникаций) страны, в рамках решения задач управления мировым восприятием, могут использовать арсенал самых разных инструментов и методов, в том числе и метод имиджирования.
В рамках проводимых исследований имиджа страны и имиджевых коммуникаций, предмет исследования считается относительно сложным, разноаспектным и многоплановым. В целом, это напрямую связано с рядом существующих проблем, которые касаются теоретической и методологической базы исследуемой темы. Среди главных проблем также стоит отметить слабость сформированной понятийно-аппаратной базы, в результате чего сформировалась практика небрежного применения терминологии «имиджа» ad hoc (то есть «по месту»), а также сформировалась достаточно крепкая однокоренная база и синонимичный ряд, сильно усложняющий процесс определения понятия «имидж». Среди основных синонимов слова имидж, сегодня принято использовать понятия «образ», «репутация», «бренд», «самопрезентация». В то же время, выделенные ранее проблемные аспекты применения терминов формируют потенциал для дальнейшего исследования в рамках темы исследования [10].
По мнению Д. П. Гавры, данный подход предполагает ряд «узких» мест, которые не дают возможность простого интерпретирования и использования данной группы терминов в рамках исследования имиджа страны и ее имиджевых коммуникаций. Д. П. Гавра предполагает свою концепцию понимания и употребления термина «имидж», считая, что ряд базовых характеристик его концепции к определению термина «имиджа» крайне сильно соприкасается с концептуальными построениями, предлагаемыми российской Академией имиджелогии (а именно – А. Ю. Панасюка и Е. А. Петровой).
Зарубежные научные источники, по мнению А. Ю. Панасюка, в рамках своих научных исследования проблем формирования и применения имиджа, рассматривают термин «image», который применяется в определенном значении: «отражение в психике человека в виде образа тех или иных характеристик объекта или явления». Таким образом, понятие «image» — есть «образ», понимаемый в качестве совокупности материальных характеристик объекта и его идеальных (то есть пока не видимых) характеристик». Н. Г. Щербинина, придерживаясь конструктивистской традиции, также не склонна разделять мнение об одинаковом смысловом значении понятий «имидж» и «образ».