Курсовая теория на тему Виды рекламы. Особенности рекламы в интернете.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………………………….. 3
1.
Теоретические основы рекламной деятельности………………………………… 5
1.1. Понятие
и сущность рекламы………………………………………………………… 5
1.2. Основные
виды рекламы……………………………………………………………… 10
2.
Особенности рекламы в Интернете…………………………………………………. 14
2.1. Сущность
Интернет-рекламы………………………………………………………. 14
2.2. Основные
способы рекламы в Интернете……………………………………… 16
Заключение………………………………………………………………………………………. 21
Список
литературы…………………………………………………………………………… 22
Введение:
Реклама, как элемент коммуникационной политики,
является наиболее эффективным инструментом донесения до потребителя информации
о фирме, ее продукции и услугах. В современных условиях, когда рынок
перенасыщен товарами и услугами, потребители с большей охотой склоняются к
выбору того продукта, о котором они хорошо осведомлены. Добиться высокого
уровня осведомленности модно благодаря грамотно спланированной и реализованной
рекламной кампании. Именно поэтому планирование рекламной деятельности на
предприятии является неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности.
Грамотно проводимая рекламная политика позволит
предприятию добиться поставленных целей (сформировать имидж, повысить уровень
узнаваемости продукции, вывести на рынок новый продукт, и пр.). Эффективная
рекламная деятельность позволит успешно конкурировать на рынке, удерживать
потребителей, что в конечном итоге обеспечит финансовую устойчивость
предприятия.
Появление и развитие Интернета и социальных сетей
прибавило целый ряд инструментов, чья функция состоит в достижении цели
продвижения товаров, а также несколько дополнительных задач, связанных с
использованием Сети — к ним относятся создание и продвижение собственного
web-сайта и формирование собственного уникального имиджа в Интернете.
Сейчас Интернет дает широкие возможности
для продвижения. Конкретные инструменты определяются в зависимости от
конкретных задач рекламной кампании, размера бизнеса, типа рекламируемой
продукции и пр.
Проблемы анализа и оценки рекламной деятельности
предприятия сложны и многогранны. Свой вклад в решение этих проблем внесли
такие зарубежные и отечественные ученые, как Беляев В.И., Музыкант В.Л.,
Котлер Ф., Уэллс У. и др., которые разрабатывали теоретические и методические
аспекты оценки рекламной деятельности предприятия. Именно на труды этих авторов
был сделан основной упор при написании курсовой работы, поскольку они
раскрывают сущность рекламной деятельности наиболее полно и доступным для
понимания языком.
Целью курсовой работы является изучение
теоретических основ рекламной деятельности на предприятии и специфики рекламной
деятельности в Интернате.
Для достижения цели были решены следующие задачи:
1. Дано определение понятию «реклама», раскрыта
его сущность;
2. Рассмотрены основные виды рекламы;
3. Изучена специфика рекламы в Интернете;
4. Рассмотрены основные способы рекламы в
Интернете и социальных сетях.
Объектом исследования является реклама, предметом
исследования – специфика рекламы в Интернет-пространстве.
Теоретическую базу курсовой работы составили
учебно-методическая литература по заданной теме, статьи журналов, выдержки из
научных диссертаций и монографий, интернет-источники (электронные библиотеки,
сайты маркетинга и пр.).
Заключение:
В работе были изучены вопросы, связанные со
спецификой рекламной деятельности в Интернете.
Рекламная деятельность является одним из
инструментов, благодаря которым производитель товара или услуги может
проинформировать потребителей, сформировать спрос на производимую продукцию,
повысить узнаваемость компании и ее продукции на рынке.
Инструменты рекламы являются весьма
разнообразными; их совместное использование позволяет потребителям сталкиваться
с компанией и ее продукциях в различных местах. Кроме того, использование
различных рекламных инструментов и каналов позволяет решить различные задачи
(рекламные сообщения информируют о продукте, реклама на местах продаж стимулирует
к покупке и пр.).
Конечной целью использования рекламы является
побудить потребителя сделать в пользу именно продвигаемого товара, что в
конечном итоге приведет к увеличению прибыли. Таким образом, то, насколько
эффективно разработана система рекламных сообщений, имеет непосредственное
влияние на показатели прибыльности предприятия.
Появление и развитие Интернета прибавило целый ряд
инструментов, чья функция состоит в достижении цели продвижения товаров, а
также несколько дополнительных задач, связанных с использованием Сети — к ним
относятся создание и продвижение собственного web-сайта и формирование
собственного уникального имиджа в Интернете.
Фрагмент текста работы:
1.
Теоретические основы рекламной деятельности 1.1.
Понятие и сущность рекламы Современная фирма управляет сложной системой
маркетинговых коммуникаций. Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый
также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных средств
воздействия:
Реклама – это целенаправленное воздействие на
покупателя путем массового представления информации о товаре, услуге (их
свойствах, характеристиках, эмоциях, вызываемых их использованием, и т.п.) с
использованием различных средств.
PR – это особый элемент деятельности организации,
который позволяет ей установить и поддерживать взаимопонимание и сотрудничество
с общественностью; помогает формировать общественное мнение и оперативно
реагировать на его изменение,; позволяет компании функционировать, основываясь
на принципах морали и этики.
Стимулирование сбыта – единовременные мероприятия
по привлечению внимания покупателя и воздействие на него с целью совершения
покупки конкретного товара. Данный вид коммуникации предполагает моментальную
реакцию потребителя, однако ее воздействие является кратковременным дополнением
к прочим коммуникационным маркетинговым средствам.
Прямой маркетинг – это непосредственные
коммуникации продавца с реальными покупателями или покупателями, которые имеют
намерение совершить покупку товара. Прямой маркетинг осуществляется либо в виде
прямых почтовых рассылок, либо через узкоспециализированные средства
распространения рекламы.
Перечисленные средства маркетинговых коммуникаций
отличаются по своим целям: реклама формирует осведомлённость о фирме и ее
товаре в глазах потребителей; стимулирование сбыта побуждает к совершению
покупок; средства PR формируют образ фирмы в глазах общества; прямые продажи
устанавливают прочную двустороннюю связь между потребителем и продавцом [3].
Реклама является одним из наиболее важных средств,
с помощью которого коммерческая организация общается со своими потребителями.
Федеральный закон «О рекламе» дает следующее определение: «Реклама —
информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием
любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на
привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание
интереса к нему и его продвижение на рынке». На основании определения можно
выделить характерные черты рекламы:
− четкое обозначение заказчика
− платность
− неперсонифицированность
− побудительный характер
− односторонняя направленность [6].
Реклама, как инструмент маркетинговых
коммуникаций, выполняет следующие функции:
1. Формирование спроса и стимулирование сбыта
(ФОССТИС). Благодаря рекламе происходит увеличение товарооборота, и как
следствие – рост производства и экономическое развитие общества.
2. Информирование