Курсовая теория Экономические науки Управление персоналом

Курсовая теория на тему Управленческие решения по повышению эффективности работы персонала в организации креативной индустрии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.2 Особенности управленческих решений по повышению качества работы персонала в организации 3
1.3 Анализ проблематики работы эффективной работы персонала в современных компаниях 7
Библиографический список 13

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

работы персонала в организации
Система управления персоналом является базовым фактором достижения эффективности работы предприятия. Общая идея заключается в достижения успеха компанией посредством рационального использования человеческого капитала. Можно говорить о развитии системы управления персоналом, если в следующих сферах происходит достижение поставленных целей:
1. Организационная эффективность. Характер системы управления определяет основные компетенции, которые, в свою очередь, определяют особенности конкуренции на данном рынке. Задачами стратегического развития системы управления персоналом в этом ключе являются работа с потенциально интересными для компании соискателями и превращение компании в «идеальное место для работы». Иными словами, стратегии управления персоналом заключаются в постоянном развитии, а также во влиянии на политику взаимоотношений с клиентами компании.
2. Развитие персонала. Человеческий капитал компании состоит из тех людей, которые там работают и, особенно, из тех, от кого зависит успех предприятия.
3. Управление знаниями. Менеджмент знаний (англ. – knowledge management) – это система управления активами в виде знаний и информации, в чью компетенцию входят мероприятия по разработке и поддержанию инициатив, процессов, стратегий и систем, которые занимаются хранением, оценкой, классификацией, обработкой, улучшением и созданием информации и знаний. Эта система решает несколько важных задач, среди которых: упорядочивание полезной и важной информации, организация оперативного и продуманного доступа к ней соответствующими сотрудниками и подразделениями, сбор релевантных знаний, настраивание системы под стратегические цели предприятия.
4. Система мотивации, стимулирования и поощрений. Задача системы управления персоналом состоит в увеличении мотивации сотрудников, их степени вовлеченности в работу посредством внедрения систем, способствующих пониманию сотрудниками своей значимости в производственном процессе, а также ощущению нужности и мотивирующему их вознаграждению. Также необходимо поощрять сотрудников за их развитие в профессиональном плане, освоение новых компетенций и отмечать соответствующие их достижения.
5. Взаимоотношения работников. Цель – создание благоприятного социального климата, в котором возможны продуктивные и гармоничные взаимоотношения между работниками: это возможно благодаря партнерству между менеджментом, рядовыми сотрудниками и профсоюзами.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы