Курсовая теория на тему Управленческие решения по повышению эффективности работы персонала в организации креативной индустрии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.2 Особенности управленческих решений по повышению качества работы персонала в организации 3
1.3 Анализ проблематики работы эффективной работы персонала в современных компаниях 7
Библиографический список 13
Фрагмент текста работы:
работы персонала в организации
Система управления персоналом является базовым фактором достижения эффективности работы предприятия. Общая идея заключается в достижения успеха компанией посредством рационального использования человеческого капитала. Можно говорить о развитии системы управления персоналом, если в следующих сферах происходит достижение поставленных целей:
1. Организационная эффективность. Характер системы управления определяет основные компетенции, которые, в свою очередь, определяют особенности конкуренции на данном рынке. Задачами стратегического развития системы управления персоналом в этом ключе являются работа с потенциально интересными для компании соискателями и превращение компании в «идеальное место для работы». Иными словами, стратегии управления персоналом заключаются в постоянном развитии, а также во влиянии на политику взаимоотношений с клиентами компании.
2. Развитие персонала. Человеческий капитал компании состоит из тех людей, которые там работают и, особенно, из тех, от кого зависит успех предприятия.
3. Управление знаниями. Менеджмент знаний (англ. – knowledge management) – это система управления активами в виде знаний и информации, в чью компетенцию входят мероприятия по разработке и поддержанию инициатив, процессов, стратегий и систем, которые занимаются хранением, оценкой, классификацией, обработкой, улучшением и созданием информации и знаний. Эта система решает несколько важных задач, среди которых: упорядочивание полезной и важной информации, организация оперативного и продуманного доступа к ней соответствующими сотрудниками и подразделениями, сбор релевантных знаний, настраивание системы под стратегические цели предприятия.
4. Система мотивации, стимулирования и поощрений. Задача системы управления персоналом состоит в увеличении мотивации сотрудников, их степени вовлеченности в работу посредством внедрения систем, способствующих пониманию сотрудниками своей значимости в производственном процессе, а также ощущению нужности и мотивирующему их вознаграждению. Также необходимо поощрять сотрудников за их развитие в профессиональном плане, освоение новых компетенций и отмечать соответствующие их достижения.
5. Взаимоотношения работников. Цель – создание благоприятного социального климата, в котором возможны продуктивные и гармоничные взаимоотношения между работниками: это возможно благодаря партнерству между менеджментом, рядовыми сотрудниками и профсоюзами.